Передняя стойка была полностью сжата. Например.Поднятие есть, а опускания в момент отдачи нет.
Почему так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Передняя стойка была полностью сжата. Например.Поднятие есть, а опускания в момент отдачи нет.
Почему так?
Т.е. весь до этого набранный тангаж сложился только из обжатия основных стоек?Передняя стойка была полностью сжата. Например
Да. За минусом пережатой передней.)Т.е. весь до этого набранный тангаж сложился только из обжатия основных стоек?
О как, прав Sys, прав..... Ничего не знаю, знать не желаю, но версию выдвину....С насосами привода гидромоторов стабилизатора и управления передней стойкой, никак не связано?
Простите, а какая же у Вас версия?Вроде читаю внимательно, но могла и пропустить...Ничего не знаю, знать не желаю, но версию выдвину..
“30.01.2012
Местный
по 2. Выстраивая сложную модель в нужном Вам направлении, Вы предельно упростили конструкцию основной опоры - до жесткой балки, которой она не является. В реальности, как по мне, отрицательная подъемная сила на стабилизаторе не столько "поднимает" через опору (стойки шасси) центр тяжести, сколько обращает самолет вокруг ЦТ, сжимая основные (телескопические) опоры, частично разгруженные подъемной силой. Т.е. движение сложное, но близкое к суперпозиции прямолинейного движения с вращением вокруг ЦТ. (См. видео взлетов, когда перед отрывом самолет на мгновение "приседает" на ОС.)”.
“Читал Ваши выкладки. Основной посыл - неверная установка стабилизатора по центровке. Не нашел объяснения значительному ухудшению динамики”.
ВВ: Однако живучи эти версии с “приседаниями амортизатора”…14.02.2012
Старожил
Сообщений: 5,588
Почему весь? Нагрузилась до отбойников передняя стойка.
Пикирующий момент придавил.
14.02.2012
Старожил
Сообщений: 5,588
Да, тангаж увеличивался.
Да, до упора.
Да, так как амортизатор был сжат до упора и не работал.
ВВ: При всём уважении к проделанной работе “смею сильно сомневаться”, что технически возможно создать дополнительную тормозящую силу порядка 10 – 12 кгс только торможением педалями (и даже педалями и интерцепторами) для рассматриваемых условий…Местный
Адрес: Москва
Сообщений: 309
Цитата: Сообщение от Sys
Цитата: Сообщение от ЛевМих
... эта динамика принципиально отличается от описанной в Заключении МАК....
Извините, но именно принципиальных отличие как раз и нет. Конкретные значения тормозящей силы принципиальной разницы не имеют и вполне коррелируют с проблемами незнания точной величины тяги и ошибками записи скорости и прочего.
Поскольку, ИМХО, вопрос принципиальный, позволю себе напомнить сообществу подробности. За неимением итогового графика тормозящей силы (ТС), прилагаю совмещенные Программером графики сглаженного ускорения, полученные Программером, Aveca и Юрой четырьмя абсолютно разными методами.
По всем этим, в основном совпадающим, графикам, ТС менялась следующим образом.
1) ТС, измеряемая тоннами, была практически с самого начала разбега (по крайней мере, с 11:59:05...08).
2) В момент 11:59:10 ТС была не менее 3...4 тонн.
3) В момент 11:59:20 ТС была не менее 6,5...7 тонн.
4) ТС дважды исчезала или почти исчезала (т.е., уменьшалась до уровня порядка 1 тонны) - в моменты около 11:59:13 и 11:59:25.
5) После 11:59:25 ТС росла, достигнув перед отрывом не менее 10...12 тонн.
По Заключению МАК, ТС "около 1700 кгс" появилась "в момент от 11:59:18 до 11:59:20" и далее росла, достигнув около 8 тонн перед отрывом. Общее с Заключением МАК - только порядок величины ТС перед отрывом: "около 8 тонн" по МАК и не менее 10...12 тонн по здешним расчетам. ИМХО, такое расхождение динамики ТС - принципиальное. Оно, разумеется, не опровергает "переноса навыков", но, ИМХО, подсказывает, что была какая-то причина очень активно подруливать.
ВВ: Согласитесь, что объяснять гражданам внешние проявления пикирующего момента на основе аудио информации от официального источника, проще и доступнее, чем на основании формул сил и моментов…15.02.2012
Старожил
Сообщений: 5,615
Тогда не понятно, почему она вдруг начала стучать. И почему МАК заострил внимание на этом.
Пропустили, но я повторю. Версия чрезвычайно проста. Никакого торможения не было, экипажу банально не хватило полосы для взлета, с сильно сокращенной дистанции. А вот кто их принудил к этому сокращению дистанции это вопрос. В пользу этой версии говорит, скорость заявления о исправности самолета, нестыковки отчета МАК-а с результатами эксперимента( впрочем допускаю, что был какой-то пересчет данных),акцент на мнимом фенобарбитале и некоторые другие моменты.Простите, а какая же у Вас версия?Вроде читаю внимательно, но могла и пропустить...
конечно, не обязаны, но это самое простое объяснение. В которое укладывается совершенно неразумный пробег по полосе, перед дачей номинального режима. Естественно экипаж при этом остается виноватым в катастрофе, другой вопрос что причина побудившая их это сделать совершенно не нужна перед выборами. Отсюда и начинается вся эта клоунада(имхо конечно) с экспериментом фенобарбиталом, торможением и прочими чудесами.---------- Добавлено в 20:23 ----------
А они разве военные, чтобы выполнять чей-то приказ, не щадя своей жизни? Это ж всё-таки не польский Борт N1.
Версия чрезвычайно проста. Никакого торможения не было, экипажу банально не хватило полосы для взлета, с сильно сокращенной дистанции.
Длину разбега, озвучил МАК, правда на другом самолете, в других условиях, учитывая пересчет оборотов для того взлета, порядок имхо правдивый- 1200-1300метров, прибавьте холостой пробег по полосе, раскрутку до номинала(тут много любителей таких подсчетов).Вы сами-то верите в свою версию?
И если ДА, то скажите, какая у них была по Вашему располагаемая дистанция взлета!
Пусть "урезанная", но какая?
И сколько на самом деле необходимо для штатного взлета с массой в 54 тонны, при правильно выставленном стабилизаторе?
Для уравновешивания возросшего момента от Xдоп.торм (по исследуемой логике) потребуется большая сила Nпош.
Продолжайте, я надеюсь собрать Ваше полное собрание сочинений обо мне и издать их на туалетной бумаге.А как же!
Сам предводитель краснокожих Нобелевского комитета даже пишет здесь размер премии- "плюспиццот"(с).В особых случаях, добавляет к пятьсот "мильён", публикует выдержки из лауреатских работ на темы конвеер и мельница.
Но никому не говорите, дважды лауреат тут инкогнито "Полная тайна вкладов, то есть организации"(с)
А мое то зачем? Лучше фото авторов наиболее гнусных и глупых слов обо мне. Ваше тоже не помешает..Желательно с Вашим фото.
Тем самым Вы утверждаете, что запись приборной скорости или/и какие то другие записи в Материалах МАК сфальсифицированы?Пропустили, но я повторю. Версия чрезвычайно проста. Никакого торможения не было, ...
Спасибо за замеченную очипятку! Может свое фото для коллекции покажете?у Вас и с грамматикой проблемы или кто-то тут всерьез грустил о Вас???
Если Вы рассматриваете мою версию, то напомню, что создание математической модели не настолько сложная вещь, тем более когда есть наработки в виде 6 прерванных взлетов, с разными ускорениями( давление то в тормозах , как и погода кстати было разное). Распечатывается график, и помещается в отчет.Что-то я не припомню, чтобы в информации из Жуковского упоминалась имитация взлета с одновременными торможением и сбросом РУД на МГ. Если же такая имитация была, то, пожалуйста, дайте ссылку.
Но динамика торможения в этом графике радикально отличается от описанной в Заключении МАК. "Создание математической модели не настолько сложная вещь", чтобы нельзя было убрать это несоответствие. Например, привести в Заключении данные о ТС, менее диссонирующие с этим графиком? Гулять, так гулять!... создание математической модели не настолько сложная вещь, тем более когда есть наработки в виде 6 прерванных взлетов, с разными ускорениями (давление то в тормозах , как и погода кстати было разное). Распечатывается график, и помещается в отчет.
Ковровые дорожки на ВПП или пожарная машина в кармане? Или самолет Собянина стоял в торце за РД5?Никакого торможения не было, экипажу банально не хватило полосы для взлета, с сильно сокращенной дистанции. А вот кто их принудил к этому сокращению дистанции это вопрос.
Объяснить можно хотя бы тем, что у них там был в кабине бардак еще тот.В которое укладывается совершенно неразумный пробег по полосе, перед дачей номинального режима.