S
Что Вы. Эти лавры заслужил Ишлинский)Поздравляю Вас
Именно эту "силу инерции" ввел сам Ньютон, именно эта сила рассаматривается, как физическая.
Путаница происходит между очень похожими силами инерции: Ньютоновой, Даламберовой, переносной.
А разве при наличии ЧФ алкоголь может этому не способствовать?да и в способствующие непосредственным их записывать тоже нельзя.
Фактическая центровка у них - передняя и взлетная масса на 2000 кг больше расчетной. "Несоответствие взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема".
Или, назовите связь между нейропатией и фенобарбиталом(можете даже писать "следы употребления фенобарбитала в дозе не оказывающий воздействия") и тем что происходило, обжатие .....
Я Вас сколько уже об этом прошу.
ТЗ отпускает топливо в кубах.БМ - 13 тонн, СЗВ - ?? МАК (12.09) - "около 14 тонн"
Плюспицот! Контрольное пилотирование есть безделье?И 2П не взлетал, и не тормозил(КВС бы понял, что 2-ой "не мягко").
Действительно напишут и если у припаркованного был заведен двигатель, то еще напишут что он участник движения.Просто, мне кажется, есть такая традиция, что если в припаркованную машину кто-то влетит, то в протоколе все равно напишут, что водитель припаркованного автомобиля был пьяным.
После тех ляпов, которые МАК налепил, вполне можно допустить, что он просто забыл пересчитать кубы на тонны.
А он может быть и готовит судя по материалам на сайте Трунова. Практически цельнотянутое с форумов.А судя по третьему и по масштабному подходу,
Вам пора уже не в виртуале, а в реале готовить документы против МАК.
Почему нет?-Почему КВС хотел выставить стаб на 8, это 26 %САХ?
Вообще это логично. Если пилотировал КВС, то влезать в пилотирование - это неправильно. Как минимум опасно.-Почему командовал 2П "Стабилизатор", а не сам выполнял перестановку?
Из неинтересных вариантов - это для них очевидно и понятно, и ничего в этом необычного нет.И неплохо бы и на третий:почему МАК молчаливо обходит своим крайне педантичным, в остальном ,вниманием(пример фенобарбитала и нейропатии, вкупе, с метеоминимум тому док-во) тему показаний БМ?
Подозреваю, что и с выключенным напишут. И права отберут. Но есть шанс, что суд решит иначе.Действительно напишут и если у припаркованного был заведен двигатель, то еще напишут что он участник движения.
С выключенным - не участник дорожного движения. Читайте ПДД.Подозреваю, что и с выключенным напишут. И права отберут. Но тут есть шанс, что суд решит иначе.
1. А Вы самокритичны!Вот же олух царя небесного, прости Господи.
Трунов оспаривает компетенцию(подведомственность и полномочия), не путать с компетентностью, МАК.
На форумах, на этом уж точно, компетенцию МАК никто не рассматривает даже, не то что не ставит под сомнение.
Тов.Трунов не заморачивается предметом расследования, он просто скомпилировал, я это уже указывал,общеизвестную позицию одного из юристов на тему прав.коллизии в отношении компетенции МАК.
Сидели б вы уже на своем месте, возле мельницы и конвеера.
Понимание принципов работы в команде (экипаже) Вам явно не знакомы.Он-то почему не переставлял(отдал команду "-му),а не почему 2П ее выполнил.
Спасибо за очередное подтверждение незнания авиационных практик.Не важно что для них обычно, важно, что показания БМ противоречат(несоответствуют) ср.об.контроля,и пилот принимал решение исходя их данных БМ.
Нет, здешние авиаэксперты по сравнению с ним еще дети, я ведь не раз им советовал для начала поучиться у него обоснованиям своего мнения.это уже пахнет Олегом Германовичем
и каким-то мазохизмом заодно.
Не вижу однозначной связи между ПДД и тем, что пишут в протоколах.С выключенным - не участник дорожного движения. Читайте ПДД.
Кажется Vim писал, что из-за эргономики РУДы стабильно недовыставляются. Типа того, что когда двигаешь одной рукой, какие-то "недодвигаются".Что же на самом деле отвлекало б/м? Если он и РУД-ы не все правильно выставлял?
Тов.Трунов не заморачивается предметом расследования
А, я не так понял.Он-то почему не переставлял(отдал команду "-му),а не почему 2П ее выполнил.
Это для Вас важно. А для них и для разбора полетов может быть совсем не важно.Не важно что для них обычно, важно, что показания БМ противоречат(несоответствуют) ср.об.контроля,и пилот принимал решение исходя их данных БМ
И что это меняет?) Они напишут пункт ПДД, Вы на суде потом оспорите, что этот пункт был написан неправильно. Никогда так не бывает?) А некоторые не оспорят...Не знаю Ваши протоколы, а в моих четко написан пункт ПДД.
Остаток топлива после посадке в Туношне составлял "около шести тонн".14 кубов, пересчитанные в массу, дают порядка 11 тонн (при плотности 0.8). Кроме того, ТЗ в Туношне только дозаправлял. И всего 8 тонн.
Уже потом, БИ переводит кубы в тонны, и докладывает экипажу о тоннах.
Это как признание моего угадывания Вашей причастности к Трунову?Хм...это "детский лепет" в сравнении с...
Я воздержусь от комментариев и эпитетов, как и раньше, в адрес тов., но если Вам очень интересно, изучите тему проф.образования некоего лица:что,где,когда.