Причём, как тут говорили спецы - обмануть (ну, типа, чтобы залииь "левое" топливо) МСРП никак не получится. У него на эту тему, чуть ли не 8 топливных датчиков.вот ведь не надо было им так много-то.. судя по расходу.
на МСРП пишется.
Просмотрел вчера прессконференцию, на которой было представлено Заключение. Есть интересная вещь: там было сказано не только про то, какие обороты были у двигателей, но и про то - на какой угол б/м выставил (точнее недовыставил) сами РУД-ы.
Что же на самом деле отвлекало б/м? Если он и РУД-ы не все правильно выставлял?
Может действительно - прямое заходящее солнце его слепило. А ведь оно реально било прямо в глаз.
Учитывая то, что по задумке конструкторов, его вообще там не должно было быть-присутствовать, можно предположить, что никакой антисолнцевской защищённости для места б/м не предполагалось. Равно как и расположение приборов не предусматривало подобных вещей...
(ИМХО)
Я лишь предполагаю причину. Если такое происходит сплошь и рядом, входит в рамки допустимого, и самолеты не падают, то что по этому поводу волноваться?Я как-то уже писал: читай БМ 220,220, 220, а не 210-250, пилот бы знал, что самолет не разгоняется.Это не важно?
МСРП берет сигнал об остатке топлива с ИТП-5 (индикатор топливный профильный) с указателя суммы. То есть, то что видят летчики на указателе, то и будет записано МСРП.Причём, как тут говорили спецы - обмануть (ну, типа, чтобы залииь "левое" топливо) МСРП никак не получится. У него на эту тему, чуть ли не 8 различных датчиков.
Данные МСРП не совпадают с:на МСРП пишется
Повторю с стопервый раз, почитайте учебник по метрологии!Данные МСРП не совпадают с:
1. Колличеством топлива (противоречие с БМ).
2. Скорость (противоречие с БМ).
3. Угол установки стабилизатора (по факту осмотра после катастрофы).
4. Еще есть?
Плюстыщапицот! В школу, в шестой класс, на урок физики, шагом марш!Скорость,это единственное, что позволяет определить ТС.
Кажется Vim писал, что из-за эргономики РУДы стабильно недовыставляются. Типа того, что когда двигаешь одной рукой, какие-то "недодвигаются".
Спасибо, может быть Вы знаете - падение напряжения питания МСРП может сказаться на искажении записываемых им данных?МСРП берет сигнал об остатке топлива с ИТП-5 (индикатор топливный профильный) с указателя суммы. То есть, то что видят летчики на указателе, то и будет записано МСРП.
Данные МСРП не совпадают с:
1. Колличеством топлива (противоречие с БМ).
2. Скорость (противоречие с БМ).
3. Угол установки стабилизатора (по факту осмотра после катастрофы).
4. Еще есть?
Уже уточнили, что МСРП пишет с прибора.Кроме того, докладывает "земле" (те, записывают в СЗВ для расчета предельной коммерции), отображает в массе рейсовых документов
Питание МСРП осуществляется непосредственно от правого аккумулятора. Для того, чтобы упало питающее напряжение на МСРП, нужна целая цепь серьезных отказов системы электроснабжения.Спасибо, может быть Вы знаете - падение напряжения питания МСРП может сказаться на искажении записываемых им данных?
Я про расхождения по скорости.
Параметры установки РУДов
Т.е. только постоянный ток?Питание МСРП осуществляется непосредственно от правого аккумулятора
С насосами привода гидромоторов стабилизатора и управления передней стойкой, никак не связано?Для того, чтобы упало питающее напряжение на МСРП, нужна целая цепь серьезных отказов системы электроснабжения.
Надежда, попробуйте здесь. Если не получится, что-нибудь еще придумаемВы случайно не в курсе, где можно посмотреть эту прессконференцию в записи? Или хотя бы в текстовом исполнении?
Данные МСРП не совпадают с:
1. Колличеством топлива (противоречие с БМ).
2. Скорость (противоречие с БМ).
3. Угол установки стабилизатора (по факту осмотра после катастрофы).
4. Углы установки РУД (противоречие с БМ).
5. Еще?
Спасибо! Лучше говорите обо мне, а не о самолетах и катастрофах. Относительно агрессивных дилетантов с ветки любой реальный авиатор выглядит даже большим гигантом мысли, чем известный предводитель дворянства...Перефразируя известное выражение, краткое описание:Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли о самолете и конвеере, отец русской авиации и метрологии, особа, приближенная к попе императора МАК.И часть инопланетного разума, посетившая землян.
Исходя из вышесказанного, страшно даже подумать.
Документы борта сгорели. "Земля" записала ли, не известно. Остается ведомость ТЗ и МСРП.
Опять ищем черную кошку в темной комнате!
Так почему Вы верите МСРП по остатку топлива (6 тонн по прилету)
и не верите в (6+8) = 14 тонн по полной заправке?
Никакой ошибки не будет. В каждом кессоне по десятку датчиков, поэтому как самолет ни наклоняй, усредненное значение будет примерно одинаковым.Возник вопрос, а если был тангаж на стоянке градуса на два больше (возможно и проблема с креном), насколько будет неправильными и заправка, и запись?
Я верю, но сомневаюсь.Так почему Вы верите ... и не верите