S
Бред. Человек явно не знает про управление Госавианадзора в составе Ространснадзора. Впрочем судя по ветке лишние знания только мешают полету фантазии.В российской авиации не только отсутствует государственный надзорно-контрольный орган, но его функции отданы международной коммерческой организации, имеющей статус дипломатической неприкосновенности и неподконтрольной российскому государству – Международному авиационному комитету (МАК), занимающемуся лоббизмом зарубежных самолётов в интересах отдельных российских авиакомпаний. Это, в совокупности с обозначенными выше системными провалами, позволяет с полным основанием утверждать о практической утрате Россией авиационного суверенитета.
http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/aviationnaya_doktrina/
p.s.
Кто-то "проснулся" или как?
Но М1 и М2 - это по сути момент одной и той же силы трения! Вы же сами написали: "Так как сила трения в обеих случаях одинаковая, ...". Как же этот момент может быть неравен сам себе? Кстати, первая из формул относится к случаю юза. В общем случае надо не Ксц, а какой-то эффективный коэффициент трения "заторможенного качения" (ибо торможение - в тормозах).
Но это же, с учетом того обстоятельства (упрощающего анализ) что моменты считаются относительно ЦМ, есть непосредственное следствие того, что никакие другие силы, кроме тяги, в это время не менялись!
Бред. Человек явно не знает про управление Госавианадзора в составе Ространснадзора. Впрочем судя по ветке лишние знания только мешают полету фантазии.
Настоящий виртуальный авиаэксперт! Оценка любой деятельности по содержанию сайта, это очень круто и полностью в тренде этой ветки.Полудохлое ведомство, судя по сайту.
Настоящий виртуальный авиаэксперт! Оценка любой деятельности по содержанию сайта, это очень круто и полностью в тренде этой ветки.
Я же говорю, Вы настоящий виртуальный авиаэксперт, который не знает что по документам ИКАО и законодательству России ни одно государственное ведомство не отвечает за аварийность. И так во всем мире.Достаточно посмотреть на статистику аварийности, чтобы прийти к выводу, что ведомство полудохлое не только судя по сайту.
А судя по сайту, оно, это ведомство, даже видимости деятельности не создает.
Не удивлюсь, если Вы оттуда. Очень органично впысываетесь.
Хотелось бы заметить, что маслом будет вонять в любых сериях, если умирают лабиринтные уплотнения. И никакая "регулировка" СКВ тут не при чем.Маслом воняет на взлете в ВС старых серий или плохо отрегулирована система кондиционирования
Это понятно. Не соображу, что будет, если подключится антиюз. По идее должна появиться зависимость.Гм... При тормозной силе в тормозных механизмах, не превышающей силы трения покоя между колесом и ВПП (с учетом плеча силы, разумеется), сила торможения не будет зависеть от веса.
"Эта разница составит (6500-500(разница тяг взлетной и МГ))*0,96 (плечо)*2 двигателя=11500 кгс*м. " - ничего не напоминает? К чему такая жажда софитов?....
Сила трения в шасси всегда зависит от веса! Впрочем на ветке опровергли много законов из школьного учебника физики.Это понятно. Не соображу, что будет, если подключится антиюз. По идее должна появиться зависимость.
Плюспицот! Физика за шестой класс это непреодолимая вершина для здешних виртуальных авиаэкспертов. Упрощенные формулировки из учебника практической аэродинамики вершина мысли. То что сила реакции земли не зависит от веса это очень круто. Ну а то что подъемная сила перераспределяет вес (не массу!) наверное вообще недостижимо для понимания.Из аэродинамики самолета:
...............................................................
- нормальная сила реакции земли N;
в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;
- сила трения пневматиков о грунт F;
зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.
F=N * f.
p.s.
"Акела - промахнулся". Как видите - зависит.
Вы тоже самокритичны. Попросите выпускников МФТИ прокомментировать нашу беседу чтобы показать читателям кто тут перевирает и школьного курса не знает.Магистр демагогии и перевиранияА ведь про "хомячков" я что-то припоминаю.
1. Оно видно, что физика для Вас трудный предмет.Я из другой "консерватории" и к славному МФТИ - никаким боком.
Был такой персонаж в инете, который любил такие ники:"LPT","COM" и т.п.
"SYS" - случаем не из этой серии?
p.s.
Самостирание - забота о размерах топика и ничего больше.
Вы действительно самокритичны! Еще лет пять назад на авиафорумах было действительно интересно обсуждать трудные вопросы, а сейчас на авиафорумах виднее всего виртуальные авиаэксперты, которые ничего не знают, но мнение имеют по любому вопросу.Мельчают человеки, мельчают.....
За креатив в вопросах обеспечения безопасности полетов бьют. И даже сильно.Креатива - никакого.
Вы ошибаетесь. Сила трения (а торможение тоже трение), всегда зависит от веса.Парни, за две страницы флуда вы потеряли исходник:
"При тормозной силе в тормозных механизмах, не превышающей силы трения покоя между колесом и ВПП (с учетом плеча силы, разумеется), сила торможения не будет зависеть от веса."
там все правильно написано. Вес определяет границу ТС в виде силы трения покоя, но не саму ТС! .....
Нет, это догадка о том, что тут основные эксперты - с пятого.И возраст тоже.
Вероятно седьмой класс, но с большим трудом, т.к. постоянно вспоминает шестой класс.
Это Вы, уважаемый Прохвессор, расскажите экспертам МАК, у которых тормозящая сила росла вместе с уменьшением веса (ростом скорости) от 1700 до 8000 кгс. Подправьте что-нить у себя в семинарии, padre JeremiahВы ошибаетесь. Сила трения (а торможение тоже трение), всегда зависит от веса.
Надеюсь Вы знаете что у этого борта свое индивидуальное РЦЗ и центровочный график? И у Вас они естественно есть...Вместе с тем, если опираться на сведения по комплектации рейса и сведения по MEW этого борта (33120 кг из официальной карточки борта), то обозначенные выше значения коммерции и взлетной массы взаимно некорректны.
По крайней мере, у меня получается так.
Кто знаком с расчетами масс согласно РЗЦ ВС может проверить и сам.
1. Я не знаю этого Вашего падре.Это Вы, уважаемый Прохвессор, расскажите экспертам МАК, у которых тормозящая сила росла вместе с уменьшением веса (ростом скорости) от 1700 до 8000 кгс. Подправьте что-нить у себя в семинарии, padre Jeremiah
.......
"Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками" (Машина времени).Поэтому:"Личный состав! Вспышка справа. Применено оружие марки SYS".
Вы говорите о себе или обо всех?А журналистов эта тема уже давно не интересует.