9t7
Местный
А кому нафиг нужно ваше сообщение о полностью заторможенных колесах? Ведь самолет разбегался не на полностью заторможенных колесах. И пробег самолета тоже происходит не на полностью заторможенных колесах.Максимально возможная сила трения равна произведению коэффициента трения скольжения умноженной на вес. Коэффициент трения скольжения резина-бетон равна 0,75
То есть при полностью заторможенных колесах сила трения равна три четверти веса.
чтобы нагляднее была видна несуразность приведенной вами цифры (она конечно правильна, но только для заблокированных - невращающихся колес) то для Ту-154 для которого у меня имеются цифры - при посадочном весе 75 т *0,75 тормозная сила если вам поверить должна быть 56 тонн, а в реальности она всего лишь 10,5 тонны. То есть явно что приведенный вами коэффициент трения - полный абсурд для реального процесса торможения. Но каковаже тогда реальная цифра тормозной силы на одно колесо? Колеса у Як-42 и Ту-154 одинаковы. Разумеется не интересуют тормозные диски, а именно полная тормозная сила колес о бетон для всего самолета.
Последнее редактирование: