S
Плюспицот!Вы не понимаете простейшей вещи: подъемная сила есть всегда у несимметричного сверху и снизу движущегося тела.
На самом деле экипаж (точнее, КВС) несет полную ответственность за исход полета.Но если в контейнере окажется "чугуний" и ПОШ при взлете оторвать не получится в приемлемом месте, то крайним будет и "Simpson" и экипаж. Но вина "Simpson" - больше. Он - схалтурил, а экипаж не смог это распознать!
Нюансы распознаем?
Это если по данным МАКа.вывод однозначный - даже при торможении из кабины 8 тонн самолет все равно не вел себя, как исправный.
Вы не понимаете простейшей вещи: подъемная сила есть всегда у несимметричного сверху и снизу движущегося тела. Вопрос лишь в ее величине. То что эта сила в данном случае имела величину недостаточную для подъема самолета в воздух я разумеется согласен. Но вы не понимаете, что подъемной силы было уже достаточно для уменьшения веса самолета (то есть ег давления на опору) примерно вдвое.
Тяжело из-за границы давать указания! Лучше попросите найти и показать Вам указивки про китайские рейсы, начиная с небезызвестной КР-20 от Руппеля.Просил же найти эту процедуру.
Я сделал этот вывод, исходя из вот этой Вашей фразы:
Если максимальная дополнительная тормозящая сила - 8 тонн, то на взлетном режиме двигателей исправный ЯК-42 не прекратит набор скорости при 230 км/час,
А он, насколько я понял из описания, на коэффициент трения не настраивается. Он механически измеряет обороты колеса и связанного с ним маховика. Если маховик начинает обгонять колесо (колесо начинает блокироваться), автомат сбрасывает давление в тормозной системе.Нужно знать - как настроен автомат антиюза" по отношению к предельно возможной силе трения между колесом и бетоном.
Тогда и можно говорить о той "силе торможения", о какой говорите Вы.
Я, например, не знаю, на какую величину Fтр (резина-бетон) настроен автомат.
А Вы знаете?
Очередные плюспицот!Коэффициент трения тормозного диска о материал колодки - зависит от температуры.
Коэффициент трения бетона ВПП о шину - от температуры, влажности и много чего еще.
Каким образом Вы меняете коэффициент трения, при торможениее? Нагревом, смачиванием или чем-то еще?
Торможение нелинейно в точке юза - никакими линейными коэффициентами этот процесс не описать, без системы уравнений.
Одним коэффициентом при этом будет давление в тормозах, вторым - граница юза, определяемая трением покоя через вес и коэфф. трения.
Очередные плюспицот!
То что колесо у самолета (как впрочем и у автомобиля) это система Вы понимать не хотите или не можете? Повторяю для полных идиотов, сила трения ВСЕГО движущегося колеса состоит из совокупности трех сил трения - в подшипнике оси, резины на бетоне и в тормозах. При стоянке добавляется еще ЧЕТВЕРТАЯ сила - трения покоя. Анализировать надо все эти силы, а не только одну резину по бетону.
Нелинейность торможения при юзе определяется исключительно расплавлением резины в точке контакта и последующему падению коэффициента трения из-за этой жидкой фазы. Но пятикласникам это уже слишком сложно.
А он, насколько я понял из описания, на коэффициент трения не настраивается. Он механически измеряет обороты колеса и связанного с ним маховика. Если маховик начинает обгонять колесо (колесо начинает блокироваться), автомат сбрасывает давление в тормозной системе.
Да наплевать на ваши никому не нужные уточнения. Хотя они правильны:Плюспицот!
1. Подъемная сила может быть и у полностью симметричного, включая плоское, тела.
2. Подъемной силы может не быть у несимметричного сверху и снизу движущегося тела.
Именно добавлятся, иначе откуда браться жидкой фазе при движении.Пипец (прости меня господи) - да не "добавляется", а заменяется!
Люблю читать беседу дилетантов! Может почитаете РУБП ИКАО (могу дать ссылку) согласно которого вопрос не в полном исключении ошибок, они будут всегда, а в наличии "сита", задерживающего эти ошибки.у нас с тобой речь шла про ответственность и про вину
в случае нарушения этих обязанностей.
и "в идеале" сказано на твои слова о том,
что если СОП "схалтурил", то и вина его должна быть больше.
Конечно все это можно извлечь путем проведения хотя и простых но довольно трудоемких расчетов - на которые надо потратить наверное целый день. Однако мне странно, что целая компания знатоков потратив на чтением и написание постоф во этой теме полгода до сих пор никто не удосужился вычислить силу торможения в каждый момент времени и нарисовать по этим данным график - для наглядности всем кто читает эту тему!=Сергей1961;1036214А что касается расчетов сил, то в сообщении выше Вашего ЛевМих дал ссылку на график ускорения, понятно что из него можно извлечь равнодействующую силу, а потом и дополнительную тормозящую (с какой-то точностью понятно ...
Это если по данным МАКа.
А по данным БИ, через 3,5 секунды после озвучивания 220, скорость уже 230.
И через 5,5 секунды после 230, уже 250.
Динамика была.
Сорри, конечно - но тема возникновения sys-овских плюспицотов раскрыта полностью.Да наплевать на ваши никому не нужные уточнения. Хотя они правильны:
Вы сначала на графики-то посмотрите, а потом уж недоумевайте, там не только ускорение было, просто я не помню где-что, но ... опасаюсь, что если не станете вести себя более дружелюбно, то никто Вам ничего подсказывать не станет - где каких "постоф" искать.Конечно все это можно извлечь путем проведения хотя и простых но довольно трудоемких расчетов - на которые надо потратить наверное целый день. Однако мне странно, что целая компания знатоков потратив на чтением и написание постоф во этой теме полгода до сих пор никто не удосужился вычислить силу торможения в каждый момент времени и нарисовать по этим данным график - для наглядности всем кто читает эту тему!
Без анализа уменьшения тяги двигателей из-за проглатывания ими стайки мелких птиц вычислить весь баланс сил вряд-ли получится.Конечно все это можно извлечь путем проведения хотя и простых но довольно трудоемких расчетов - на которые надо потратить наверное целый день. Однако мне странно, что целая компания знатоков потратив на чтением и написание постоф во этой теме полгода до сих пор никто не удосужился вычислить силу торможения в каждый момент времени и нарисовать по этим данным график - для наглядности всем кто читает эту тему!
Глафик изменения силы торможения - это было бы чрезвычайно наглядно - вместо глафика ускорения - в который вмешивается увеличение тяги двигателей и увеличение аэродинамического сопротивления. А кроме того непонятно, как во время разбега могла расти сила торможения торможения, если по идее она наоборот должна уменьшаться? Ведь по мере роста скорости ррсла подъемная сила, значит уменьшалось давление колес о бетон, значит Тормозная сила должна была уменьшаться...
Зря Вы так! Беседа на ветке неопровержимо доказывает что коллектив из третьего (выпускного) класса церковно-приходской школы выходного дня с легкостью опровергает заключения всякоразных НИИ и прочих МАКов.Вы думаете, что это так просто?
Зачем же тогда всякоразные НИИ имеют свои вычислительные центры и штат различных работников, начиная от специалистов-аэродинамиков и заканчивая программистами?
Плюспицот! Почитать про трение покоя религия не позволяет? Пятно находится в покое только при полной остановке. Впрочем персонально для Вас ссылка из любимой виртуальными экспертами Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5