Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Плюспицот!
1. Подъемная сила может быть и у полностью симметричного, включая плоское, тела.
2. Подъемной силы может не быть у несимметричного сверху и снизу движущегося тела.
 
На самом деле экипаж (точнее, КВС) несет полную ответственность за исход полета.
1. На контейнере не написано "чугуний"? Или номер груза какой-то?
2. Разве центровка и общий вес не контролируется экипажем по обжатию стоек? Просил же найти эту процедуру.
 
Это если по данным МАКа.
А по данным БИ, через 3,5 секунды после озвучивания 220, скорость уже 230.
И через 5,5 секунды после 230, уже 250.
Динамика была.
 

9t7, на самом деле Aveca все это отлично понимает, поэтому если Вы хотите вести нормальный обмен мнениями, то не следует громогласно озвучивать свои странные персональные суждения.
А что касается расчетов сил, то в сообщении выше Вашего ЛевМих дал ссылку на график ускорения, понятно что из него можно извлечь равнодействующую силу, а потом и дополнительную тормозящую (с какой-то точностью понятно ...
 
Последнее редактирование:
Просил же найти эту процедуру.
Тяжело из-за границы давать указания! Лучше попросите найти и показать Вам указивки про китайские рейсы, начиная с небезызвестной КР-20 от Руппеля.
Я уже и не говорю про РЦЗ и Квалификационные требования Минтруда к членам летного экипажа.
 

Имелась в виду следующая оценка баланса сил, действующих на самолет при разбеге на скорости 230 км\час: 15 тонн - тяга двигателей на взлетном, 4 тонны - сумма силы лобового сопротивления и трения качения, 8 тонн - дополнительная тормозящая сила.
Отсуда равнодействующая сила на скорости 230 км/час - 3 тонны и следовательно самолет продолжит разгон.
Про бесконечную скорость это Вы сами додумали ...
 
А он, насколько я понял из описания, на коэффициент трения не настраивается. Он механически измеряет обороты колеса и связанного с ним маховика. Если маховик начинает обгонять колесо (колесо начинает блокироваться), автомат сбрасывает давление в тормозной системе.
 
Очередные плюспицот!
То что колесо у самолета (как впрочем и у автомобиля) это система Вы понимать не хотите или не можете? Повторяю для полных идиотов, сила трения ВСЕГО движущегося колеса состоит из совокупности трех сил трения - в подшипнике оси, резины на бетоне и в тормозах. При стоянке добавляется еще ЧЕТВЕРТАЯ сила - трения покоя. Анализировать надо все эти силы, а не только одну резину по бетону.
Нелинейность торможения при юзе определяется исключительно расплавлением резины в точке контакта и последующему падению коэффициента трения из-за этой жидкой фазы. Но пятикласникам это уже слишком сложно.
 

Пипец (прости меня господи) - да не "добавляется", а заменяется!
 




Но мы же пришли вчера к пониманию, что максимальную тормозящую силу нужно как-то ограничить - для предотвращения достижения критических нагрузок как для самого колеса, так и для шасси в целом.
Мы же вчера выяснили, что максимальная тормозящая сила может достигать десятков тн.
 
Да наплевать на ваши никому не нужные уточнения. Хотя они правильны:
действительно подъемная сила может быть у симметричного (например плоского тела) если оно имеет угол атаки, и подъемной силы может не быть у несимметричного тела если угол атаки у него равен нулю,
Но ваши уточнения в данном случае никому не интересны, потому, что во первых: крыло Як-42 имеет несимметричный профиль, и 2) угол атаки его не был равен нулю.
То есть подъемную силу - сначала очень маленькую - просто миземную он начал получать с самого начала разбега, а к концу разбега она приблизилась примерно к 50% от веса самолета, но конечно этого было недостаточно угол атаки был 5 градусов - чтобы довести ее до равенства весу требовалось довести угол атаки до 9-10 градусов.
 
Пипец (прости меня господи) - да не "добавляется", а заменяется!
Именно добавлятся, иначе откуда браться жидкой фазе при движении.
В школу!


---------- Добавлено в 14:24 ----------


Люблю читать беседу дилетантов! Может почитаете РУБП ИКАО (могу дать ссылку) согласно которого вопрос не в полном исключении ошибок, они будут всегда, а в наличии "сита", задерживающего эти ошибки.
 
Конечно все это можно извлечь путем проведения хотя и простых но довольно трудоемких расчетов - на которые надо потратить наверное целый день. Однако мне странно, что целая компания знатоков потратив на чтением и написание постоф во этой теме полгода до сих пор никто не удосужился вычислить силу торможения в каждый момент времени и нарисовать по этим данным график - для наглядности всем кто читает эту тему!
Глафик изменения силы торможения - это было бы чрезвычайно наглядно - вместо глафика ускорения - в который вмешивается увеличение тяги двигателей и увеличение аэродинамического сопротивления. А кроме того непонятно, как во время разбега могла расти сила торможения торможения, если по идее она наоборот должна уменьшаться? Ведь по мере роста скорости ррсла подъемная сила, значит уменьшалось давление колес о бетон, значит Тормозная сила должна была уменьшаться...
 
Последнее редактирование:
Да наплевать на ваши никому не нужные уточнения. Хотя они правильны:
Сорри, конечно - но тема возникновения sys-овских плюспицотов раскрыта полностью.
Ребят-девчат. Давайте иметь какой-нить предел для оправданий собственных ошибок, невнимательностей или ещё чего там...
 
".....В медпункте аэропорта выявлены нарушения при хранении медикаментов...."
Это как понимать ? Вместо 15 капель Корвалола, принял 16 ?
 
Вы сначала на графики-то посмотрите, а потом уж недоумевайте, там не только ускорение было, просто я не помню где-что, но ... опасаюсь, что если не станете вести себя более дружелюбно, то никто Вам ничего подсказывать не станет - где каких "постоф" искать.
 
Без анализа уменьшения тяги двигателей из-за проглатывания ими стайки мелких птиц вычислить весь баланс сил вряд-ли получится.
 
Зря Вы так! Беседа на ветке неопровержимо доказывает что коллектив из третьего (выпускного) класса церковно-приходской школы выходного дня с легкостью опровергает заключения всякоразных НИИ и прочих МАКов.
 

Вы всерьез пытаетесь кого-то убедить, что колесо всегда проскальзывает?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B0

Хотя, боюсь, до физики Краевича Вы еще не дошли, и многое окажется выше Вашего понимания.