Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

"При этом сила трения резины по бетону равна силе трения в тормозах плюс трение качения в подшипнике."

Плюстыщапицот! Где народ такую траву курит?

"Когда бы вверх могла поднять ты рыло", как говорится, Вам стало бы ясно, что сила, с которой подшипник тормозит колесо, преодолевается силой трения этого же колеса об бетон ВПП. Так что, может хватит свою дурь тут показывать?
А то ж за те аббревиатуры, которыми Вы тут сыпете, неудобно становится.
Кроме больнички, разве что.
 




Может и так.
Не знаю...
 
Я смотрю на ваши посты и давно понял, что вы совсем не разбираетесь в аэродинамике. Вы хоть знаете какой силы там был ветер? 3 метра в секунду, а в одном источнике я видел цифру 2 м/с. И это боковой ветер почти под 90* градусов, и даже если пусть на другой угол, то все равно из этих 2-3 м/с в реальности рузультирующей направленной вдоль оси самолета было наверное 0,5 м/с. А теперь возьмем скорость самолета на разбеге - допустим 180 км/ч - это 50 м/с - и сравните со скоростью ветра вдоль оси самолета 0,5 м/с - ну о каком влиянии ветра на разбег можно вообще говорить? Только совсем уж неграмотные люди вспоминают о ветре применительно к случаю Ярославской катастрофы.
Точно так же и с тягой двигателей - о том, что она якобы меньше чем на стенде. Я ситал дискуссию дилетантов по этой теме. Почти никто из вас что в реальности сила уменьшения тяги весьма мала, и ее можно почти не учитывать. Например s -образный воздухоприемник среднего двигателя уменьшает его тягу от общей всего на 1-2%.
 
Вы явно в детстве на велосипеде не катались, потому что в нем тормоз заднего колеса как раз в подшипнике работает и эта сила может трением резины о дорогу и не преодолеваться, но то что эта сила останавливает велосипед до полного юза колеса, даже обсуждать не буду. Ну а кто тут дурь свою показывает, пускай читатели решение принимают, надеюсь не все настолько безграмотны как здешние виртуальные авиаэксперты.
 

9t7, да Вы добавите нам тут жару!
Только уточните пожалуйста - кроме читки дискуссии дилетантов на этой теме, Вы что еще знаете про Д-36? А то действительно знаний ... не хватает!
 
Тогда у меня простой вопрос - сколько требуется силы, что бы обеспечить телу массой 54 тонны ускорение в три километра за одну секунду.
Тело находится в космическом вакууме, и кроме сил инерции на него ничего не давит.
 
Последнее редактирование:
Это правильно. А то возникнет дискуссия по поводу того, можно ли остановить веломолет с помощью только внутренних сил. А это уже выходит за пределы шестого класса. Поэтому никому в здешней ветке понять не дано.)
 
Вы просто не представляете себе насколько велики перегрузки когда человек просто спрыгивает с какого-нибудь прдмета - например с табуретки! Я уж не говорю о высоте забора. Это я еще очень скромно написал 10 g. Я уверен что вы просто не представляете себе механизм действия перегрузки, вот поэтому и удивились. Дело в том, что длительная перегрузка (например 6 g) действует на человека тем, что у него отливает кровь из головы и он теряет сознание. А кратковременнную перегрузку человек переносит во много раз легче несмотря на то, что кратковременная перегрузка может , может быть во много раз больше. .
 
Учитесь дилетанты! Кажется Сам Олег Т решил научить вас подлинным знаниям и искусству расследования любых катастроф.
 

Вы уж извините, но это ересь очевидная.
Одно из двух. Или участник, который "в теме", вовсе не в теме.
Или Вы его не так поняли.

Балласт не берут, когда он не нужен!
Так было, есть и должно быть.
 
Я-то как раз учитываю, что длины плеч нужны при расчете моментов, а сейчас шла речь только о величине сил, в которой длину плеч вообще никаким образом не должна учитываться.
 
А может быть и нет никакого нонсенса? Вопрос может быть решен очень просто и правильно: не было в том роковом взлете никакого торможения, а просто двигатели работали нестабильно вот поэтому и тягу двигателей корректно подставить не получается, и график тормозной силы нарисовать стесняются.
 
Закрылки у крыла "во первых" не по всему размаху , в отличии от РВ на стабилизаторе.
А во вторых, предкрылки на малых углах атаки крыла, вообще не работают в прирост Су.

Я оценивал вертикальную силу на стабилизаторе, а не борол стабилизатор с крылом.

Вобщем спрашивайте, спрашивайте - что знаю расскажу, в третий класс отсылать не буду.
 
Вот спасибо!

Теперь прикинем - вроде как от тяги на взлетном режиме в 19,5 тонны в статике и на стенде, на скорости 250 и на самолете остается только 15 тонн? (если правильно запомнил местные выкладки)

15 тонн - 5 тонн лобового сопротивления на скорости 250 с углом тангажа 2* и РВ 10* = 10 тонн.
10 тонн - 1 тонна на сопротивление качению колес шасси = 9 тонн.
9 тонн - 8 тонн торможения по МАКу = 1 тонна.

Одна. А Вы затребовали 4,6...
Не складывается.
 
Подпись 2П это практически отпущение грехов СОП. Вы кстати забыли почитать правила приема-передачи загрузки и узнать, чья обязанность осмотреть багажники, в том числе после загрузки.
 

Скажите, пожалуйста, Ваше мнение. Вы на полном серьезе считаете, что при нестабильной тяге двигателей нельзя разогнать самолет до скорости 250 км/час?
А при торможении в 8 т можно?
 

Для общего случая перегонки в РЛЭВС этого самолета обозначена даже масса балласта - порядка 1100 кг.
В РЦЗ-83 говорится о 1300 кг.
На самом же деле.
Необходимость балласта и его вес (масса) определяются каждый раз расчетным путем, исходя из характеристик борта (масса/центровка пустого снаряженного), топлива на борту и имеющейся фактической загрузки (служебной и коммерции).
В свою очередь, снаряженные Як-42Д имеют совершенно различные массы и (главное) - различные центровки (от 40%САХ и ниже и до 47%САХ). Кроме того, начальная нагрузка в каждом случае может быть своя.
А, следовательно, надо бы прежде всего посчитать - нужен ли был балласт при вылете из Внуково.
Это можно посчитать лишь зная массу/центровку снаряженного борта 42434.
Где-то выше, я уже проводил прикидку балласта для этого борта с экипажем (3+2) и тремя б/п.
Там минимальный балласт (при центровках 41-47%САХ) колеблется от 400 до 850 кг.
 

Jinn07, побойтесь бога, 0,07*150*1,22*69,4*69.4/2 равняется примерно 3 000 кгс, а не 5 000, РВ в 10 градусов никак 2 000 кгс не даст.
Потом, у Вас прирост скорости 40 км/час выходил на 14-ти секундах и ускорение получалось менее 3 км/час за секунду, а на этих 14-ти секундах лобовое сопротирление менялось от 2 000 кгс до 3 000 кгс, вот Вам и выходит, что
при 8 000 кгс доп.торм.силы равнодействующая менялась от 4 000 кгс (при 210 км/час) до 3 000 кгс (при 250 км\час) - складывается, что самолет должен был продолжить набор скорости (если тормозная сила 8 тонн).
 
Последнее редактирование: