Как раз наоборот.......
Вывод из Ваших "выводов":
- борты, графики взлета которых выкладывал уважаемый vim1964, разбегались на задних стойках
- МАК в процессе массовой фальсификации "накатал" даже следы ПС на траве, а вот график тангажа "поправить" забыл..
Вывод из Ваших "выводов":
- борты, графики взлета которых выкладывал уважаемый vim1964, разбегались на задних стойках
Вот именно, что все борты разбегались на задних стойках. и я уверен что график тангажа разбившегося Як-42 в МАКе полностью подделан - как это ни покажется вам удивительным, но я считаю, что Игорь Жевелов и Андрей Соломенцев легко подняли переднюю стойку еще при скорости 180-190 км/ч и долго бежали на при угле тангажа 6*-7* так, что уних был полностью взлетный угол атаки 9*-10*, но не могли поднять машину в воздух из-за того что не хватало подъемной силы, из-за того, что по моему мнению скорость не превышала примерно 200 км/ч, а лживый график скорости просто-напросто сфабрикован в МАКе и записл голосов пилотов и борт-инженера когда он называет цифры скорости - тоже сфабрикован, так как после каждого полета записи черных ящиков относят в архив и МАК имеет возможность собрать записи сотни голосовых и парамерических записей любого самолета любого экипажа и из этих лент сфабриковать такую запись какую они захотят.
- МАК в процессе массовой фальсификации "накатал" даже следы ПС на траве, а вот график тангажа "поправить" забыл..
МАК много чего забыл "поправить" и согласовать между собой в своих данных.
Это обычное дело, когда каким-нибудь обманщикам требуется написать большую лживую историю у них в разных местах начинают вылезать разные нестыковки. Ну это как с лживой историей Советского Союза - сколько тысяч лживых историков не писали свои книги, но огромное количество нестыковок все равно вылезали тут и там - все согласовать просто невозможно.
Следы на траве накатал реальный самолет, а от передней стойки они появились потому, что видя конец бетонной полосы один из пилотов самовольно осуществил торможение и убрал РУДы, вот от этого в последние метры разбега по бетону передняя стойка опустилась, хотя до этого она была в поднятом положении.