DSA76
Старожил
... но у "незаезда" и появления ТС могла быть одна причина.С учетом последующей динамики заезд-незаезд в карман никакого принципиального значения не имел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... но у "незаезда" и появления ТС могла быть одна причина.С учетом последующей динамики заезд-незаезд в карман никакого принципиального значения не имел.
Если была известная проблема, то вряд ли позволили бы так спокойно разгоняться... Хотя, кто знает...... но у "незаезда" и появления ТС могла быть одна причина.
Если оставить за скобками саму возможность принятия решения о взлете с отключенным механизмом разворота передней опоры (авиаторы считают принятие такого решения маловероятным), то "вальяжный" разбег выглядит логично - проще выдерживать направление без резкого увеличения тяги. Сугубо ИМХО.Если была известная проблема, то вряд ли позволили бы так спокойно разгоняться... Хотя, кто знает...
Не могу себе представить, чтобы кто-то рулил педалями с незакрепленным креслом. Или такое тоже бывает?К делу не относится:
Как оказывается ремни - не совсем решение проблем. Были в Интернете откровения одного пилота (ИЛ-76, по моему), который не убедился в том, что кресло надёжно застопорено.
И, когда, дали взлётный и отпустили тормоза - он, просто напросто укатился "вдаль от штурвала" вместе с креслом.
А, ясно. Сегодня туго доходит.Я же дважды написал - к делу не относится. Один раз даже подчеркнул
Но если не систематическая ошибка в центровке наложила такой отпечаток на манеру поднятия стойки - тогда что? Ситематическое подтормаживание - преодолеваемое перетягиванием штурвала (из-за нежелания "дергать стабилизатиор "до" и сразу "после" отрыва) - вполне логичное объяснение...
Нет это особенность бортов. Тех, в формулярах которых центровка отличная от "обычных" или "стандартных". То что можно менять центровку передвигая центр тяжести груза из одного конца салона в другой я догадываюсь, так как кое какой налет имею и опыт. Конечно можно загрузить салон Як-42 так, что центровка будет смещена назад и особенность называемая здесь "неохотным отрывом ПОШ" при взлете будет нивелирована, но для этого надо будет, думаю, загрузить самолет под максимум или тупо перегнать всех имеющихся пассажиров назад. А в этом рейсе далеко было до максимального взлетного веса и никакого балансировочного груза там не было. Может и должен был быть, но не было.Позвольте все же заметить. "Неохотное отрывание стойки" вовсе не особенность салонных бортов.
Вы же человек, с научным складом ума.
(...рывков, дерганий, перегрузок...
Нет это особенность бортов. Тех, в формулярах которых центровка отличная от "обычных" или "стандартных".
"Неохотное" оно только в сравнении. Заметно такое поведение самолета на взлете только для пилота с достаточным опытом работы, о чем я уже писал. И вообще слово "неохотное" по-моему сильно смущает тут людей к авиации никакого отношения не имеющих. Для них это что-то сродни чуть ли не с предпосылкой к летному происшествию или инцидентом.Итак, вас следует понимать, что для салонных вариантов Як-42 конструктивно присуще "неохотное отрывание стойки" из-за более передних формулярных центровок бортов и ограниченных возможностей по "исправлению" их коммерцией? Не так ли?
Редкостная чушь...Итак, вас следует понимать, что для салонных вариантов Як-42 конструктивно присуще "неохотное отрывание стойки" из-за более передних формулярных центровок бортов и ограниченных возможностей по "исправлению" их коммерцией?
Не так ли?
Извольте объясниться?Редкостная чушь...
В продолжение разговора о компоновках салона и центровках.Нет это особенность бортов.
Лично я прочитав про балансировочный груз для Як-42 и впервые узнав про это, был удивлен - нафига бы мне нужен был бы этот "геморой" с загрузкой-выгрузкой этого балласта...
Предлагаю не развивать больше эту тему. Однозначно не в центровке дело было.
А как бы особо и нечего обьяснять, экипаж, техсостав и бортпроводники закрепелены за этим бортом, если бы данная проблема имела место быть( вдруг!!!), то довольно тяжелая техаптечка переехала бы в задний багажник, а не летала бы в начале переднего, годами при том...Извольте объясниться?
вы уж определитесь, какая центровка передняя или задняя, то он неохотно нос отрывает, то центровка задняя , то запредельно передняяВ частности, у нашего борта даже при наличии б/п и ИТС на борту, взлетную центровку нельзя было сделать во Внуково ниже 32%САХ. А положено - не более 30%.
Либо балласт, либо нарушение (запредельно задняя).
А как инженерный состав может оценить работу СОП? Это совершенно не входит в сферу компетенции ИАС.military_upir & vim1964
Дайте ,если не затруднит, оценку работе СОП Туношны.
Росавиация уже дала - "дисциплинарка".
Оценка СК - еще впереди.
Хотелось бы услышать инженерный состав.
вы уж определитесь, какая центровка передняя или задняя, то он неохотно нос отрывает, то центровка задняя , то запредельно передняя
А балласт вообще снимают? В таких ситуациях.не снятый балласт?
могу порекомендовать тоже самое, ибо " ...неохотное отрывание передней стойки для салонных бортов..." является именно глупостью. Да, у салона мб более передняя центровка по сравнению с пассажирским вариантом, но никакой проблемы это не вызовет. Удачи, в продолжении расследования.А Вы, уважаемый, прежде чем швыряться оскорблениями в адрес собеседников (типа "редкостная чушь"), извольте либо глубже ознакомиться с предметом обсуждения.
[/B][/I]
Персонально для Вас в очередной раз повторяю, центровка салонов считается не по РЦЗ-83, а по индивидуальным ЦГ и РЦЗ. Теперь расскажите народу откуда Вы взяли эту самую Карточку борта и как Вы считаете центровку без этого самого индивидуального ЦГ.Для Вас персонально повторяю
Вы лучше расскажите кто , как и когда передавал в СОП этого аэропорта его индивидуальный ЦГ и исходные данные для центровки. А также кто и на основании чего принимал загрузку на борт ВС. Думаю недельки-двух Вам хватит разобраться в этих вопросах.Получается, что СОП Туношны ничего этого не делал? Как тогда самолет вылетел вообще?
Если Вы будете любезны и дадите хоть какой-то ответ на заданный Вами же вопрос, думаю, Вы поставите точку в обсуждении центровки. Сочтите за просьбу.......Зы забыл вносить, а вы знаете, сколько весила их техаптечка и где была расположена, сколько они барахла под рейс загрузили во вне и где оно было расположено. .
Именно в этом вопросе, кстати, мнения у нас с Вами совпадают.ибо " ...неохотное отрывание передней стойки для салонных бортов..." является именно глупостью.
Позвольте все же заметить. "Неохотное отрывание стойки" вовсе не особенность салонных бортов. Это особенность, определяемая при прочих равных ВЗЛЕТНОЙ центровкой.
Конечно не знаю. И не забываю это повторять.забыл вносить, а вы знаете, сколько весила их техаптечка и где была расположена, сколько они барахла под рейс загрузили во вне и где оно было расположено
И потому, обо всех расчетах по Туношне можно говорить только предположительно.Наличие дополнительного груза (а был ли он?), его величина (2 тонны ли?), характер (не снятый балласт?), уточнение места расположения - и есть вопросы, которые пока не имеют ответа!