Ну если "вам" это в том числе и мне, то мне это не то что мало, а это вообще ничто. Мне лично плевать трёхметровой струёй на эту "филькину грамоту", тем более что даже некоторые высокопоставленные авиационные чиновники не считают заключение МАК "официальной бумагой". Вам этого заключения достаточно, потому что на Вас оно и расчитано - в популярной форме, с "мультфильмом", с описанием некоторых физиологических особенностей, которые можно трактовать в меру своей образованности и уровня культуры, с популярным описанием сложнейших аэродинамических, физических процессов типа "нажал на тормоз - и самолет автоматически вжался в землю всеми колесами... прилип, короче, так доходчивей"... Со сведЕнием психоэмоционального состояния в критической ситуации профессионально подготовленного человека, с особо устроенной нервной системой, к поведению чурбана впервые очутившимся в кабине самолета и не знающего, что, как, где расположено, для чего предназначено и как работает. Скормили вам эту чушь - хотите, ешьте.... говорите, что это божья роса.МАК назвал причину. Вам мало? Несогласованность действий также была. А стабилизатор.... - можете до хрипоты спорить, не докажете, правильно ли он был выставлен, однако он не имеет такого серьезного влияния на ситуацию.
Озвучьте.ему в целом понятно, почему нет в открытом доступе "Окончательного отчета".
На это проще всего спихнуть. Как уникальный советский диагноз "вегетососудистая дистония".
Еще раз повторю: чтобы "опровергать МАК", надо иметь доказательства. А для этого надо обладать всей совокупностью материалов, которые есть у них.
Зачем спихивать? Это жирными буквами написано на всех последних авиакатастрофах. Недостатки в ОЛР это: поляки, Петрозаводск, Ярославль (2010-2011 гг). Тут спорить будем?
Больше склоняюсь - "Вы - ихний"
Какого факта?В общем и этого факта достаточно для продолжения расследования
Довольно странная мысль для технического интеллигента, а может - у каждого свое видение причин катастрофы?! Что и не мудрено при такой неполноте фактического материала, да и нехватки специальных знаний ... в общем большая часть личного суждения основывается на личном жизненном опыте, а меньшая на фактических обстоятельствах дела ... вот и согласия нет - личный опыт-то, он - уникальный!
Как в том кино говорили?! "Устал ты, Сидор, с дороги - вот тебе и мерещутся всюду враги!"
Чей это - "ихний"? Из МАК ?
Здешние виртуальные авиаэксперты имеют этот самый "авиационный опыт" (разумеется как Вы показали - в кавычках), так как практически все основные участники "расследования" уже отметились на многих ветках про авиакатастрофы на многих форумах. Сначала гадали про Ту-154 поляков, потом про Ту-134, теперь Як-42. Бег по кругу в ожидании очередной катастрофы где можно будет опять блеснуть знаниями?Ничего подобного. Но он имеет "авиационный опыт", а вы?
Не обижайте Олега Германовича! Лучше поучитесь у него вместе с другими виртуальными авиаэкспертами публичному признанию своих ошибок и не беганию по кругу.так недалеко и до Олега Тесленко дойти в своих предположениях..
Скорее из представителей древнейшей профессии.Чей это - "ихний"? Из МАК ?
Несогласованность действий также была. .
Для маразматиков - да.
Так разве ж это не правда?
На прошлой неделе МАК опубликовал Окончательный Отчёт о простеньком авиапроисшествии, случившимся почти год назад (ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G). Ничего такого - маленький самолётик, несертифицированный под лыжи, при разбеге, чуть оторвавшись - упал.Скорее МАК не столько ставит точки над i, сколько дает основания для массы дополнительных вопросов, версий, гипотез.
Ага.., пришел "мессия" с Украины и объяснил нам, гражданам РФ (втч нашим летчикам!), что :Во-первых, "ОлегМ" не гражданин РФ и "Заключение" от МАК адресовано не ему,
а гражданам РФ, т.е вам. "ОлегМ" просто достаточно скурупулезно и подробно "разбирал" с рядом участников из Ярославля на других ресурсах эту АК и ему, в целом, понятно,
Я не о форсировании расследований.Вот появится Окончательный Отчёт - можно будет предъявлять претензии (устные) к МАК-у. Пока же - это просто предварительные материалы при незаконченном следствии. Надо это понять
Добавьте к этим форс-мажорам еще саммит в Ярославле.. Это ничего не доказывает, но как-то эти возмущения влияют на людей, они делают то, что окружающим впоследствии трудно обьяснить.
Я предполагаю, что мог быть другой вариант возникновения отказа в педальном механизме, возможно, косвенно связанный с неисправностью системы АДР.Еще раз почитал внимательно описание работы АДР.
...
Последовательно с датчиками обжатия шасси включены автоматы защиты, датчики работают на размыкание. Т.о., выбивание автомата равносильно сигналу прекращения обжатия шасси.
Т.е. если механизм ограничения хода педалей (назовем МОХП)не отключился на земле (допустим, отказал концевой выключатель на шасси) - значит при разбеге угол отклонения передней опоры мог быть не +-8,5 град., а чуть более +-4 град., если прикладывать к педали усилия не более 50 кг. У меня нет схемы МОХП, но если этот механизм состоит из правой и левой частей (?), то отказ одной из этих частей мог бы привести, вероятно, к ассиметрии при рулении. Например, предельный угол поворота колеса вправо будет 8,5 град., а влево колесо будет разворачиваться только до 4 град. Кстати, судя по графику, на разбеге пилоты многократно отклоняли колесо и РВ влево, но ни разу это отклонение РВ не превысило 15 гр. от не очень четкого среднего положения. А предельный угол отклонения РВ на земле при обжатых стойках (т.е. отключенном МОХП) может быть до 30 град.механизм ограничения хода педалей (пружинного типа) ограничивает ход педалей путем создания дополнительного усилия (50кг) на половине хода руля (15 град.) при убранном шасси (при выпущенном шасси механизм ограничения отключен).