Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Смысл в том, что прекращение взлета до достижения скорости принятия решения не является нарушением.
Вот в том и фишка, что нарушение не является, а экипажи должны за это отчитываться. Вообще, это решение уже раньше было, тут еще раз решили напомнить.
 
Рекомендовать-то можно всё что угодно, но как можно принимать такое правило, если длина ВПП не всегда отвечает безопасности прерванного взлета?

Выписка из Заключения
2. Рекомендации по повышению безопасности полетов
2.6. Федеральным органам исполнительной власти ...
2.6.5. Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о навыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации.

Прочтите еще раз выписку из Заключения!
Вдумайтесь в смысл!
Собственно о чем идет речь? Да, думается, о следующем.

В последние годы, когда у нас возобладал бардак и главным в авиации стал принцип "максимальной прибыли" (экономии на всем), а вопросы безопасности отодвинуты на второй план ...необходимость любых решений, приводящих к доп.расходам, однозначно оценивается хозяевами компаний как излишнее расточительство по вине экипажа.
Все, что перечислено в п. 2.6.5. тянет на серьезные потери прибыли для коммерсантов.
И вот тут КВС не просто задумывается о нужных решениях с точки зрения БП, у него просто уже "в мозг вбито" ожидание разборок с хозяевами, где ему надо защищать подобные решения.

Именно право рассматривать эти решения КВС, как единственно правильные и без "коммерческой подкладки" и требуют эти рекомендации.

ИМХО
 
Последнее редактирование:
вот золотые слова - обратить внимание на первоисточник,
лучше и в следующий раз отталкиваться от точной цитаты,
а не делать произвольный перевод таких важных рекомендаций,
а из своего перевода - еще свои выводы )
спасибо за понимание.

"От точной цитаты" - цитата была точной.
Вы сделали свои выводы, я - свои.
Заключение и построено таким образом, что перевод может быть произвольным.
 
Увеличить все ВПП километров на 100?
На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
И еще: оснастить все ВС системой мониторинга взлетных характеристик!
ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО СДЕЛАТЬ? ХОТЯ БЫ ЭТОТ МИНИМУМ В ДОБАВОК К ПРИНЯТЫМ? А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Сус, запишите мои пожелания. как пассажира, в блокнотик )

ps: только не надо меня к МАКу или в Минтранс отправлять;) я уже к оф представителю Сусу обратилась:)
 
"От точной цитаты" - цитата была точной.

неправда.
"в том числе: прерванный взлет" - вот точная цитата.
"прерванный взлет после скорости принятия решения" - это с Вашими дополнениями.
 
Последнее редактирование:
На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
И еще: оснастить все ВС системой мониторинга взлетных характеристик!
ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО СДЕЛАТЬ? ХОТЯ БЫ ЭТОТ МИНИМУМ В ДОБАВОК К ПРИНЯТЫМ? А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Сус, запишите мои пожелания. как пассажира, в блокнотик )

ps: только не надо меня к МАКу или в Минтранс отправлять;) я уже к оф представителю Сусу обратилась:)
1. Я не представитель ни МАКа, ни Минтранса.
2. Вы готовы оплатить свои предложения? В авиации все очень и очень дорого, думаю Вы удивитесь что только сидушка (пластмассовая) на самолетный унитаз стоит под тысячу американских рублей. Просимое Вами удлинение ВПП стоит сотни миллионов на каждую ВПП, а возможно и больше, создание системы мониторинга взлетных характеристик тоже на сотни миллионов тянет.
 
Реклама
как сказал бы Sys, в поисковиках забанили? )
HP 284.
Узнаёте из поисковиков? Здесь правильно написано?
Приказом Минтранса РФ от 16 ноября 2011 г. N 284 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения

3.3. КВС:
руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества при закрытых входных дверях с целью выполнения полета;
обеспечивает соблюдение членами экипажа воздушного судна предписаний карт контрольных проверок;
не начинает полет, если любой член летного экипажа воздушного судна имеет признаки неспособности выполнять свои обязанности вследствие телесного повреждения, болезни, утомления, воздействия какого-либо психоактивного вещества или по другим причинам, и не продолжает полет далее ближайшего подходящего для безопасной посадки аэродрома в том случае, когда возможности членов летного экипажа воздушного судна выполнять свои функции значительно снижаются вследствие ухудшения физиологических способностей из-за утомления, болезни, недостатка кислорода;
принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром, уходе на второй круг и (или) запасной аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний органа ОВД и задания на полет, с обязательным уведомлением органа ОВД, при наличии связи с ним. В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;
в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. По требованию уполномоченного органа государства, в котором произошло указанное отступление от правил, эксплуатант воздушного судна в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок или авиационных работ, или КВС АОН представляет в срок до 10 дней доклад о любом таком отступлении уполномоченному органу этого государства и копию доклада государству эксплуатанта;
после вынужденной посадки руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания;
принимает решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки;
принимает иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.
http://base.garant.ru/196235/#218014
 
На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
Посчитайте, сколько надо денег, чтобы увеличить все полосы России на 500 м. Потом решите, готовы ли Вы поучаствовать в финансировании.
А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Может, и самолеты под землей пустить, чтобы не падали?


Почему-то на Западе самолеты не падают несмотря на те же подходы. Может, где-то еще надо что-то поменять?
 
Почему-то на Западе самолеты не падают несмотря на те же подходы. Может, где-то еще надо что-то поменять?
Вы ошибаетесь, тоже падают. Я как-то кидал ссылку на официальный отчет ИКАО.


---------- Добавлено в 21:23 ----------


Конечно! если у меня будет выбор с какой ВПП и на каком ВС лететь, я готова заплатить дороже за билет, если этот выбор увеличит мои шансы на безопасный полет!
У Вас все это уже есть!!!! Так что не гоните волну, а летайте с выбранных ВПП на выбранных типах ВС. Любой каприз за Ваши деньги.
 
неправда.
"в том числе: прерванный взлет" - вот точная цитата.
"прерванный взлет после скорости принятия решения" - это с Вашими дополнениями.

и в ФАП включены именно рекомендации МАК и в формулировке МАК.
но я понимаю, что это не остановит Вашего желания придумать что-то свое )

Сказав о правильности цитаты, я имела ввиду цитату,приведенную из заключения МАКа - п.2.6.5.
А Вы о чем?
В остальном - сказала свое мнение. Ну и что? У вас свое мнение, у меня - свое.
Нормально. Или нет?
 
Будьте так добры, укажите эти ВПП и ВС с системами мониторинга ВХ.
заранее благодарю:)
ВПП смотрите сами исходя из своих потребностей, ВС заказывайте для себя любого типа, систем 100% мониторинга взлетных характеристик в природе пока кажется нет.
 
Вы ошибаетесь, тоже падают. Я как-то кидал ссылку на официальный отчет ИКАО.

Я про последнее время.

Понятно, что падают. Но в прошлом году мы сильно отличились. Да и в среднем результат будет совсем не в нашу пользу.
если у меня будет выбор с какой ВПП и на каком ВС лететь
Вы еще предлагаете несколько ВПП иметь и несколько типов ВС?)

И вряд ли Вы готовы, чтобы Вам лично в стоимость билета включили все удлинение ВПП.
 
Реклама
:confused: ну и где свобода выбора, ежели ничего нет?
Как ничего нет? Нужна Вам ВПП огромная - летайте с Ульяновска-Восточного, пять км длины и сотня ширины, считай самая большая в мире, самолеты есть любые, только платите, ну а система мониторинга пока вещь недостижимая, можете покинуть форум до тех пор пока ее не внесут в Приложение 6 ИКАО.


---------- Добавлено в 21:43 ----------


думаю имеется ввиду что реже.
Если быть точным, то смотря в каком году, бывало и чаще.
 
Назад