Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вот в том и фишка, что нарушение не является, а экипажи должны за это отчитываться. Вообще, это решение уже раньше было, тут еще раз решили напомнить.
 


Прочтите еще раз выписку из Заключения!
Вдумайтесь в смысл!
Собственно о чем идет речь? Да, думается, о следующем.

В последние годы, когда у нас возобладал бардак и главным в авиации стал принцип "максимальной прибыли" (экономии на всем), а вопросы безопасности отодвинуты на второй план ...необходимость любых решений, приводящих к доп.расходам, однозначно оценивается хозяевами компаний как излишнее расточительство по вине экипажа.
Все, что перечислено в п. 2.6.5. тянет на серьезные потери прибыли для коммерсантов.
И вот тут КВС не просто задумывается о нужных решениях с точки зрения БП, у него просто уже "в мозг вбито" ожидание разборок с хозяевами, где ему надо защищать подобные решения.

Именно право рассматривать эти решения КВС, как единственно правильные и без "коммерческой подкладки" и требуют эти рекомендации.

ИМХО
 
Последнее редактирование:

"От точной цитаты" - цитата была точной.
Вы сделали свои выводы, я - свои.
Заключение и построено таким образом, что перевод может быть произвольным.
 
Увеличить все ВПП километров на 100?
На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
И еще: оснастить все ВС системой мониторинга взлетных характеристик!
ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО СДЕЛАТЬ? ХОТЯ БЫ ЭТОТ МИНИМУМ В ДОБАВОК К ПРИНЯТЫМ? А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Сус, запишите мои пожелания. как пассажира, в блокнотик )

ps: только не надо меня к МАКу или в Минтранс отправлять я уже к оф представителю Сусу обратилась
 
"От точной цитаты" - цитата была точной.

неправда.
"в том числе: прерванный взлет" - вот точная цитата.
"прерванный взлет после скорости принятия решения" - это с Вашими дополнениями.
 
Последнее редактирование:
1. Я не представитель ни МАКа, ни Минтранса.
2. Вы готовы оплатить свои предложения? В авиации все очень и очень дорого, думаю Вы удивитесь что только сидушка (пластмассовая) на самолетный унитаз стоит под тысячу американских рублей. Просимое Вами удлинение ВПП стоит сотни миллионов на каждую ВПП, а возможно и больше, создание системы мониторинга взлетных характеристик тоже на сотни миллионов тянет.
 
как сказал бы Sys, в поисковиках забанили? )
HP 284.
Узнаёте из поисковиков? Здесь правильно написано?
http://base.garant.ru/196235/#218014
 
На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
Посчитайте, сколько надо денег, чтобы увеличить все полосы России на 500 м. Потом решите, готовы ли Вы поучаствовать в финансировании.
А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Может, и самолеты под землей пустить, чтобы не падали?


Почему-то на Западе самолеты не падают несмотря на те же подходы. Может, где-то еще надо что-то поменять?
 
Вы ошибаетесь, тоже падают. Я как-то кидал ссылку на официальный отчет ИКАО.


---------- Добавлено в 21:23 ----------


У Вас все это уже есть!!!! Так что не гоните волну, а летайте с выбранных ВПП на выбранных типах ВС. Любой каприз за Ваши деньги.
 

Сказав о правильности цитаты, я имела ввиду цитату,приведенную из заключения МАКа - п.2.6.5.
А Вы о чем?
В остальном - сказала свое мнение. Ну и что? У вас свое мнение, у меня - свое.
Нормально. Или нет?
 
ВПП смотрите сами исходя из своих потребностей, ВС заказывайте для себя любого типа, систем 100% мониторинга взлетных характеристик в природе пока кажется нет.
 

Я про последнее время.

Понятно, что падают. Но в прошлом году мы сильно отличились. Да и в среднем результат будет совсем не в нашу пользу.
если у меня будет выбор с какой ВПП и на каком ВС лететь
Вы еще предлагаете несколько ВПП иметь и несколько типов ВС?)

И вряд ли Вы готовы, чтобы Вам лично в стоимость билета включили все удлинение ВПП.
 
ну и где свобода выбора, ежели ничего нет?
Как ничего нет? Нужна Вам ВПП огромная - летайте с Ульяновска-Восточного, пять км длины и сотня ширины, считай самая большая в мире, самолеты есть любые, только платите, ну а система мониторинга пока вещь недостижимая, можете покинуть форум до тех пор пока ее не внесут в Приложение 6 ИКАО.


---------- Добавлено в 21:43 ----------


думаю имеется ввиду что реже.
Если быть точным, то смотря в каком году, бывало и чаще.