Увеличить все ВПП километров на 100?
Вот в том и фишка, что нарушение не является, а экипажи должны за это отчитываться. Вообще, это решение уже раньше было, тут еще раз решили напомнить.Смысл в том, что прекращение взлета до достижения скорости принятия решения не является нарушением.
еще раз, дайте ссылку на такую рекомендацию )
прошлая попытка не убеждает, там нет таких слов.
Давайте.Давайте обратим внимание на фразу "как это существует во всей мировой авиации".
Рекомендовать-то можно всё что угодно, но как можно принимать такое правило, если длина ВПП не всегда отвечает безопасности прерванного взлета?
Выписка из Заключения
2. Рекомендации по повышению безопасности полетов
2.6. Федеральным органам исполнительной власти ...
2.6.5. Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о навыполнении посадки в сложных метеоусловиях, как это существует во всей мировой авиации.
Подскажите номер приказа Минтранса.p.s. рекомендации МАК от 2.11.11. (естественно, не в в Вашей интерпретации, а в оригинальной)
приказом Минтранса внесены в качестве изменений в ФАП 16.11.11.
вот золотые слова - обратить внимание на первоисточник,
лучше и в следующий раз отталкиваться от точной цитаты,
а не делать произвольный перевод таких важных рекомендаций,
а из своего перевода - еще свои выводы )
спасибо за понимание.
На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!Увеличить все ВПП километров на 100?
"От точной цитаты" - цитата была точной.
1. Я не представитель ни МАКа, ни Минтранса.На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
И еще: оснастить все ВС системой мониторинга взлетных характеристик!
ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО СДЕЛАТЬ? ХОТЯ БЫ ЭТОТ МИНИМУМ В ДОБАВОК К ПРИНЯТЫМ? А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Сус, запишите мои пожелания. как пассажира, в блокнотик )
ps: только не надо меня к МАКу или в Минтранс отправлятья уже к оф представителю Сусу обратилась
Узнаёте из поисковиков? Здесь правильно написано?как сказал бы Sys, в поисковиках забанили? )
HP 284.
http://base.garant.ru/196235/#218014Приказом Минтранса РФ от 16 ноября 2011 г. N 284 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. КВС:
руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества при закрытых входных дверях с целью выполнения полета;
обеспечивает соблюдение членами экипажа воздушного судна предписаний карт контрольных проверок;
не начинает полет, если любой член летного экипажа воздушного судна имеет признаки неспособности выполнять свои обязанности вследствие телесного повреждения, болезни, утомления, воздействия какого-либо психоактивного вещества или по другим причинам, и не продолжает полет далее ближайшего подходящего для безопасной посадки аэродрома в том случае, когда возможности членов летного экипажа воздушного судна выполнять свои функции значительно снижаются вследствие ухудшения физиологических способностей из-за утомления, болезни, недостатка кислорода;
принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром, уходе на второй круг и (или) запасной аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний органа ОВД и задания на полет, с обязательным уведомлением органа ОВД, при наличии связи с ним. В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;
в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. По требованию уполномоченного органа государства, в котором произошло указанное отступление от правил, эксплуатант воздушного судна в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок или авиационных работ, или КВС АОН представляет в срок до 10 дней доклад о любом таком отступлении уполномоченному органу этого государства и копию доклада государству эксплуатанта;
после вынужденной посадки руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям служб поиска и спасания;
принимает решения о сливе топлива в полете, сбросе багажа, груза и почты, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки;
принимает иные меры по обеспечению безопасного завершения полета воздушного судна.
Посчитайте, сколько надо денег, чтобы увеличить все полосы России на 500 м. Потом решите, готовы ли Вы поучаствовать в финансировании.На 500 метров хотя бы, не сильно накладно, а пользы -спасенные жизни!
Может, и самолеты под землей пустить, чтобы не падали?А.., еще кунги убрать в подземное положение!
Вы ошибаетесь, тоже падают. Я как-то кидал ссылку на официальный отчет ИКАО.Почему-то на Западе самолеты не падают несмотря на те же подходы. Может, где-то еще надо что-то поменять?
У Вас все это уже есть!!!! Так что не гоните волну, а летайте с выбранных ВПП на выбранных типах ВС. Любой каприз за Ваши деньги.Конечно! если у меня будет выбор с какой ВПП и на каком ВС лететь, я готова заплатить дороже за билет, если этот выбор увеличит мои шансы на безопасный полет!
Может знаете ,чем отличается пункт 3.3 КВС от раннего издания?спрашивайте, пож., покорректнее по форме и содержанию,
а то пока смахивает на допрос )
неправда.
"в том числе: прерванный взлет" - вот точная цитата.
"прерванный взлет после скорости принятия решения" - это с Вашими дополнениями.
и в ФАП включены именно рекомендации МАК и в формулировке МАК.
но я понимаю, что это не остановит Вашего желания придумать что-то свое )
ВПП смотрите сами исходя из своих потребностей, ВС заказывайте для себя любого типа, систем 100% мониторинга взлетных характеристик в природе пока кажется нет.Будьте так добры, укажите эти ВПП и ВС с системами мониторинга ВХ.
заранее благодарю
Нет. Те, кто разбираются толкуют это однозначно.В остальном - сказала свое мнение. Ну и что? У вас свое мнение, у меня - свое.
Нормально. Или нет?
думаю имеется ввиду что реже.Вы ошибаетесь, тоже падают. Я как-то кидал ссылку на официальный отчет ИКАО.
Вы ошибаетесь, тоже падают. Я как-то кидал ссылку на официальный отчет ИКАО.
Я про последнее время.Падают.
Вы еще предлагаете несколько ВПП иметь и несколько типов ВС?)если у меня будет выбор с какой ВПП и на каком ВС лететь
Как ничего нет? Нужна Вам ВПП огромная - летайте с Ульяновска-Восточного, пять км длины и сотня ширины, считай самая большая в мире, самолеты есть любые, только платите, ну а система мониторинга пока вещь недостижимая, можете покинуть форум до тех пор пока ее не внесут в Приложение 6 ИКАО.ну и где свобода выбора, ежели ничего нет?
Если быть точным, то смотря в каком году, бывало и чаще.думаю имеется ввиду что реже.