Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Да и в среднем результат будет совсем не в нашу пользу.
Кстати, не на много. Иллюзия намного большего количества авиакатастроф вышла из-за того, что в России учитывают все авиакатастрофы, а на международном уровне считают только авиакатастрофы на регулярных пассажирских авиалиниях.
По международным стандартам даже обсуждаемая авиакатастрофа не входит в статистики, ибо чартер. Я уже не говорю о многочисленных публикациях когда в ГА записали экспериментальный Ан-148 для ВВС.
 
Пускай Читательница сама выбирает ВПП куда ей лететь, которые ее устраивают и заказывает для себя бизнес-чартеры на любом ВС, если конечно денег хватит. Если деньги есть, то и в Жуковский слетать не проблема.
 
Кстати, не на много.
У нас тоже было несколько очень хороших лет. А потом, посыпались, как из рога изобилия. А у "них" катастрофы стали довольно редкими, в развитых странах вообще почти не падают. В Штатах, если не ошибаюсь, после 911 вообще ничего не было. Впрочем, справедливости ради, было несколько случаев, когда избежать катастрофы удавалось почти чудом. Тот же Гудзон, например.
 
Вот-вот, отфутболивание -единственный способ решения проблем
А сносить моск окружающим своими хотелками и фобиями? Я Вас спросил о возможности оплаты Ваших хотелок, ответа не услышал. Или говорите что согласны оплатить удлинение ВПП, или купите Чупа-Чупс и займите свою голову им.
 

Вот только летные эксперименты проводили в Жуковском, а не в Туношне.
 
ПРОПИШИТЕ ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ В РЛЭ И ФАП:confused2:
 
Мониторю http://aviation-safety.net и http://avherald.com. Конечно, это не ИКАО, но ничего крупного они, вроде, не пропускают. Может, конечно, ошибаюсь. Но в последний раз из развитых с пассажирами бился Air France из Бразилии. А кто до него даже и не помню. Наших за это время нападало очень много.

ЗЫ Да, я понимаю, что для нормальной статистики временной период маленький.