Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Это утверждение, что в анализе есть катастрофы, не учтенные на указанных сайтах?)

Вообще, предпочитаю работать с первоисточниками. Но ICAO в реал-тайме ничего не выдает, вроде.


---------- Добавлено в 22:09 ----------


ПРОПИШИТЕ ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ В РЛЭ И ФАП
Рекомендации должны быть обоснованы. Делать все полосы в два раз длиннее только ради того, чтобы это уберегло от катастрофы очередной самолет, которым управляют пилоты, нарушающие инструкции... Так им все равно полосы не хватит. Или еще где-нибудь найдут, где убиться.
 
Эти сайты официальны? Вы считаете что анализ ИКАО не первоисточник?
 

Хватит, чтобы успеть остановиться после V1 и даже после V2 , если че.
 
Последнее редактирование:
Мне важна достоверность данных.
Потому я и удивился ссылкам. Общественная организация, которая сама просит добавить или редактировать базу априори не является полностью достоверной.
В России единственный источник - АСОБП в ГЦ БП, управляемый Росавиацией. Все остальное - слухи и сплетни.


---------- Добавлено в 22:21 ----------


Километров пять, в общем. Осталось решить, кто за это будет платить.
Надеюсь что Читательница, ибо рядовые пассажиры вряд ли потянут удесятерение стоимости билетов.
 
Понятно дело, по инцидентам там информация... ну я бы не стал на нее сильно полагаться.) А по крупным катастрофам можно и форумы и ленты новостей даже мониторить. Пропустить что-то сложно.
 

Извините, но ведь Вы сразу начали с наезда. Вы ведь начали с наезда?
Вообще-то, когда пишу - я думаю и, естественно, отвечаю за свои слова, чего и Вам желаю.
Хорошо. Свою фразу "прерванный взлет после скорости принятия решения" я сейчас поправлю на фразу: "прерванный взлет, в том числе после скорости принятия решения". Так пойдет? Что меняет?
 
Последнее редактирование:

Так билеты и так дорожают, а ВПП от этого не удлинняются..и безопасность не повышается
 
Последнее редактирование:
Вы не поняли принципа. Ан-2 (Цессна или еще что-то мелкое) с парой пассажиров на регулярке в зачет на международном уровне идут, а обсуждаемый Як-42 нет.
Критерий простой - мог попасть рядовой пассажир на этот рейс или нет. Не рядовые, как я уже советовал Читательнице, сами выбирают.
 
И бензин дорожает, и дороги не особо ремонтируются, и машины дорожают!
А как Вы сравниваете безопасность? Вы сколько раз воспользовались услугами авиации за прошлый год?
 
Да я понял. Там по-любому ничего хорошего для нас не рисуется. Как ни крути.
 
Длина ВПП на безопасность не влияет почти. Посмотрите, сколько самолетов на регулярных рейсов разбилось из-за этого.

Кстати, для Як-42 полоса в Ярославле была уже и так очень удлиненной.
 
Не рядовые, как я уже советовал Читательнице, сами выбирают.

К сожалению, я как раз- из рядовых..и выбора у меня НЕТ! Как и у 90% населения РФ..
А нерядовые..-да, сами выбирают.. Фальконы, например...
 
Последнее редактирование:
"прерванный взлет, в том числе после скорости принятия решения".
Прошу пилотов поправить, если ошибаюсь, но прерванный вследствие отказа двигателя взлет после скорости принятия решения - это грубое нарушение инструкции.
 
Выбор у Вас есть, например ходить пешком или в воскресение отдать свой голос тому, кто выполнит Ваши чаяния. Другое капитализм не предусматривает.