Это утверждение, что в анализе есть катастрофы, не учтенные на указанных сайтах?)Посмотреть сайт ИКАО и скачать анализ за прошлый год религия не позволяет?
Рекомендации должны быть обоснованы. Делать все полосы в два раз длиннее только ради того, чтобы это уберегло от катастрофы очередной самолет, которым управляют пилоты, нарушающие инструкции... Так им все равно полосы не хватит. Или еще где-нибудь найдут, где убиться.ПРОПИШИТЕ ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ В РЛЭ И ФАП
Эти сайты официальны? Вы считаете что анализ ИКАО не первоисточник?Это утверждение, что в анализе есть катастрофы, не учтенные на указанных сайтах?)
Вообще, предпочитаю работать с первоисточниками. Но ICAO в реал-тайме ничего не выдает, вроде.
Мне важна достоверность данных.Эти сайты официальны? Вы считаете что анализ ИКАО не первоисточник?
Рекомендации должны быть обоснованы. Делать все полосы в два раз длиннее только ради того, чтобы это уберегло от катастрофы очередной самолет, которым управляют пилоты, нарушающие инструкции... Так им все равно полосы не хватит.
Потому я и удивился ссылкам. Общественная организация, которая сама просит добавить или редактировать базу априори не является полностью достоверной.Мне важна достоверность данных.
Надеюсь что Читательница, ибо рядовые пассажиры вряд ли потянут удесятерение стоимости билетов.Километров пять, в общем. Осталось решить, кто за это будет платить.
Понятно дело, по инцидентам там информация... ну я бы не стал на нее сильно полагаться.) А по крупным катастрофам можно и форумы и ленты новостей даже мониторить. Пропустить что-то сложно.Потому я и удивился ссылкам. Общественная организация, которая сама просит добавить или редактировать базу априори не является полностью достоверной.
В России единственный источник - АСОБП в ГЦ БП, управляемый Росавиацией. Все остальное - слухи и сплетни
здесь общий форум, не хотите со мной - пишите конкретно в личку, можно сразу пятерым, кстати.
встряли - чтоб Вы думали, что пишете и отвечали за свои слова.
Надеюсь что Читательница, ибо рядовые пассажиры вряд ли потянут удесятерение стоимости билетов.
Вы не поняли принципа. Ан-2 (Цессна или еще что-то мелкое) с парой пассажиров на регулярке в зачет на международном уровне идут, а обсуждаемый Як-42 нет.Понятно дело, по инцидентам там информация... ну я бы не стал на нее сильно полагаться.) А по крупным катастрофам можно и форумы и ленты новостей даже мониторить. Пропустить что-то сложно.
спасибо.Это внутренние дела государств, также как и АОН, которые не подлежит международному сравнению.
И бензин дорожает, и дороги не особо ремонтируются, и машины дорожают!Так билеты и так дорожают, а ВПП от этого не удлинняются..и безопасность не повышается
Да я понял. Там по-любому ничего хорошего для нас не рисуется. Как ни крути.Вы не поняли принципа. Ан-2 (Цессна или еще что-то мелкое) с парой пассажиров на регулярке в зачет на международном уровне идут, а обсуждаемый Як-42 нет
Это только ИКАО знает.а в отчёте Икао РФ к азии чтоль отнесена? :confused2:
Длина ВПП на безопасность не влияет почти. Посмотрите, сколько самолетов на регулярных рейсов разбилось из-за этого.Так билеты и так дорожают, а ВПП от этого не удлинняются..и безопасность не повышается
Не рядовые, как я уже советовал Читательнице, сами выбирают.
Прошу пилотов поправить, если ошибаюсь, но прерванный вследствие отказа двигателя взлет после скорости принятия решения - это грубое нарушение инструкции."прерванный взлет, в том числе после скорости принятия решения".
Вот они как раз и бьются больше других.А нерядовые..-да, сами выбирают.. Фальконы, например...
Выбор у Вас есть, например ходить пешком или в воскресение отдать свой голос тому, кто выполнит Ваши чаяния. Другое капитализм не предусматривает.К сожалению, я как раз- из рядовых..и выбора у меня НЕТ! Как и у 90% населения РФ..
А нерядовые..-да, сами выбирают.. Фальконы, например...
Прошу пилотов поправить, если ошибаюсь, но прерванный вследствие отказа двигателя взлет после скорости принятия решения - это грубое нарушение инструкции.
Кстати, для Як-42 полоса в Ярославле была уже и так очень удлиненной.
Другое капитализм не предусматривает.