хорошо бы понять - а где педали на мультике? Зелененькие черточки? Если так, то вроде ПП дает правым элероном отклонение самолета вправо, да если добавить легкое подтормаживание (предположительно) правой педалью, то он поэтому и вынужден постоянно работать педалью влево для компенсации увода. Возможно в этом случае и ассиметрия работы педалями влево?
1. "Мультик" - это просто жаргон. На самом деле - это результат математического моделирования поведения самолета по параметрам МСРП.
2. "Зелененькое" - это ход педалей. То, что это именно ход педалей, хорошо видно тут:
http://s014.radikal.ru/i326/1210/4b/f3cb81644182.jpg
3. Что у нас есть перед страгиванием?
Есть небольшой боковичок - 2 или 3 м/сек и неправильная установка самолета перед взлетом (под угом к оси ВПП).
Выдерживание направления в начале разбега выполняется при помощи ПОШ. С увеличение скорости на разбеге возрастает
эффективность РН и уже , по теории, его должно быть достаточно для выдерживания направления. Но как видим, подруливание ПОШ
при помощи педалей продолжается и на скорости > 150 км/час.
4. Что мы имеем?
4. 1. Компенсация бокового ветра. Хоть официально он у нас и небольшой, но он есть.
ПП в нашем случае пытается парировать кренящий момент влево, возникающий из-за разности подъемных сил правого и левого полукрыла
и разворачивающий момент вправо от вращающего момента, возникающего из-за разности лобовых сопротивлений правого и левого полукрыла.
Возникает еще и дополнительный вращательный момент ,который создается боковой силой, возникающей при скольжении самолета в набегающем
потоке и дополнительный кренящий момент вправо, возникающий из-за затенении левой половины крыла фюзеляжем.
Моменты хоть и небольшие, но они есть.
4.2. Компенсация правого разворачивающего момента непонятного происхождения. Мы видим все время "подруливание" влево педалями. Чем это
вызвано, мне лично, непонятно.
4.3. Еще непонятно, что компенсировали установкой правого элерона. Он у нас менялся в процессе разбега от "нуля"
до одной трети хода и опять до "нуля".
p.s.
Все умные книги по аэродинимике говорят следующее:" при неустановке стабилизатора в положение, соответствующее центровке, усилия на штурвале остаются нерасчетными, и это потребует прекращения взлета". Экипаж ЯК-42 этого не сделал.