Sibiryak
Старожил
Странно - не могу "свести" цифры по массе пустого борта 42434 и его центровки.
Масса пустого самолета по РЛЭ - 31790 кг.(без экипажа и снаряжения).
Масса пустого борта 42434 (формулярная) - 33120 кг. (без экипажа и снаряжения).
Значит, масса салона увеличилась на 1330 кг.
Если принять центровку пустого самолета 46,3 % (данные Островского - в то время, как центровка "нормальных" самолетов - 48.2 % и выше), то путем вычислений можно определить условный центр тяжести этого VIP -салона.
Его плечо - (-1,602)м.
Это от 44-го шпангоута.
Если наложить эту точку на схему самолета, то она окажется где-то сразу за 13 рядом кресел.
Эта точка расположена практически посредине заднего VIP-салона.
Напомню, что задний салон начинвется за 7-м рядом кресел (ориентируемся по схеме серийной компоновки) и она (точка) вполне может быть его центром тяжести, но никак не ВСЕГО салона.
Посмотрите на схему - ведь так?
Тут любому, по-моему, ясно, что реальный центр тяжести ВСЕГО салона должен быть где-то гораздо ближе к кабине.
Но, может быть, Островский где-то ошибается?
Давайте "оттолкнемся" от других цифр (предоставленных Simpson):
Масса снаряженног пустого ( c экипажем) - 34396 кг.
Его центровка - 41.7 %.
Если от этой массы отнять массу экипажа и снаряжения (1230 кг - по РЛЭ) - то получим 33166 кг - немного не сходится почему-то с формулярной (33120), но ладно - прибавим эту разницу к массе VIP-салона.
Вычисляем положение условного центра тяжести ВСЕГО VIP-салона - его плечо - (-0.23) м и он расположен чуть спереди 15-го ряда кресел.
Смотрим на схему и понимаем, что здесь он не может быть никак.
Так в чем дело - "косяки" в формуляре (хотя в это, почему-то, верится меньше всего)?
Или в моих рассуждениях?
Кто подскажет?
Масса пустого самолета по РЛЭ - 31790 кг.(без экипажа и снаряжения).
Масса пустого борта 42434 (формулярная) - 33120 кг. (без экипажа и снаряжения).
Значит, масса салона увеличилась на 1330 кг.
Если принять центровку пустого самолета 46,3 % (данные Островского - в то время, как центровка "нормальных" самолетов - 48.2 % и выше), то путем вычислений можно определить условный центр тяжести этого VIP -салона.
Его плечо - (-1,602)м.
Это от 44-го шпангоута.
Если наложить эту точку на схему самолета, то она окажется где-то сразу за 13 рядом кресел.
Эта точка расположена практически посредине заднего VIP-салона.
Напомню, что задний салон начинвется за 7-м рядом кресел (ориентируемся по схеме серийной компоновки) и она (точка) вполне может быть его центром тяжести, но никак не ВСЕГО салона.
Посмотрите на схему - ведь так?
Тут любому, по-моему, ясно, что реальный центр тяжести ВСЕГО салона должен быть где-то гораздо ближе к кабине.
Но, может быть, Островский где-то ошибается?
Давайте "оттолкнемся" от других цифр (предоставленных Simpson):
Масса снаряженног пустого ( c экипажем) - 34396 кг.
Его центровка - 41.7 %.
Если от этой массы отнять массу экипажа и снаряжения (1230 кг - по РЛЭ) - то получим 33166 кг - немного не сходится почему-то с формулярной (33120), но ладно - прибавим эту разницу к массе VIP-салона.
Вычисляем положение условного центра тяжести ВСЕГО VIP-салона - его плечо - (-0.23) м и он расположен чуть спереди 15-го ряда кресел.
Смотрим на схему и понимаем, что здесь он не может быть никак.
Так в чем дело - "косяки" в формуляре (хотя в это, почему-то, верится меньше всего)?
Или в моих рассуждениях?
Кто подскажет?
Последнее редактирование: