Самописец пишет только с одной стороны (левой у них), ускорения пилоты не видят - только скорость (пусть и обработанную компьютером, хотя как он от одного датчика продольного ускорения "ухитряется" сделать два - это надо их спросить). Но дело в том, что' это все - ВОЗМОЖНО. Никто ничего не знает и не утверждает. А сигнализация понятно не срабатывает - мало время, они так и пишут. Если она будет звонить на каждый "чих" трубки Пито, экипаж просто отключит. Мне думается время срабатывания не менее 10 сек. Вопрос очень интересный. Вот чтобы не рыться - выложу еще раз движения педалями - поперечное ускорение- изменение курса - изменение приборной скорости по сравнению с GPS.
Самописец
пишет скорость с одной стороны - а показания приборов продольного ускорения для левого и правого пилотов формируются компьютерами на основе измерения показаний скоростей с обеих сторон.
Ускорение пилоты видят и, более того - из-за этого ускорения и был прекращен взлет.
Я, по крайней мере, перевел часть отчета, касающийся этого момента, так:
"На скорости около 140 узлов 2-му пилоту, осуществляющему взлет, показалось, что темп набора скорости снизился.
В то же время капитан, контролирующий разбег по приборам, отметил нарастание этого темпа и не нашел причин для прекращения взлета.
Это может означать, что приборы, показывающие продольное ускорение самолета, показывали разные значения.
Показания этих приборов формируются на основе измерения показаний скорости и предназначены для помощи экипажу в своевременном распознавании тенденций самолета к снижению или увеличению скорости как в полете, так и во время разбега, а их показания должны восприниматься экипажем исключительно в качестве информации для правильного выбора режима работы двигателей... "