Ведь расположение пассажиров в заднем салоне тоже предположительно. Не думаю,что человек может точно запомнить, не задаваясь такой целью, раположение 30ти пас. в 60ти местном салоне. Вы пересадите 4х с первого ряда второго салона ближе к перегородке в передний и цифры будут другие...
Так тут-то и "фишка" в том, что мы "отталкиваемся" от расположения людей по салону согласно "раскладу" МАКа.
И если люди в заднем салоне сядут так, как Вы предполагаете (а именно так, скорей всего и было, так как уж если и переходить в пределах салона с места на место, то уж логичней, наверное, вперед - от шумящих над самым ухом двигателей), то центровка-то от этого станет только более передней, верно?
Так что те 4 %, о которых я веду речь - это минимум.
Что касается переднего салона - так мы опять "отталкиваемся" от "картинки" МАКа - 4 самых передних места свободны и вдруг кому-то понадобился стол - зачем?
Вот ведь свободный стол - вот же он, по правой стороне (смотр. "картинки" МАКа).
Значит, стол этот был занят уже, т.е. эти два передних места кто-то уже занял, верно?
А штатное место этого стола (который притащили) где?
Правильно, у дивана - вот внизу и крепление для него специально сделано.
Так что мы должны думать?
Правильно - пассажиров на диване прибавилось.
С другой стороны - летит один коллектив, все свои - чего уж такого невероятного в том, что передний салон был занят полностью?
Ведь Вы сами говорите - два человека туда-сюда - какая разница?
Ну, а три - большая разница?
Чего тогда лететь в заднем салоне, если можно в более комфортных условиях - за все ведь уже уплачено?
...как Вам удалось узнать на каком "плече" через столик переступил КВС?
Мне достаточно знать координаты мест - и, ориентируясь по иллюминаторам, я и узнал эти координаты, взяв необходимую информацию из "Инструкции..." - я писал уже об это ранее...
...а загрузку производят ребята-грузчики под руководством 2го(отвечает за правильность)...
Правильно, но как они производят загрузку?
Вы же сами говорили, что задний багажник забивается полностью - а это, согласно нормативам - 690 кг.
Остальное - в передний.
Так чего мы еще не знаем для того, что бы посчитать центровку?
Кстати, считаю я ее по "Инструкции..." - и если и будет она расходиться с той, что выведена по ЦГ - то только как раз на ту самую величину, что зависит от степени заточки карандаша, как Вы говорите.
А теперь скажите, на сколько совпадут данные ЦГ и фактической загрузки если вес всего, что было на борту нам точно не известен, какой поставить стабилизатор?
Тут гадать не надо - на сколько не совпали центровки ( расчетная и фактическая) мы знаем - ~1.6 % (без учета перехода пасс-ов)
Что касается лишней тонны, то если она была как груз о ней обязательно знал бы экипаж, если это был балласт тем более.
Так это и является "красной нитью" моих рассуждений - экипаж знал, ДЦ "видел" и все расчитал правильно (согласно предоставленных ему данных).
Об этой тонне не знает, почему-то, один МАК...