Думается, что информацию по расчетам можно использовать для сопоставлений и достаточно корректно...
Спасибо большое за такое скурпулезное расследование.Ну и по итогу, несколько слов по возможности использования в наших дальнейших дискуссиях
этих сведений от аэропортов.
Каждый борт после перекомпоновки получает комплект технической документации ("Изменения..."). В составе "Изменений...", как правило, есть и новый индивидуальный бланк ЦГ под эту компоновку.Существовал ли вообще индивидуальный бланк для 42434?
Не буду повторяться.Вы как-то приводили целый набор данных по массе/центровке пустого снаряженного. Не могу найти этот пост.
Подошло время. Думаю в ближайшее время высказать свое мнение по этому поводу.давайте как-то пытаться найти единство в вопросе исходных данных по массе центровке и "резолюции" по расчету КБ.
А потому. повторяю "освеженную" выписку.
Не буду повторяться.
Это пост от 29.01.2013 22:27
Это сообщение было так давно, что следы его я и сам потерял.Я имел ввиду то сообщение, где Вы приводили несколько вариантов массы/центровки пустого снаряженного 42434.
Без сомнений ДА.Хотелось бы знать, существуют ли вообще в архивах "рукопашные" ЦГ, подписанный экипажем 42434 в других рейсах?
Без сомнений ДА.
Хотя бы потому, что есть масса портов, где вовсе не стоят автоматизированные системы.
Взять тот же Внуково-3, "родной" терминал "Як-Сервис". В отличие от Внуково-1, где единый центр обслуживания всех рейсов, во Внуково-3 каждая компания имеет свой служебный офис. И конкретно - у "Як-Сервис" - ручная подготовка рейса (выпуск СЗВ и ЦГ) , у соседей (компания "Космос") автоматизированная рейсовая.
Понятно, что и в Ярославле (Туношне), где нет системы, ЦГ всегда выпускался вручную.
Да, прикидывал.Вы не пробовали аналитически проверить приведенные Вами сводки, хотя бы в первом приближении?
Да, прикидывал.
...............
Только при этом надо "работать" на ЦГ (или координатной базе) в компоновке 16С/72Y
Может дадите хотя бы часть информации по координатной базе?
Я уже сбился с ног в поиске ошибки у себя
Так и летали. "Он ногу отрывал переднюю из-за этого очень неохотно".Как они вообще летали? Складывается впечатление, что принятие "соломоновых решений" по выставке стабилизатора было устойчивой практикой, т.е. выставляли на глазок.
А если вырезать провал, сотыковать, заштопать, склеить и подрастянуть весь график.Далее там подробное описание того, как именно обороты двигателей обязаны влиять на частоту бортсети. И вывод:
А если вырезать провал, сотыковать, заштопать, склеить и подрастянуть весь график.
Так возможная фальсификация абсолютно ничего не меняет по сути сказанного. В частности, непринятие решения о прекращении взлета проходит в отчете буквально красной нитью, как ключевая ошибка.Да чтобы не поднимать общественный резонанс на кануне выборов. Вылететь должны были чуть ли не за сутки до события, вылетать пришлось впритык, в определенной обстановке, что является сильным побуждающим мотивом КВСу для продолжения взлета.
...
Вместе с тем, не считаю уж очень важным контролировать именно ЦЕНТРОВОЧНЫЕ расчеты на "чужой",
пусть и сходной компоновке.
......
Мне важно было убедиться в адекватности своей "модели".
Перепроверил на уточненной компоновке, получил 23,46 %САХ.
Так то оно так... Но. Только этих несколько минут было более чем достаточно для того, чтобы, отложив на более удачное время прибаутки про "джойстики", проконтролировать загрузку, пройтись по салону с карандашом и ЦГ и выставить стабилизатор правильно, а не задавать вопросы "тебе сколько, девять?"На разбеге никто не подгонял, вмешательства в кабину извне не было,
но то, что им были даны жесткие слоты на посадку и взлет - да.
Не успеете за ... минут - сидите, курите неизвестно сколько,
потому что следом аэродром закрывали на режим, короче, не до них там было.
Ничего не имею против самого сюжета. но чем он не устроил МАК? зачем понадобились фальсификации, летные эксперименты и пр.? У фальсификации, как преступления, должен быть мотив. И если у исполнителя это - приказ сверху, то каков он у приказавших?События, похоже, несколько неординарные произошли. . И при неподъеме стойки началось прекращение взлета справа, т.е отпускание штурвала, уборка рудов, обжатие педалей. ...
Так у них были бланки ЦГ под конкретно их борт? Или нет?проконтролировать загрузку, пройтись по салону с карандашом и ЦГ и выставить стабилизатор правильно, а не задавать вопросы "тебе сколько, девять?"
_1 Именно это я и хотел сделать1_ Тем самым Вы только лишь проверили и себя, и системные расчеты на компоновке 88 кресел.
......
2_ Опубликуйте одну из последних моделей сравнения расчетов с МАК, где у Вас идет практически полное совпадение результатов!
Фраза про нестандартную центровку и, как следствие, неохотный отрыв ноги, сказанная одним из его бывших пилотов, косвенно указывает на их отсутствие.