windowz
Местный
Ну нет данных подтверждающий механический отказ - Вы можете объяснить с точки зрения МАК фото предней стойки с протертой напрочь покрышкой????Только не говорите, что это она так хитро сгорела...Вы можете объяснить здраво ,почему по версии МАК - фраза "поехали" звучит гораздо позже - уже на этапе движения..Вы видели параметры работы двигателей - там ничего странного? - ведь взлетный режим! И с документами по расчету центровки - тоже всё кристально понятно по-Вашему....Таких вопросов не счесть - и если бы Вы не поленились внимательно и без лозунгов на стене типа "Партия Наш Рулевой" или "Партия-Ум,Честь и Совесть Нашей Эпохи" читать данную ветку - Вы бы поняли,что в Отчете наоборот, должны быть данные ,однозначно подтверждающие и выводы о центровке , и выводы об отсутствии механического отказа. Отсутствие данных никогда и нигде не было аргументом чего бы то ни было ,кроме вывода о ничтожности (здесь - юридичекий термин) документа...
Далеко не в первый раз пишу - ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Вы не сталкивались со случаями ДТП и травмировании или и того более - при обеспечении "зеленой улицы" при движении кортежей лиц ,власть предержащих? Ну зачем в очедной раз мусолить, кому конкретно было важно выпихать этот борт побыстрее , или - чей самолетик стоял в кармане и т.д. Для меня ясно одно - если бы в тот день в Ярославле не было Того Форума - не было бы и катастрофы. Да и не обвинение это - а объяснение...Ну кто мы здесь такие,чтобы обвинять! От совещаний нижних чинов в сортире революций не бывает....
Вот ведь "форумные бойцы", привыкли только опровергать утверждения оппонентов, при этом не выдвигая никаких своих. Ведь если нет своих утверждений, то их нельзя опровергнуть, а не опровергнутый пост сразу возводится в ранг истины...
Вы видели след от стесывания передней стойки о бетон? Или вы думаете, что можно так стесать переднюю стойку, что на ВПП не останется следов? Или ее потом отмывали мылом? На глазах у всех???
"Поехали" - это очень часто синоним фразы "работаем" она не обязательно означает момент страгивания.
Что странного по параметрам двигателей на взлетном режиме? Может откроете РТЭ на двигатель и посмотрите???
По центровке - если бы она была бы неправильной - не случилось бы заброса угла атаки после отрыва - не произошло бы сваливания. При избытончо передней центровке очень сложно создается угол атаки после отрыва и идет очень медленный набор высоты. Здесь угол создался такой, что поел срыв потока. Если бы комиссия МАК опубликовала бы ВСЕ данные, что есть, вы бы до сих пор их изучали.
А по поводу самолета в кармане вспоминается старый анекдот про нового русского в ВИП салоне, который не хотел пристегиваться...
"Вот стгоит мне пгомахнуться чуть-чуть мимо полосы, и ты летишь головгой впегед, пгобиваешь пегвую пегебогку, втогую, и влетаешь мне в кабину, спгашивается, нахгена ты мне там нужен?"
Никто в здравом уме в кармане ВПП перед прилетом литерного борта ничего не оставит. Я еще поверю на рулежке, но не на самой ВПП - т.к. это подвергнуть риску литерный борт.