DSA76
Старожил
Спасибо! Вы меня полностью убедили.1. Мы же здесь не устанавливаем ничьей вины , а устанавливаем истинные обстоятельства катастрофы , поэтому рефлекторное это движение или сознательное , значения в данном случае не имеет. Важен сам факт того что было отклонение элерона и оно явилось одним из факторов вызвавших сваливание.
2. не было сначала угловой скорости крена и затем как реакции на него - отклонения элерона.Либо это было практически одновременно , либо элерон отклонился еще и чуть раньше - в целях - правым креном поднять левое крыло чтобы оно прошло над антенной и кунгом.
Пользуясь случаем, хотел бы обратить Ваше внимание на еще одну "знаменательную" точку - 57,5 с. На нее приходятся пики нескольких графиков, в т.ч. скачек сигнала АГР. После Вашего сообщения о расположении АГР на приборной доске, у меня возникла мысль привязать эту точку к моменту столкновения кабины ВС с земной поверхностью, однако значительно не сходится по дистанциям, если я правильно считал. Может у Вас возникнет мысль, к какому кроку эту точку можно привязать?