Забытая" масса такая - но почему снаряжения? 
И, во-вторых - она "обсчитана" кем-то при расчете центровки 24.4 % (по СЗВ).
		
		
	 
1."Забытая" в расчетах МАК потому, что комиссионеры считали сводку от МЕW (33116) и далее.
Что такое МЕW Вы знаете.Эта масса самолета "заводская", т.е. без снаряжения. 
И если сложить все их  компоненты (где не присутствует реквизит "снаряжение"), то до МАКовской взлетной массы 53949 
и не хватает именно этой массы. 
2. Еще раз повторяю.
В СЗВ, на которую Вы так упорно ссылаетесь, нет итоговых сведений по самолетным массам,
а уж тем более по центровкам. Там только сведения по коммерции (составляющие и итог).  
Гляньте РЦЗ-83 (стр.42, там типовая форма СЗВ для "ручных технологий").
3. А вот в ЦГ диспетчер вовсе не "работает" с MEW. Он танцует от "пустого снаряженного самолета", 
т.е.от суммы МEW и снаряжения. В ЦГ (по правилам) он работает от массы пустого снаряженного
и мы должны бы увидеть в ЦГ начальную точку 34181 (33116+1065).
4.Можно, конечно, пофантазировать.
Казалось бы, что при таком варианте вероятность отдельного учета снаряжения в ЦГ возрастает!
Ведь при этом снаряжение незаметно, но как-бы учтено дважды (и в снаряженном ВС  и отдельно).
Вроде и так, но... как быть с центровкой.
Отдельной шкалы для учета снаряжения в ЦГ нет!
Оччччччень грамотный ДЦ сумеет учесть такой вариант, сместив исходную точку в "мелкой табличке" 
(в первой шкале ЦГ). А это порядка  -3.5 %САХ к исходной точке центровки.  И это уже серьезно!!!
Но ... было ли вообще такое ???  
ДЦ для нас недоступен, да и дал подписку о неразглашении.
В общем, вопрос ПОВИСАЕТ!