Это очень желта пресса. Они пишут и даже не думают о чем пишут.
Есть ли информация о том, обрабатывался ли данный борт "Арктикой" при вылете вечером из Сургута и была ли в этом необходимость в погодных условиях на тот момент?
По прилету из Москвы в Ташкент седьмой (килевой ) бак нас сильно этим компрометировал.Это еще также показывает, что борт лазал где-то долго по северамна югах сильно бы не остыл на таких-то высотах
По ЧП НТВ сообщили, что экипаж отдыхал не более четырех часов перед вылетомГде-то промелькнуло что экипаж прилетел в 23 с копейками,а ранехонько на вылет.
Так и Мартиросов сказал по телевизору. Видел его выступление на следующий день после катастрофы.по другим источникам СМИ налет КВС 2500, хотя слепо верить тоже не стоит
Вспоминается катастрофа ил -114 в Домодедово, если память не изменяет.Очень похожая ситуация, прблемы с механизацией и управлением из-за обледенения во время стоянки .Результат- упали почти сразу после взлета.
По ЧП НТВ сообщили, что экипаж отдыхал не более четырех часов перед вылетом
Там же сообщили, второй пилот Никита Чехлов скакал с рейса на рейс, был перегружен из-за нехватки кадров
По ТВ прозвучало, что стоимость обработки антиобледенителем одного ВС в Рощино (может и ещё где) 30 тыщ рублей. Адекватный ли это тариф, и из чего он складывается?
Света, смотрите ветку с начала - финальное решение принимает КВС, однако в этом процессе учавствует и технический состав, да и 2й пилот тоже не манекен. Давение никогда не оказывается и никто никогда в авиакомпаниях не задает вопрос: почему обливались. Надо было обливаться и все тут.Написано, что антиоледенительная обработка - услуга платная. А кто решает: делать ее или не делать, и могло ли на этого человека оказываться давление?
Я все-таки посоветовал бы уважаемому сообществу просмотреть фильм Нэшнл Джиографик о катастрофе ATR в штатах. По мне там все ответы по Рощинской трагедии. Ссылка на фильм с русской озвучкой
http://strashno.ru/2012/02/954835053
Сваливание самолета из-за выхода на закритические углы атаки в МОМЕНТ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ при образовавшемся ледяном валике на плоскости крыла ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОС, Что в свою очередь явилось следствием НЕСОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА этого самолета. Разница только в том, что тот лайнер значительное время находился в ГП в зоне ожидания (с выпущенными закрылками), и ледяной валик образовывался постепенно. А здесь, оставшийся на плоскостях лед после ночной стоянки, явился катализатором стремительного образования этого валика при взлете в условиях обледениения. То что обледенение было я связываю с рассказами очевидцев-автомобилистов о преохлажденном дожде (посты ниже), им то с какой стати придумывать.
встаёт вопрос об отклонении рулей и элеронов во время проверки перед взлётом.. Если она выполнялась, в чём трудно усомниться, то заклинивание элеронов через три-пять минут после проверки маловероятно... И, если причина - лёд, то это скорее нарушение обтекания крыла."Расшифровка бортовых самописцев показала, что самолёт потерял управляемость из-за обледенения. Лёд забился в элероны – подвижные части крыла – и не позволил экипажу выполнить ни одного манёвра..."
Если принять за истину
встаёт вопрос об отклонении рулей и элеронов во время проверки перед взлётом.. Если она выполнялась, в чём трудно усомниться, то заклинивание элеронов через три-пять минут после проверки маловероятно... И, если причина - лёд, то это скорее нарушение обтекания крыла.
Если принять за истину
встаёт вопрос об отклонении рулей и элеронов во время проверки перед взлётом.. Если она выполнялась, в чём трудно усомниться, то заклинивание элеронов через три-пять минут после проверки маловероятно... И, если причина - лёд, то это скорее нарушение обтекания крыла.
А он был новее, чем у ЮТэйра.Я все-таки посоветовал бы уважаемому сообществу просмотреть фильм Нэшнл Джиографик о катастрофе ATR в штатах.
...
вилось следствием НЕСОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА