Дык, "временами".Видимость 10км и ливневой снег...ну ну
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, "временами".Видимость 10км и ливневой снег...ну ну
такие телеграммы, как мы знаем, обычно идут тогда, когда официальных результатов пока нет, но де-факто - ситуация понятная.
Не совсем так, такие телеграмы идут, когда чиновники думают, что ситуация уже понятная. Зачастую это и определяет дальнейшее расследование, и в отчет идет некорректный вывод
Да 100 раз писалось уже что никто ни куда не разворачивался. МАК читайте, прокуратура здесь вообще пока ни причём!если разворачивались, значит должны были докладывать и запрашивать посадку обратным курсом, тем более знали, что за ними борт взлетает. а они после исполнительного вообще на связь не вышли.
Какие нафиг домыслы, если всё так и было???Экипаж прилетел в Тюмень накануне вечером самолет видимо стоял ночь. Хотя это уже домыслы, на основе прозвучавшего.
а по поводу отказа от обработки,сам свидетель возврата... частичный отказ управления и погода +/- 0 была ясно и видимость миллион на миллион ! а однако льда хапнули
Да это всё проверяется ещё ДО рулёжки. Никакое управление ни к чему НЕ примерзает. Лётчики ПЕРЕД полётом обязаны обойти самольна предмет внешнего осмотра. Если б управление обледенело было бы видно СРАЗУ!Вот и отказ управления - примерзло просто.
blck,Вообще-то обработка ПОЖ служит для того чтобы а) существующий лед снять б) не допустить образование нового до взлета. Потом включается в работу ПОС, да и просто пробивается облачность, выше ее уже нет условий обледенения. Это раз - два, при отсутствии облачности и осадков обледенение не образуется. Так что при видимости миллион на миллион никакого льда и не будет.
Так что сие называется, скорее всего, прозрачный лед, например топливный, который не заметили. Вот и отказ управления - примерзло просто.
Интересно, почему вы решили что я должен быть КВС, а не 2-й пилот напр.?Если бы бабушка была дедушкой..... можно поинтерсоваться вашим налетом в качестве КВС (любого типа) ?
Проверка хода рулей проводится или на стоянке, или в процессе руленияДа это всё проверяется ещё ДО рулёжки.
Никакое управление ни к чему НЕ примерзает. Лётчики ПЕРЕД полётом обязаны обойти самольна предмет внешнего осмотра. Если б управление обледенело было бы видно СРАЗУ!
blck,
по поводу прозрачного льда даже бюллетень был ... в плоть до прощупывания поверхностей
Дык или временами снег и видимость 1500 или все время нет снега, как то или туда или сюда. Туда-сюда раздражаетДык, "временами".
Налет в качестве 2п в любом случае уже не очень интересует и не дает право на подобные суждения.Интересно, почему вы решили что я должен быть КВС, а не 2-й пилот напр.?
Не. У нас телеграмы по БП. Так круче.В США (после катастрофы ATR 72 в 1994) и в Канаде (после катастроф DC-8 в 1985 и Fokker F28 в 1989) были внесены существенные изменения в авиационные правила, новые процедуры дозаправок и противообледенительных работ, а также много положений, направленных на повышения общей безопасности всех будущих полетов в аналогичных условиях. Также были проведены исследования с обледенением, которые позволили гораздо лучше изучить это явление.
А у нас что-то подобное было?
Мне этот случай, также очень близкий по непосредственным причинам, к Тюменскому, известен.Вот например (кстати, в описываемом случае обработка производилась)
В Союзе летали в 10 раз больше чем в сегодняшней России. Наверняка правила и нормативы в целом соответствовали тем погодным явлениям которые России свойственны.В США (после катастрофы ATR 72 в 1994) и в Канаде (после катастроф DC-8 в 1985 и Fokker F28 в 1989) были внесены существенные изменения в авиационные правила, новые процедуры дозаправок и противообледенительных работ, а также много положений, направленных на повышения общей безопасности всех будущих полетов в аналогичных условиях. Также были проведены исследования с обледенением, которые позволили гораздо лучше изучить это явление.
А у нас что-то подобное было?
Мне этот случай, также очень близкий по непосредственным причинам, к Тюменскому, известен.
О нём также был снят фильм, в том же сериале "Расследование Авиакатастроф" как и об АТР-72 31.10.94 N401AM
И опять таки:
The aircraft was de-iced with 850 liters of de-icing fluid, but not checked afterwards for remaining ice by either the de-icing personnel or the captain.
а как конкретно пользуетесь? я как-то ни разу не замечал какого-либо обхода ВС пилотами после облива, уже обычно и трап отогнан ведьПоэтому-то я и пользуюсь лазерной указкой и сильным узкоконусным фонариком - очень способствует.
а как конкретно пользуетесь? я как-то ни разу не замечал какого-либо обхода ВС пилотами после облива, уже обычно и трап отогнан ведь