Конструктив и аэродинамика ВС для российской климатики должны обеспечивать более высокий уровень надежности, чем тепличные иномарки.
Отлительные конструктивные особености надо еще рыть, конечно.
Вы это серьёзно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конструктив и аэродинамика ВС для российской климатики должны обеспечивать более высокий уровень надежности, чем тепличные иномарки.
Отлительные конструктивные особености надо еще рыть, конечно.
В канаде летают только два атр на севере, и то в какой то сильно мелкой компании. Ни айрканада, ни вестджет, ни портер, ни канадиан норд атров не эксплуатируют. Можете на досуге задаться вопросом - почемуИ чем климатические условия в России отличаются от Финляндии или Канады, например, что надо разрабатывать самолеты именно для нас?
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах."Один из летчиков-испытателей концерна Airbus со священным ужасом в голосе вспоминал, как однажды летел на «грузовике» Ил-76 с российским экипажем. С плоскостей самолета чуть ли не сосульки свисали, но командир принял решение взлетать. «А как же?..»,– робко спросил испытатель, показав на обледеневшие крылья. «Для нас это – тьфу!» – ответил командир."
Простите мерить в среднем по России и в среднем по Европе это все равно что мерить температуру не по больнице, а по всем учреждениям здравоохранения города.Число циклов перехода через ноль только в российских средних широтах равно 60-80 против европейских 10-20
В канаде летают только два атр на севере, и то в какой то сильно мелкой компании. Ни айрканада, ни вестджет, ни портер, ни канадиан норд атров не эксплуатируют. Можете на досуге задаться вопросом - почему
И тем не не менеее, ИЛ-76 ".... поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах.
Не забывайте, что север Росссии с югом дожен быть связан авиацией. Не в одном же Ставрополье летать.Простите мерить в среднем по России и в среднем по Европе это все равно что мерить температуру.......
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах......
одно дело - сосульки, другое - верхняя часть крыльев.
Число циклов перехода через ноль только в российских средних широтах равно 60-80 против европейских 10-20.
Условия для обледенения имеются практически в течение полугода. То, что там "теплее, чем в Сибири" с т.з. обледенения только хуже.
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
Ага, 9 из 10 он продолжит, а потом все будут обсуждать очередную катастрофу в интернетах. Это как езда на машине с неисправными тормозами, почти всегда прокатывает, но почти...И тем не не менее, ИЛ-76 ".... поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.
Это кто сказал? Источник.Отнюдь.
"...на Западе конструкторы самолетов уже тогда придавали большое значение топливной экономичности своих детищ. Их аэродинамика, в том числе профили крыльев, рассчитываются так, чтобы обеспечить, как можно меньший расход горючего. Но платой за это является чувствительность такого рода машин, в частности ATR-72, к малейшим нарушениям чистоты их поверхностей, включая обледенение."