Обсуждение катастрофы ATR-72 UTair

Конструктив и аэродинамика ВС для российской климатики должны обеспечивать более высокий уровень надежности, чем тепличные иномарки.
Отлительные конструктивные особености надо еще рыть, конечно.

Вы это серьёзно?
 
Реклама
И чем климатические условия в России отличаются от Финляндии или Канады, например, что надо разрабатывать самолеты именно для нас?
В канаде летают только два атр на севере, и то в какой то сильно мелкой компании. Ни айрканада, ни вестджет, ни портер, ни канадиан норд атров не эксплуатируют. Можете на досуге задаться вопросом - почему
 
Последнее редактирование:
"Один из летчиков-испытателей концерна Airbus со священным ужасом в голосе вспоминал, как однажды летел на «грузовике» Ил-76 с российским экипажем. С плоскостей самолета чуть ли не сосульки свисали, но командир принял решение взлетать. «А как же?..»,– робко спросил испытатель, показав на обледеневшие крылья. «Для нас это – тьфу!» – ответил командир."
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах.
Главная проблема музыки в России (с)
Число циклов перехода через ноль только в российских средних широтах равно 60-80 против европейских 10-20
Простите мерить в среднем по России и в среднем по Европе это все равно что мерить температуру не по больнице, а по всем учреждениям здравоохранения города.

Ну и ради интереса откопайте "стандартную атмосферу" и поглядите там переходы через ноль и температуру эксплуатации для самолета. Хотя к данному АП это уже имеет мало отношения.
 
В канаде летают только два атр на севере, и то в какой то сильно мелкой компании. Ни айрканада, ни вестджет, ни портер, ни канадиан норд атров не эксплуатируют. Можете на досуге задаться вопросом - почему

Air Canada и не знает, что ей идеально подходит ATR-72 на маршруте LHR-YVR или YYC.

Задайтесь на досуге а почему нет ATR. может потому что есть местный производитель?

Когда прекратим противопоставлять особый путь России и российское всему миру?
 
Чего спорим? Перед запуском самолет обледенелым был??? Если да - ИТС и ЭВС в сговоре. Не может такого быть!!! КВС - самоубийца??? А технари просто так ОВ подписали??? На "горбатом" первый раз самостоятельно после Ф-"В" гонку делал (с обледенением ВВ 2...3 мм) - на запуске 1-го флюгированием двигатель выключил - ИВ зашкалил и зуб на зуб не попадал... Не думаю что ATR сильно отличается. Чистый ATR был! При входе по лестнице (без осмотра) льда (1...2 мм) на фюзеляже нельзя не заметить.:(((
 
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах.
И тем не не менеее, ИЛ-76 ".... поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.

Такая неприхотливость достигается особым аэродинамическим профилем крыла...."

Простите мерить в среднем по России и в среднем по Европе это все равно что мерить температуру.......
Не забывайте, что север Росссии с югом дожен быть связан авиацией. Не в одном же Ставрополье летать.
Не забывайте, что для европы уже климат московской области - это почти крайний север, не говоря о всей России.
Уже в Голландии и Бельгии, лежащих на широтах Липецка, Воронежа, снимают по два урожая в год. Не говоря уже о южных европейских широтах. Гольфстрим, Антлантика делают свое дело. Они живут и летают практически в "теплице". И основная масса перевозок, именно в "тепличных регионах " европы.

Зачем европейским разработчикам и перевозчикам тратиться на неэкономичные "северные" борты?
Проще содержать несколько бортов на Исландию, Норвегию или отменить несколько рейсов
 
Последнее редактирование:
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах......

Отнюдь.
"...на Западе конструкторы самолетов уже тогда придавали большое значение топливной экономичности своих детищ. Их аэродинамика, в том числе профили крыльев, рассчитываются так, чтобы обеспечить, как можно меньший расход горючего. Но платой за это является чувствительность такого рода машин, в частности ATR-72, к малейшим нарушениям чистоты их поверхностей, включая обледенение."

Не забывайте, что ПОЖ работает только на разгоне ВС до 150км/час. А дальше что?
 
Сергей, одно дело - сосульки, другое - верхняя часть крыльев. В статье чушь написали, извините.
 
одно дело - сосульки, другое - верхняя часть крыльев.

При увеличенной хорде, крыло с наледью более устойчиво в полете. Но топливно неэкономично

А "чуть ли не сосульки" в статье - это всего лишь образ. Естественно, верхнее обледенение крыла описано.
 
Последнее редактирование:
А тут точно премодерация?
И если да, по какому принципу?

Число циклов перехода через ноль только в российских средних широтах равно 60-80 против европейских 10-20.

Посмотрите вот на график. Климат в Германии:

image001.gif


Условия для обледенения имеются практически в течение полугода. То, что там "теплее, чем в Сибири" с т.з. обледенения только хуже.
 
Реклама
Взято с тюменского форума car72точкару у пользователя Holtoff.

ATR-72, Тюмень. То, что не показали по ТВ.
Это видео, снятое на месте трагедии в первый час, стало доступно только сегодня.

http://www.youtube.com/watch?v=7Im1AE9hKeU


ATR-72, Тюмень. МЧС разбирает обломки на поле у Горьковки.

Журналистов нескольких телеканалов полиция не подпускала к месту разбора ближе. чем 500 метров, это видео удалось снять только оператору МЧС.
http://www.youtube.com/watch?v=uWACZDWk-vo

ATR-72, Тюмень. Полиция.
http://www.youtube.com/watch?v=dFXtlTQoieA

ATR-72, Тюмень. Автомобилисты. такая акция прошла сегодня.
http://www.youtube.com/watch?v=uVP0oZUrPmc
 
Последнее редактирование модератором:
Условия для обледенения имеются практически в течение полугода. То, что там "теплее, чем в Сибири" с т.з. обледенения только хуже.

Среднегодовая температура Германии +10гр, как в Краснодарской и Астраханской областях.
Зимы в Германии практически нет. Ниже нуля хорошо если две-три недели наберется, а то и меньше.
Последние два года несколько холодной зимы в Г. можно не учитывать, большая редкость.
Среднегодовая температуры Европы неуклоно растет с 8гр до 13гр

"Статистические данные о частоте случаев обледенения летательного аппарата для различных географических районов Земли показывают, что наибольшая вероятность обледенения существует при полетах в диапазоне температур от 0 до −15° С."
При температурах выше и ниже, вероятность и интенсивность обледенения ощутимо ниже

Сами сможете сделать вывод.

Думаю, в этих вопросах можно разобраться самостоятельно
 
Последнее редактирование:
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
 
Да, судя по тому как смело режут обломки АТР, то расследование уже закончено. Странно это.
 
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?

Наверное специалисты определят чье колесо(тип).А вот то что его провезли или везли из Москвы-точно...
 
controvka, это колесо из багажника. Там даже сопроводиловка некая наклеена в конверте. А "родные" колеса в полном порядке.
 
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?

Колесо везли в багажнике, на нём наклейка САБ "досмотрено".

На соседнем форуме дали ссылку на интересное видео

http://www.youtube.com/watch?v=925MgqyU2NA
 
И тем не не менее, ИЛ-76 ".... поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.
Ага, 9 из 10 он продолжит, а потом все будут обсуждать очередную катастрофу в интернетах. Это как езда на машине с неисправными тормозами, почти всегда прокатывает, но почти...
Пока подобное поведение считается "геройством", а не поводом для немедленного увольнения в сторону мужского полового органа-до тех пор и будут кричать о необходимости "особого подхода", и встраивания защиты не просто от дурака, но и от дурака понтующегося.
 
Реклама
Отнюдь.
"...на Западе конструкторы самолетов уже тогда придавали большое значение топливной экономичности своих детищ. Их аэродинамика, в том числе профили крыльев, рассчитываются так, чтобы обеспечить, как можно меньший расход горючего. Но платой за это является чувствительность такого рода машин, в частности ATR-72, к малейшим нарушениям чистоты их поверхностей, включая обледенение."
Это кто сказал? Источник.
Ну да конечно, давайте проектировать самолеты так, чтобы на крыле были сугробы, под крылом ящики с рассадой, а шасси выдерживало посадку в противотанковый ров. Вот только нужда в таком самолете будет сомнительной, особенно если он будет летать по бетонным полосам, без льда на себе и без рассады. Это из раздела предложить БМВ провести испытания на стойкость к ядерному взрыву и пересечению рек, мотивирую тем, что БТР это делает спокойно.
 
Назад