Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Он на малой высоте сам мгновенно вводится в действие.
 
Вопрос, а на видео, не пожар ли правого крыльевого бака, от разрушения двигателя?
 
Царствие небесное экипажу... За это точно должен кто-то ответить!
 
А с чего вы взяли что выдерживает? Какие там повреждения? Где и как горело? Все зависит от конкретной ситуации. Что-то я не слышал про горящие Ан в Донбасе, ссылки есть?
 
Размер моего мозга не бесконечен. При отсутствии явно прописанного в ТЗ требования я его могу и упустить из виду.
 
Именно. а все взятые вместе правила еще более скудны. Тут уже упомянули конкорд, который строили лучшие умы Франции и Англии. Всего не пропишешь, как в том случае мусор на полосе
 
В январе 1977 г. Ту-104 в Алма-Ате по заключению комиссии летел с горящим двигателем не менее 10-15 минут и только потом упал. Напомню, двигатели у этого самолёта в крыле.
 
Реакции: SDA
Эта? Если эту имеете в виду, то там был тренировочный полет с одним выключенным. Левым .Который, если присмотреться, во флюгере.
 
У этих движков от "устаревших" только название да термодинамика. По материалам и отдельным конструктивным решениям СТ - новое поколение.А другой достойной (хотя бы по термодинамике) базы у нас нет.
Если что, разработка двигателя занимает намного больше времени, чем самолета. Даже Pratt&Whitney оценивает срок создания авиадвигателя как 15-20 лет (не считая доводки). У России просто нет этих 20 лет - приходится брать более-менее конкурентные из существующих (которые уж прошли большую часть этого срока) и перепроектировать на современный уровень развития технологий и материалов.

Конструктив не позволяет. Тонкая обшивка выгорает моментально.
Не так моментально, ну и плюс площадь пожара не такая большая, чтоб сохранившее конструктивную целостность набора крыло настолько потеряло несущую способность.

а на видео, не пожар ли правого крыльевого бака
Нет. Пожар бака не закончился бы через полтора десятка секунд. Это выгорало топливо, хлещущее из трубопровода (вероятнее всего - из питающего двигатель). Трубопровод перекрыли - огонь стих.
 

Я имел в виду случай 1974г(коли склероз не врет). А здесь,кстати флюгера не видно. Вроде оба крутятся.
 
Горящий двигатель и горящее крыло это не одно и тоже. Даже если он в крыле. Ключевое значение имеет распространение температурного воздействия. К сведению: сталь толщиной 1мм выдерживает не больше 2-х минут обычного пожара. В условиях пожара как на 112В не протянет и минуты, к тому же там толщины от 0.5мм.
 

Могла быть повреждена система управления.