Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Те заматеревшие линейные, кто не прогуливал аэродинамику, знали, что первичны крен в сторону работающего и педали Р.Н. Практических вывозных полётов, да - не было ,ибо не те задачи пилоты транспортного цеха выполняли.
 
что это за "собственные нужды" такие? - качающий узел топливного насоса высокого давления плунжерный, чаще всего, реже шестерёнчатого типа встречаются насосы ВД, недозированное топливо высокого давления используется в гидромеханизмах исполнительных противопомпажных устройств компрессора - никаких дополнительных насосов "для собственных нужд" двигатель не имеет...
 
Пожар такой высокой интенсивности не мог происходить без большого количества топлива: либо пожарный кран был не закрыт и топливо поступало в мотогондолу, либо горело топливо в кессонах правого полукрыла при закрытом пожарном кране.
 
С какой такой радости трубопроводы на новой машине, которую чуть ли не обнюхивают каждый день куча всякого народа контролирующего, могут разгерметизироваться?, даже на серийной авиатехнике большая редкость, чтобы трубопровод топливной системы начал протекать ни с того ни с сего.
 
Угу. Если до срыва потока совсем чуть-чуть, элерон добавляет это чуть, так как увеличивается угол атаки, полукрыло опускается, что еще увеличивает угол атаки и получается еще более разность подъемной силы слева/справа (по сути принцип авторотации в штопоре).
 
Да не с радости, а с горя. Например, повреждение элементами разрушающейся конструкции. Или тот же дюрит слетел. Что - не бывает? И то, что на серийной технике редкость, вполне может "вылезти" на опытной.
 
Наземное обледенение - безусловно, аварийный фактор. А футболисты-то почему?!
 
Пример того, как выполнена мотогондола на случай пожара на Ми-8: "Мотогондола продувается через форточку (пластина, висящая на петле в нижней части мотогондолы в районе продольной перегородки) до того момента, пока внутри неё не начнётся рост давления воздуха из за пожара - закрываются противопожарные форточки, а эжектируется (высасывается) воздух из подкапотного пространства всегда через эжектор выхлопного устройства".

Примерно так же организована пассивная противопожарная вентиляция и эжекция на всех самолетах и вертолетах.
 
Повреждения это уже не эксплуатационный фактор, а дюриты просто так не слезают сами по себе - человеческие шаловливые ручонки для этого должны накосячить.
Насчёт того, что всякое бывает, я с Вами согласен целиком и полностью - чего только не бывает в этой жизни, люди так косячат, что потом сами диву даются: " как такое могло получится"?
 
Последнее редактирование:
Так и я о том же - разгерметизация топливной системы (трубопроводы, баки) - вполне вероятна.
 
Скорее всего, разгерметизация произошла из за механических повреждений фрагментами двигателя, я слабо себе представляю, что могли накосячить на земле, чтобы топливо потекло рекой в зону пожара, а оно текло именно рекой, пожар то был интенсивный.
 
Я прикалываюсь? Но ведь это вы поставили в один ряд наземное обледенение и футболистов.
 
Возможно.
 
Но ведь это вы поставили в один ряд наземное обледенение и футболистов.
В какой такой ряд? Это только маркеры для наверняка известных вам АП, достаточно резонансных. Остальное в материалах к ним, ладно?
 
Придерживаюсь Вашей точки зрения - нелокализованное разрушение дв-ля с последующим нарушением герметичности баков-кессонов. И пожар... ХЗ, какой там привод закрылков - на видео оба вверху, если механический (тяга) - правый по потоку должен бы быть... ПМСМ, в правой плоскости часть всей проводку "порубило", часть - огнем добило. Думаю, разрушение диска турбины.
Вспомните "Руслан" Волгоднепровский...
 
Коллеги, а никого не смущает отсутствие черного дыма? Все помнят, как горел керосин, вытекающий из баков Конкорда в 2000 году?
 

Не смущает. Не чему там дымить.