looker-on
Старожил
45 градусов.Чтобы определиться с положением элеронов надо определенное освещение. Вот он тот момент, комментарии на фото. Стаб практически не виденПосмотреть вложение 783079Посмотреть вложение 783080
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
45 градусов.Чтобы определиться с положением элеронов надо определенное освещение. Вот он тот момент, комментарии на фото. Стаб практически не виденПосмотреть вложение 783079Посмотреть вложение 783080
Да ничего там не клинило. Элерон встал точно по потоку. Просто тут многие не понимают НАПРАВЛЕНИЕ этого потока. Видео что ли выложить , чтобы стало понятно что вектор потока там мог быть под тридцать градусов в плюс , относительно средней аэродинамической хорды. Угол потока был существенно , на десятки градусов, больше продольной оси фюзеляжа.Первый раз слышу о какой-то пружинной стойке.
А вот триммер там есть и отработан он был влево после выключения правого двигателя.
А если не отработан - значит сразу после выключения двигателя не было электропроводки, потом перегорела тяга в момент правого доворота (которого не было) и тягу заклинило - я ничего не перепутал? Трудно не перепутать!
А ничего, что от прохода торца до выключения двигателя самолет пролетел больше 2 км? Да и высота у него была не выше 100 м.Проход над полосой , после чего двигатели выводятся на максимал , для достижения скорости уборки закрылков. В этот момент двигатель развалился , и заклинил
Возможно, "некое событие" - это "не смертельный" помпаж двигателя (компрессора)? Свидетель говорил о хлопке, но самого звука хлопка на аудио нет, т.е. если это действительно помпаж, то произошел он как минимум за 6,5 сек до начала видеосъемки, возможно раньше, но не позже.На левой звуковой дорожке я для лучшего понимания обвёл кривую оборотов винта по факту, и сверху подрисовал какой она должна быть. Как будто после некоего события он решил кривым стартёром завестись и выйти на режим. Кстати, появление открытого огня совсем чуть-чуть отстаёт от момента остановки двигателя.
Ничего. 2 км - это так мало по авиационным меркам. И термин "выключение" тут как то и не уместно использовать. Скорее - нелокализованный ( то есть с разлетом осколков во все стороны ) отказ.А ничего, что от прохода торца до выключения двигателя самолет пролетел больше 2 км? Да и высота у него была не выше 100 м.
Именно. Более: начало кривой примерно совпадает с выбросом белого цвета на начале записи.Возможно, "некое событие" - это "не смертельный" помпаж двигателя (компрессора)? Свидетель говорил о хлопке, но самого звука хлопка на аудио нет, т.е. если это действительно помпаж, то произошел он как минимум за 6,5 сек до начала видеосъемки, возможно раньше, но не позже.
Около 5,5 сек.Кстати, появление открытого огня совсем чуть-чуть отстаёт от момента остановки двигателя.
ЕМНИП, уже считали и насчитали совсем мало. Поищите.Да ничего там не клинило. Элерон встал точно по потоку. Просто тут многие не понимают НАПРАВЛЕНИЕ этого потока. Видео что ли выложить , чтобы стало понятно что вектор потока там мог быть под тридцать градусов в плюс , относительно средней аэродинамической хорды. Угол потока был существенно , на десятки градусов, больше продольной оси фюзеляжа.
Это почти 35 сек - по авиационным мерка это очень до ...Ничего. 2 км - это так мало по авиационным меркам.
Ну это ваше мнение, у меня другое.И термин "выключение" тут как то и не уместно использовать.
Позиция 5.Первый раз слышу о какой-то пружинной стойке.
Ну почему же "без" - уберите разворачивающий момент от левого двигателя и у вас вполне управляемый планер - конечно 1500 м не пролетит, но это и не требуется.А тут - плечо под четыре метра . Плюс закрылки. Плюс огромный остановившийся винт . Плюс малая скорость. Плюс огромный лоб фюзеляжа .Совершенно безысходно , без каких либо вариантов.
Это случай скорее парашютирования.Вот посмотрите куда направлены шелковинки на задней кромке крыла. Последние три ряда можно сказать перпендикулярны САХ. Вот туда и пойдёт элерон , где давление меньше.
Посмотреть вложение 783088
Опять 25. Ни хрена по цитируемому здесь видео угол отклонения элерона определить невозможно.Ну и ещё , по поводу элерона. Я в полетах очень часто смотрел как работает эта штука ( а что ещё делать технику в полете). И даже при больших кренах углы отклонения там были единицы градусов. То есть - малое отклонение - и уже пошла реакция . Только при контроле системы управления видел их отклонение на полный угол. В полете - никогда ничего даже близко не было. На видео - элерон отклонен максимально. Не было такого отклонения в этом полете . Это- нонсенс. Так элеронами не работают. И значит не было такой последовательности - элерон отклонили для создания крена , а потом он заклинил. На такой угол элероны НЕ ОТКЛОНЯЮТ.
Ага, уже ближе, уже горячее... Остается понять, каким образом триммируются (снимаются) усилия на штурвалах. Не вообще, а на ИЛ-112. Если "электромоторчиком", то где тот установлен? Жаль, схема системы управления так и не появилась....А вот триммер там есть и отработан он был влево после выключения правого двигателя.
Вас подводит "систематическая ошибка выжившего" - раз так не отклоняют, то значит конструкторы дураки и зачем то делают то, чего делать не надо. Однако отклонение элеронов делается на такой угол, когда это отклонение имеет смысл, бОльший угол вызовет рост торможения и срыв потока на элероне.В полете - никогда ничего даже близко не было. На видео - элерон отклонен максимально. Не было такого отклонения в этом полете . Это- нонсенс. Так элеронами не работают. И значит не было такой последовательности - элерон отклонили для создания крена , а потом он заклинил. На такой угол элероны НЕ ОТКЛОНЯЮТ.
Блин , я электронщик - и то понял схему. А некоторые - не поняли . Объясняю. При ЖЕСТКО ФИКСИРОВАННОЙ тяге элерона . Ось элерона может вращаться . ОТНОСИТЕЛЬНО неподвижной точки - узла крепления элерона. Тяга элерона является НЕПОДВИЖНЫМ упором. Упираясь в этот НЕПОДВИЖНЫЙ упор элерон может вращаться. Неподвижный , например в горизонтальном полете. При перемещении тяги элерона эта точка смещается , но элерон колеблется относительно этой точки. При исчезновении тяги элерона ( перегорела/перебита) элерон будет болтаться как угодно. Так как нет точки опоры .
При чем тут это. Я видел многократно какой угол отклонения ( и на какое время) элерона приводит к крену в 30 , 45 градусов. Это- единицы градусов на несколько секунд .( Потом - снова в нейтраль). Нет такой ситуации в полете , при котором элерон будет отклонен на максимум. Ну хоть ютуб посмотрите , там столько видео на крыло.Вас подводит "систематическая ошибка выжившего" - раз так не отклоняют, то значит конструкторы дураки и зачем то делают то, чего делать не надо. Однако отклонение элеронов делается на такой угол, когда это отклонение имеет смысл, бОльший угол вызовет рост торможения и срыв потока на элероне.
Не думаю, что так далеко. По крику малыша: (2,3с.-0,3с.)*340=680м от места падения до точки съёмки. Сопоставляя линейные размеры аппарата на видео - километр с очень небольшим. а это 3-3,5сек.Около 5,5 сек.