Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Эт - точно! Каждый из нас (включая Вас лично) в свое время послал всю отечественную авиацию на хрен. Из множества разных побуждений, главным из которых вероятно было то, что узурпировавшие упавшую к их ногам власть людишки, решили, что авиация им нафиг не нужна, поскольку наши усилия в этом направлении будут сильно смущать наших новых "друзей" и "партнеров" на Западе. А следовательно - изрядно мешать "правильному" распилу советского наследия. В котором была не только авиация, но и такие весьма вкусные штучки, как нефть, газ и металл...
Прошу прощения за офф-топ, на - наболело...
#АУ
Ну зачем за всех говорить... кто-то все еще бьется, правда, больше, как муха об стекло. С остальным полностью согласен(
#нафиг
 
Реклама
специалистов набралось не на одно КБ. А самолеты строить некому...
..что в переводе на "военно - олбанский" .. Понаберут дураков в армию, а выпить не с кем.."..)) И новичков сколько повылезло.. прям душа за 112-го "рвёт и мечет".. А ведь невдомёк, что это даже не "ясельный" уровень.. "Новорожденный" пока ещё.. На уровень реальных испытательных программ не вышел.. Может быть много чего..
 
Что тут скажешь, если на ~130 страницах специалистов набралось не на одно КБ. А самолеты строить некому... Вроде как!
Офф ... для разрядки .. что то делаю на кухне ,, фоном в телевизоре автоканал Драйв . интервью ,,, речь об автопроме РФ
интервьируемый , крайне самодовольный , вальяжно развалившись в кресле , что то вещат через губу .... оказалось
это был автодизайнер
 
А вот когда глухие объясняют про звук двигателя слепым, которые трут глухим за видимые ими элероны (оба вверьх,но правый флюгером по-потоку патамушта..).. И не одну страницу... Это как называется..??
А вы что, действительно не видите, что правый элерон отклонён вверх?
Понаберут дураков в армию, а выпить не с кем.."..))
давайте со мной.
 
Поз. 1 - это не триммер, а сервокомпенсатор. Его роль - компенсация шарнирного момента на руле. Он работает всегда. Там кроме сервокомпенсатора еще есть и триммер. Вот он работает от электропривода и перемещается тогда, когда им управляет или автопилот или пилот вручную.
Вот тут лучше видно:
Есть вероятность, что это схема управления элеронами не Ил-112, а Ил-114.
Сервокомпенсатор работает не всегда.
 
Нет. Но работает он лишь тогда, когда усилие превышает затяжку его пружины. До того он остается плоскости рулевой поверхности.
Написав, что он работает всегда, я как раз имел в виду, что он физически неотключаемый.
 
2-й полет Ила




Там человек заявляет: "Машина передана на этап предварительных испытаний..." датировано это 30.03.2021
Далее, 27.05.2021 заявляется "Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются"...


В конце видео самолет на стоянке после прилета. Положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
Похоже, что это задумано, как стояночное фиксированное положение? Или управление "бросили" и они так встали случайно?
Нет ли здесь связи с тем положением, которое правый элерон занял в полете (если это не обман зрения на видео?). Что-то подгорело, и он ушел вверх. ИМХО.
 
Реклама
В конце видео самолет на стоянке после прилета. Положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
Похоже, что это задумано, как стояночное фиксированное положение? Или управление "бросили" и они так встали случайно?
Нет ли здесь связи с тем положением, которое правый элерон занял в полете (если это не обман зрения на видео?). Что-то подгорело, и он ушел вверх. ИМХО.
Это ценное наблюдение. В ролике такое положение элеронов не только в конце, но и в начале. На 00:18-00:21 четко видно, что правый элерон на рулении поднят вверх. По РЛЭ когда проверяется управление элеронами после запуска двигателей?
 
На видео первого полета Ил-112В в начале также видно, что стояночное положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
А еще на видео есть кадры с видеокамеры, расположенной на киле, где хорошо видны оба двигателя. Есть ли в кабине монитор для для экипажа? И как защищен регистратор видеозаписи? Они бы очень пригодились при анализе этой катастрофы. А может даже есть...
 
На видео первого полета Ил-112В в начале также видно, что стояночное положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
А еще на видео есть кадры с видеокамеры, расположенной на киле, где хорошо видны оба двигателя. Есть ли в кабине монитор для для экипажа? И как защищен регистратор видеозаписи? Они бы очень пригодились при анализе этой катастрофы. А может даже есть...
Вообще то правильно бы было со всех испытательных полетов , уж первых 50 ти-100 та точно, вести трансляцию со всех камер
на землю с записью .
 
В конце видео самолет на стоянке после прилета. Положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
Похоже, что это задумано, как стояночное фиксированное положение?
Не знаю наверняка, но очень похоже на то. На 76 именно так и реализовано:
3х76.jpg

Проводка на стоянке рассоединяется и элероны стопорятся в таком положении.
 
Проводка на стоянке рассоединяется и элероны стопорятся в таком положении.
Интересный вывод получается - обрыв привода и элерон встает на упор в крайнее положение "фиг сдвинешь"?
 
А чем занималась опытная?
А опытная с момента своего трудоустройства на фирму в начале 90-х успела только состариться, не спроектировав за все это время ни одной новой машины. Художественные эскизы МТА и прочие прожекты, не дошедшие до металла - не в счет.
 
Реклама
Это ваше утверждение технически неверно. По вашему получается пружина не является частью сервокомпансатора, как системы. По вашему сервокомпенсатор - это только отклоняемая поверхность, а пружина - это уже часть чего-то другого.
Не юлите. Вы написали, что сервокомпенсатор работает всегда. А это неверно. Он работает только тогда, когда отклоняется из контура рулевой поверхности. А это происходит далеко не всегда.
 
Назад