Не припомню такой катастрофы на этом типе. Скажите, хоть примерно, где и когда это было ? Про влагу в тумблере, бред полный, хоть водой его полейте, это не современная слаботочка. И , да, там блокировок, кроме этого вашего "влажного" тумблера ещё есть. По оборотам КВД хотя-бы одного двигателя больше 41%, плюс отдельный АЗС на панели стопорения , там-же красная лампа, плюс индикаторное табло на приборной панели и блокировкой запуска двигателей если этот АЗС выключить забыли. Застопороить рули в воздухе этим одним "влажным" тумблером , ну никак невозможно. Но несмотря на сказанное, стопорение в положении штурвалов под 90 считаю правильным, но к обсуждаемому в этой теме случаю, никаким местом не относящимся. Хотя почитать интересно ))