Опубликована версия причины падения военно-транспортного самолета в Подмосковье — почему она вызывает сомнения у профессионалов?
www.kp.ru
"«КП» обратилась за комментарием к Андрею Литвинову. Это пилот 1-го класса с налетом 20 тысяч часов. Он летал на Як-40, Ту-154, Боинге-737 и на Аэробусе-А 320...
...Да, на кадрах очень хорошо видно, что, когда самолет переворачивается, то у него крыло не горит, а горит только двигатель. Это означает, что элероны у него прогореть вряд ли смогли. Тяга элерона может прогореть только в том случае, если загорится крыло...
- Запас керосина по всему крылу распределен?
- Да, керосин в крыле. Но когда самолет переворачивался, крыло то не горело! Только двигатель. Это видно отчетливо. Потому говорить, что там перегорели тяги элеронов, по крайней мере, смешно. Если даже поверить этой версии, которую они там вымучили и элероны действительно перегорели, то они должны были стоять по потоку. Они не в отклоненном состоянии, в нейтральном положении. Болтаются по потоку, но не препятствуют движению самолета."