SDA
Старожил
Это всё верно, но не применимо к Ил-112.НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТОВ ТРАНСПОРТНОЙ КАТЕГОРИИ
. https://www.favt.ru/public/materials//7/4/6/1/1/74611ebf49f7664f153b0700ecb984aa.pdf
25.1193. Капоты и обшивка мотогондолы (а) Каждый капот должен быть сконструирован и закреплен так, чтобы он мог выдерживать все вибрационные, инерционные и аэродинамические нагрузки, которым он может подвергаться в эксплуатации. (b) Капоты должны соответствовать требованиям 25.1187 к дренажу и вентиляции. (с) На самолетах, оборудованных перегородками, изолирующими отсек газогенератора газотурбинного двигателя от отсека агрегатов двигателя, каждая часть капота отсека агрегатов двигателя, на которую может воздействовать пламя в случае возникновения пожара в отсеке двигателя или газогенератора, должна: (1) Быть огненепроницаемой; и (2) Отвечать требованиям 25.1191. (d) Каждая часть капота, подверженная воздействию высоких температур из-за ее близости к элементам выхлопной системы или воздействию выхлопных газов, должна быть огненепроницаемой. (е) Каждый самолет должен: (1) Быть сконструирован и изготовлен так, чтобы в случае возникновения пожара в любой пожароопасной зоне пламя не могло проникнуть через отверстия или в результате прогорания внешней обшивки в любую другую зону или полость, где пожар может создать дополнительную опасность. (2) Соответствовать требованиям пункта (е)(1) данного параграфа при убранном шасси (если они применимы); и (3) Иметь огненепроницаемую обшивку в зонах, подверженных воздействию пламени в случае возникновения пожара в отсеках поршневого двигателя, газогенератора газотурбинного двигателя или агрегатов.
Для него нужно чмотреть ТЗ, что там про пожар двигателя написано.