А если проводка при повороте штурвалов не рассоединилась, а заклинила, то элерон ведь выходит за контур крыла, верно? Но самолет-то не должен от этого падать, ибо - расчетный случай. Как и рассоединение проводки - тоже расчетный случай. Если же самолет способен упасть из-за обрыва тяги, то это не потому, что элерон "плохой", а потому, что "в консерватории" что-то не так. Впрочем, не думаю, что конструкторы не просчитали все варианты отказов двигателя, обрывов и заклиниваний проводки в системе управления, в т.ч. элеронами, и при этом все их расчеты были правильными, но только - каждый в отдельности. А вместе - нет. Одни отказы двигателя просчитывали, при исправном управлении, а другие - отказы системы управления, при исправных двигателях. Должны-ли и обязаны-ли были предвидеть, что такие разные отказы могут произойти одновременно, я не могу ответить, на этот вопрос скорее прокуроры ответят. Если же поставить вопрос "А могли-ли предвидеть", то мое мнение - да, могли, прецедентов тому достаточно.