Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Продолжим. Тяга элерона , сделанная из дюралюминия НЕСПОСОБНА за 20 секунд перегореть и потерять свои механические свойства.
Значит говорить об этом тоже бессмысленно. Она могла быть перебитой разрушившимся двигателем. И она после этого уже ни на что не влияла , ни на траекторию полета , ни на положение самолета. Был один огромный якорь - заклинивший двигатель , с не зафлюгированным винтом. На фоне малой скорости , и выпущенных закрылков.Всё , больше ничего не нужно , чтобы самолет упал так , как упал.
 
Реклама
Продолжим. Тяга элерона , сделанная из дюралюминия НЕСПОСОБНА за 20 секунд перегореть и потерять свои механические свойства.
Значит говорить об этом тоже бессмысленно. Она могла быть перебитой разрушившимся двигателем. И она после этого уже ни на что не влияла , ни на траекторию полета , ни на положение самолета. Был один огромный якорь - заклинивший двигатель , с не зафлюгированным винтом. На фоне малой скорости , и выпущенных закрылков.Всё , больше ничего не нужно , чтобы самолет упал так , как упал.
На кадре из видео видна широкая светлая полоса в плоскости правого винта.
Очень мутно, да, но эта полоса контрастирует с вращающимся левым двигателем.
Это позволяет делать вывод о том, что лопасти отказавшего двигателя повернулись.
Кроме этого от Аэросилы было заявление о том, что в обломках увидели зафлюгированный винт.
По вашему они врут?
 
Каких прецедентов достаточно - рассоединение управления при пожаре и остановленном двигателе?
Где " просчитывается" такое? Причем тут прокуроры?
Вы уходите от прямого ответа, разговор ведь шел об элеронах, в контуре они крыла, или не в контуре, и как это могло повлиять на то, что крен вышел из под контроля экипажа.
Прецеденты - не в юридическом, а в широком смысле - отказы двигателей, пожары, отказы систем управления, а также уже имеющиеся технические решения, позволяющие минимизировать последствия подобных отказов. "Просчитывается" - в ОКБ. Ну а при чем тут прокуроры, я уверен, что Вы и сами это прекрасно знаете.
 
Вы уходите от прямого ответа, разговор ведь шел об элеронах, в контуре они крыла, или не в контуре, и как это могло повлиять на то, что крен вышел из под контроля экипажа.
Прецеденты - не в юридическом, а в широком смысле - отказы двигателей, пожары, отказы систем управления, а также уже имеющиеся технические решения, позволяющие минимизировать последствия подобных отказов. "Просчитывается" - в ОКБ. Ну а при чем тут прокуроры, я уверен, что Вы и сами это прекрасно знаете.

Это вы уходите от ответа на вопрос по вашему изречению. Вы написали, что прецедентов достаточно. Ну так приведите примеры. И где такое просчитывается и как?
 
Последнее редактирование:
Давление создаётся только работающими двигателями?))
На Ан-22 таки да. Ну или на земле УПГ подгонять нужно. Каждый раз при проверке и настройке САУ приходилось это делать... :) И, екстати, чего мы за стопорение зацепились? Есть гипотеза, что элероны на Ил-112 каким-то образом застопорились в том полете?
 
Откуда информация, что на элероне вообще тяга, а не трос или эдсу, или проблема не в передаче на вентиль золотника, а в гидравлике например? Разве есть достоверная информация по системе управления нового самолета. Анонимные "источники" просто аккумулируют обсуждения с форумов, такой как этот. Сначала говорили про нефлюгирование, но на раскадровке виден флюгер, да и аэросила заявила, что зафлюгировался.
Очень сомневаюсь вообще, что элерон способен завалить самолет. Может просто сваливание на полукрыло с нарушенным ламинарным потоком и поврежденным огнем закрылком и покрытием в районе двигателя + отсутствие обдува
 
И, екстати, чего мы за стопорение зацепились? Есть гипотеза, что элероны на Ил-112 каким-то образом застопорились в том полете?
Да нет. Просто я выложил фотку первой выкатки с целью показать устройство элерона, а ввиду того, что штурвал выкручен до упора, да так, что на стоянке сервокомпенсатор отклонён на все деньги, потому и предположил, что механизация застопорена. А народ и начал, каждый о своём. Сам не рад.
 
Откуда информация, что на элероне вообще тяга, а не трос или эдсу
Сто-пицот страниц назад коллегиально решили рубить головы всем, кто только заикнется за ЭДСУ или тросики в канале элеронов на Ил-112. Также решено залить ноги в бетон и сбосить в реку каждого, кто заикнется за бустера на этом типе... Так что, не взыщите... :)
Касательно "анонимных источников", пасущихся на этом форуме. Вам не кажется, что мы тут не обязаны как-то беспокоиться о них и их судьбе во вселенной? Они соскребают тут все что ни попадя на свой страх и риск. Это их проблема, а не наша. А также - проблема тех, что до коликов волнуется за честь своего пиджака. Мы тут при чем? Или Вы полагаете иначе? Нам надо переживать за них? А может - усыновить этих страдальцев? Всем здешним коллективом? :)
#АУ
 
Последнее редактирование:
Yuha, все конечно здорово, но обсуждать можно дома, на кухне, а не на публичном форуме, особенно публикуя откровенно левую инфу, за что есть вполне реальное наказание и администрация форума предоставит все данные о учётке, если будет затребовано :)

#ау
 
Последнее редактирование:
Если на схеме ничего не забыли нарисовать и элерон в случае обрыва тяги действительно может свободно болтаться, то такое видимо только какой-то "засланный казачок" мог придумать. В былые времена Ильюшинцы о безопасности заботились и элероны у них сами по себе не гуляли, а в случае обрыва механической проводки, например на Ил-86, они и вовсе, принудительно ставились в нейтраль. Впрочем, ни об одном случае обрыва тяг в проводках управления элеронов, спойлеров, РВ и РН на том же ИЛ-86 я и слыхом не слыхивал, за все годы эксплуатации этого типа, хотя тяг на нем едва ли не на порядок больше, чем на ИЛ-112...

Посмотреть вложение 783506
В Вашей ссылке: «… сдвигают золотники рулевых приводов…» – (выделено мной) это о гидроприводах, а на Ил-112В, как я понял, нет рулевых приводов.

Если на двух-двигательном самолёте в проводке управления гидропривода, то надо иметь три гидравлики (три гидронасоса), иначе надёжность двух гидравлик недостаточна (на сегодняшний день).

При отказе двух маршевых двигателей одна из трёх гидравлик должна переключится на работу (гидронасос должен переключиться) от вспомогательной силовой установки или внешней турбинки. На это время переключения должен работать гидроаккумулятор. А это всё – вес (!)

Я предполагаю, что самолёты размерности Ил-112 такой дополнительный вес не потянут.
 
Реклама
механизация застопорена.
Блин, ну не называйте, пожалуйста, рулевые поверхности "механизацией", механизация это совсем другое, ну хоть вот, вкратце: Механизация крыла — Википедия Форум авиационный, человек вы вроде умный, почитать интересно, но, блин, такие ляпы в терминологиии, что глаза просто режет читать про "стопорение механизации" и сразу доверие к написанному падает. Уж извините, не сдержался ))
#АУ
 
Откуда информация, что на элероне вообще тяга, а не трос или эдсу, или проблема не в передаче на вентиль золотника, а в гидравлике например? Разве есть достоверная информация по системе управления нового самолета. Анонимные "источники" просто аккумулируют обсуждения с форумов, такой как этот. Сначала говорили про нефлюгирование, но на раскадровке виден флюгер, да и аэросила заявила, что зафлюгировался.
Очень сомневаюсь вообще, что элерон способен завалить самолет. Может просто сваливание на полукрыло с нарушенным ламинарным потоком и поврежденным огнем закрылком и покрытием в районе двигателя + отсутствие обдува

Да простят меня завсегдатаи сей ветки, но я не могу понять: зачем изобретать велосипед самолет, гадая по поводу бустеров или ЭДСУ. В одном КБ параллельно спроектированы два самолета на единой технологической базе: Ил-112 и 114. Все конструктивные решения в части управления, внедренные на 114, аналогичны 112. Основными элементами систем управления самолетом, механизации крыла и управления двигателями являются тяги и тросы, к монтажу которых предъявляются особые требования, связанные с обеспечением высокой надежности указанных систем...Тросы являются элементами проводки гибкого управления и служат для передачи движений от колонки, штурвала и педалей к органам управления.Для направления тросовой проводки по конструкции каркаса применяются текстолитовые ролики, изготовленные по соответствующим ОСТам.
Так, для:
Для парирования крена самолета при отказе двигателя на взлете или при уходе на второй круг в конструкции самолета предусмотрены интерцепторы (рис. 1.15). Система управления интерцепторами дистанционная и одноканальная. В качестве исполнительных механизмов используются гидроцилиндры со встроенными механическими замками убранного положения (5)
Ил-114

112.png
 
Последнее редактирование:
Yuha, все конечно здорово, но обсуждать можно дома, на кухне, а не на публичном форуме, особенно публикуя откровенно левую инфу, за что есть вполне реальное наказание и администрация форума предоставит все данные о учётке, если будет затребовано :)
Мне кажется, что здесь Вы, ув. Lacoste, путаете публичный форум с официальным источником информации. В моем представлении форум - это не источник информации, а средство общения людей. Т.е. по сути - кухня. Только не дома. И то, что здесь постят индивидуумы (заметьте - не орган печати, а множество отдельных физических лиц), не является ни левой ни правой инфой. Это оценочные суждения, гипотезы, байки. Впрочем, некоторые участники форума настолько увлекаются, что забывают, что собравшиеся здесь люди - не конструкторское бюро, не официальная комиссия по расследованию летных происшествий, а сам форум - не источник официальных пресс-релизов. Так что предлагаю хотя бы время от времени, выходить из этой виртуальной ролевой игры в реал. Ну чтобы не учинять тут охоту на ведьм. Кстати то, что некоторые тут уже примеряют на себя мундир майора Пронина, хорошо иллюстрирует сказанное. Давайте, скорее выходите из этой роли и айда нормально общаться! :)
#АУ
 
Yuha, это не я путаю, это реальность в плане законодательства РФ. И это не лично к Вам претензия, а в целом по ситуации комментарий. Как раз дома можно что угодно обсуждать, а в публичном доступе (как этот форум) фильтровать все таки надо.

#ау
 
В Вашей ссылке: «… сдвигают золотники рулевых приводов…» – (выделено мной) это о гидроприводах, а на Ил-112В, как я понял, нет рулевых приводов.
Речь там шла только об установке элерона в нейтраль в случае обрыва механической проводки, ссылка просто для примера, и не более того.
 
Для парирования крена самолета при отказе двигателя на взлете или при уходе на второй круг в конструкции самолета предусмотрены интерцепторы
Крен больше 15 мы видим, интерцептора не видим. Хотя возможно дело в освещенности или не выполнения какого то ещё параметра полета.
 
Вы уверены, что дома еще можно? :)
#АУ
Ненуаче Lacoste, прав , вдруг в пылу дискуссии кто нить из знающих выдаст особо секретную систему управления элеронами
и во время войны враг будет знать куда шмалять чтоб перебить тяги
 
Крен больше 15 мы видим, интерцептора не видим. Хотя возможно дело в освещенности или не выполнения какого то ещё параметра полета.
См. там же:
При отказе одного двигателя, работе другого двигателя на взлетном режиме и при увеличении крена до 15 происходит автоматический выпуск интерцептора со стороны работающего двигателя на угол 40. Интерцептор автоматически убирается при уменьшении крена или при переводе работающего двигателя на номинальный режим. Отклоненный интерцептор можно убрать, управляя вручную.
Отказ "автоматики"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад