Население медвежьих углов во времена МГА было не богаче нынешнего. А полеты были доступны. Именно потому, что Мимино входили в одну большую систему.Так и сейчас можно в любом медвежьем углу держать Мимино.
Кто спонсировать это будет?
Проблема не в МАПе или МГА, а в нищем населении медвежьих углов не способном оплачивать ежедневные полёты.
так за всё платило государство, потому и скукожилосьНаселение медвежьих углов во времена МГА было не богаче нынешнего. А полеты были доступны. Именно потому, что Мимино входили в одну большую систему.
Не правда, такого безобразия в уровне жизни отдалённых деревень и поселков как сегодня во времена МГА не было, сейчас это нищета.Население медвежьих углов во времена МГА было не богаче нынешнего.
Я не понимаю, как у вас качество, надёжность и ресурс 6000 часов сходятся в одном явлении. Как трехдвигательный истребитель керосин Як-40 соотносится с эффективностью. Как доступные авиационные услуги соседствуют с дефицитом билетов. Это же двоемыслие какое-тоСистема производила вполне достойный продукт. Качественный и надёжный. И эффективно его эксплуатировала в полном соответствии с потребностями страны. Доступными, качественными авиационными услугами была охвачена вся ее территория, от столиц до районных центров и "медвежьих углов". И везде - без каких либо межведомственных проволочек. А что перенимать, я уже объяснял.
Это называется: "раньше деревья были выше, трава зеленее и все мы были голубоглазые блондины двухметрового роста, красивые как боги", а попросту говоря, приукрашивание действительности в прошлом.Я не понимаю, как у вас качество, надёжность и ресурс 6000 часов сходятся в одном явлении. Как трехдвигательный истребитель керосин Як-40 соотносится с эффективностью. Как доступные авиационные услуги соседствуют с дефицитом билетов. Это же двоемыслие какое-то
Скукожилось государство по иным причинам. А вот доступность медвежьих углов и содержание их инфраструктуры обеспечивалось за счет прибыльных линий ведомства.так за всё платило государство, потому и скукожилось
Я уже объяснял причины заниженного ресурса и благосклонность к топливной неуверенности. Такое впечатление, что вы не читали.Я не понимаю, как у вас качество, надёжность и ресурс 6000 часов сходятся в одном явлении. Как трехдвигательный истребитель керосин Як-40 соотносится с эффективностью. Как доступные авиационные услуги соседствуют с дефицитом билетов. Это же двоемыслие какое-то
Так потому его и не было, безобразия, что они, благодаря МГА, были не столь отдаленными.Не правда, такого безобразия в уровне жизни отдалённых деревень и поселков как сегодня во времена МГА не было, сейчас это нищета.
Это называется не "были легко доступны" (дефицит - это по определению не "легко доступны"), а "распределялись нерыночными механизмами".Дефицит билетов существовал лишь по той, единственной, причине, что они были легко доступны,
Ваши объяснения наивны, если изделие обладает избыточной прочностью, как Вы утверждали, то и ресурсы его должны быть выше, чем у изделия с меньшим коэффициентом безопасности, у наших двигателей всегда было наоборот: западные аналоги мели и имеют показатели надёжности намного превосходящие наши показатели надежности.Я уже объяснял причины заниженного ресурса и благосклонность к топливной неуверенности.
Так вы же ничего не объяснили. Твердите одно и то же: время было другое, страна была другая и все такое прочее.Я уже объяснял причины заниженного ресурса и благосклонность к топливной неуверенности. Такое впечатление, что вы не читали.
Дефицит билетов существовал лишь по той, единственной, причине, что они были легко доступны,всем слоям населения. Летали же весьма интенсивно.
Ни один многовальный ГТД не обходится без межвальных подшипников, которые являются готовым изделием и ни одно ОКБ авиационное не занимается специально разработкой подшипников, в этом нет никакого смысла ни с какой точки зрения - Ваши претензии к подшипникам надлежит отправлять по месту их разработки и производства.Вот вам приемственность поколений - очковтирательство переняли, а конструкторскую мысль забыли.
Нет, это именно - были легко доступны. И, конечно, не рыночные - цены были фиксированные. А нынешние базарные механизмы смутного времени - это благо?Это называется не "были легко доступны" (дефицит - это по определению не "легко доступны"), а "распределялись нерыночными механизмами".
Это называется, в стране была совсем иная политико-экономическая система, а не деревья были большими.Это называется: "раньше деревья были выше, трава зеленее и все мы были голубоглазые блондины двухметрового роста, красивые как боги", а попросту говоря, приукрашивание действительности в прошлом.
Только всё это не имеет отношения к АП с Ил-112В, которое обсуждать в этой теме полагается, похоже, что сказать нечего, от того и пошла эта "ностальгия по МГА и МАП", у некоторых.
А я не оправдываю недостатки, ссылаясь на систему, я объясняю вам откуда они родом и так уж это недостатки. В некоторых случаях они очень даже и выручали.Так вы же ничего не объяснили. Твердите одно и то же: время было другое, страна была другая и все такое прочее.
Можно сколько угодно оправдывать и обосновывать недостатки, меньше от этого они не станут.
На Ил-112 развалился двигатель, повредил самолёт, погибли люди. Из прошлого вам передает привет Д-30КУ, помахивая межвальным подшипником. Вот вам приемственность поколений - очковтирательство переняли, а конструкторскую мысль забыли.
Ваши объяснения наивны, если изделие обладает избыточной прочностью, как Вы утверждали, то и ресурсы его должны быть выше, чем у изделия с меньшим коэффициентом безопасности, у наших двигателей всегда было наоборот: западные аналоги мели и имеют показатели надёжности намного превосходящие наши показатели надежности.
Анекдот тут недавно пробегал, как раз на эту тему:Нет, это именно - были легко доступны.
Лондон, книжный магазин, покупатель, явно зашедший от нечего делать и пытающийся его заинтересовать продавец.
- А это Оруэлл. Читали?
- Я из России, я всё это видел...
В чем очковтирательство? Ну подберите другое слово для ситуации: экспериментальный самолёт совершил около десятка полётов, в некоторых из них он уже имел проблемы с двигателем. Несмотря на это, транслируются реляции о готовности к сертификации, самолет тащат на показуху, в результате имеем катастрофу.А я не оправдываю недостатки, ссылаясь на систему, я объясняю вам откуда они родом и так уж эти недостатки. В некоторых случаях они очень даже и выручали.
А откуда вам известно, что случилось с двигателем на Ил-112? В чем очковтирательство?
О чьей забытой конструкторской мысли речь?
Да не в двигателе причина катастрофы. Видно же, что правый элерон был неуправляемым. А почему? Ясно, как белый день - разрушение тяги управления элероном. И, поскольку, еще нет статистики таких катастроф, то вопрос состоит в том что несовершенно. То ли конструкция крыла, то ли конструкция тяг управления.В чем очковтирательство? Ну подберите другое слово для ситуации: экспериментальный самолёт совершил около десятка полётов, в некоторых из них он уже имел проблемы с двигателем. Несмотря на это, транслируются реляции о готовности к сертификации, самолет тащат на показуху, в результате имеем катастрофу.
О проблемах знали? Риски осознавали? Торжественные победные речи толкали?
Называйте как хотите.
У меня впечатление, что Вы намеренно приукрашиваете времена 80-х и 90-х годов, ничего, что я училище ГА закончил в 1982 году и работаю с тех пор?У меня такое впечатление, что вы её не застали, по возрасту. Иначе как объяснить неосведомленность?