Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А разве нельзя было двигатели полностью оттестировать на земле, на стенде?, где бы их подвергли разным нагрузкам в разных режимах и погодных условиях?, чтобы заранее отсечь неисправности, подобные сегодняшней? А уже полностью обкатанные и лишенные детских болезней с наработкой в районе 100 часов поставить на самолет ? Неужели за 2 года трудно было полностью довести и обкатать 2 двигателя до идеала, чтобы они работали как часы, ведь от их слаженной и надежной работы зависит жизнь экипажа и судьба самолета в целом?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему не похоже? Что бы с траектории, Вами нарисованной, что нужно сделать, что бы в кратчайшее время выйти в створ ВПП?

Управление перегорело, откуда взялся крен?
Пройти подальше и выполнять "слезу" на обратный курс. Отсюда еще рано. Можно, конечно, вправо 45 и влево 270 - но вряд ли испытатели будут крутить в сторону отказавшего, даже начинать. Хотя ветер, конечно, был около 170го (с юга то бишь), но тогда надо было просто вправо крутить, а это уже за гранью для меня.

Крен - вестимо, от ассиметрии тяги, нужен был полный правый элерон вниз, а он, видимо, расхотел...
 
А тут и думать нечего сезонные колебания, и это известный факт
Так што август
- нет, это другое:

"Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно", - добавил Борисов.
 
А разве нельзя было двигатели полностью оттестировать на земле, на стенде?, где бы их подвергли разным нагрузкам в разных режимах и погодных условиях?, чтобы заранее отсечь неисправности, подобные сегодняшней? А уже полностью обкатанные и лишенные детских болезней с наработкой в районе 100 часов ставили бы на самолет ? Неужели за 2 года трудно было полностью довести и обкатать 2 двигателя до идеала, чтобы они работали как часы, ведь от их надежной работы зависит и жизнь экипажа и судьба самолета в целом
Совершенно не обязательно отказ двигателя дает такой эффект, какой мы видим. Скорее наоборот - большинство отказов заканчиваются потной рубашкой пилота, посадкой на полосу на оставшемся двигателе и последующей головной боли для инженеров и техников чтобы вернуть самолет в строй. Стенд тут не сильно поможет.
 
Последнее редактирование:
С одной стороны да, с другой - дальше 30 км от МКАД площадь населенных пунктов уже заметно меньше площади лесов и полей, как это ни странно. Есть отдельные оазисы вокруг городов вроде Воскресенска, Чехова или Можайска, куда залетать не стоит, а в остальном ничем не хуже той же Воронежской области в 20 км от Воронежа. Поглядите на спутниковые снимки или просто в окно на прилете-вылете в московские аэропорты в хорошую погоду. До Кубинки от МКАД порядка 45 км.
Предлагаете перенести ЖЛИИ под зажопинск.
И кто туда поедет работать?
Вы не хотите туда переселиться?
 
А был максимал ДО отказа? Уверены?
Нет, это не мои предположения а ответ на предположения коллег. Разумеется, ни в чем не уверен, неизвестно, по крайней мере, мне, ни как взлетал, ни откуда, и какой кусок полета попал на видео. Предположил, что раз была конкретная цель: перегнать в Кубинку и слетать над парком, -- её и выполняли. Поэтому горизонтальный проход после взлета на высоте, как тут посчитали, 90 м показался нелогичным. Вызванным проблемами, возникшими до, то есть на взлете, за кадром видео, раньше.
 
Предлагаете перенести ЖЛИИ под зажопинск.
И кто туда поедет работать.
Вы не хотите туда переселиться?
Вы меня с кем-то спутали, я ничего не предлагаю - просто отвечаю на вопрос другого участника форума. Лично мое мнение, не относящееся к этой теме - южные районы для испытаний предпочтительнее лесных (условный Волгоград лучше Вологды). Но и только.
 
Да, южнее, в точке когда он за трубой то удаление около 700м (перпендикулярно) от оси ИВПП,
высота 85-90м.
Прим средн пут -216км/ч.
Р.У.
Для эксперимента переставил точки на Вашу траекторию, немного на глаз, для прикидки.
Получился серый график. Как-то уж совсем медленно в начале. Но скорость все равно растет.
1629217492096.png
 
И, похоже, отрабатывали показуху - проход, и затем с максимальным тангажем и креном уход. Тогда то и всё началось.
Показуха с максимальными тангажами и прочем на самолёте который за все время 16 полетов выполнил?
 
Реклама
Пройти подальше и выполнять "слезу" на обратный курс. Отсюда еще рано. Можно, конечно, вправо 45 и влево 270 - но вряд ли испытатели будут крутить в сторону отказавшего, даже начинать. Хотя ветер, конечно, был около 170го (с юга то бишь), но тогда надо было просто вправо крутить, а это уже за гранью для меня.

Крен - вестимо, от ассиметрии тяги, нужен был полный правый элерон вниз, а он, видимо, расхотел...
Да, Вы правы отойти подальше к крутить левым, но я написал в кротчайшее время. Двигатель то горит и довольно серьезно. Значит надо поторапливаться. Вряд-ли пилот в такой ситуации и имея ВПП под собой будет что либо придумывать кроме посадки на полосу. Иногда это спасает, а иногда нет.
Если не ошибаюсь, запрета на кренение в сторону отказавшего абсолютных нет на подобном Ан-24, но есть ограничения - не более.(Если не так, старшие товарищи поправят). Какие ограничения у этого самолета? Существуют ли они на сегодняшний день? Мы конечно не знаем.
 
Да, Вы правы отойти подальше к крутить левым, но я написал в кротчайшее время. Двигатель то горит и довольно серьезно. Значит надо поторапливаться. Вряд-ли пилот в такой ситуации и имея ВПП под собой будет что либо придумывать кроме посадки на полосу. Иногда это спасает, а иногда нет.
Если не ошибаюсь, запрета на кренение в сторону отказавшего абсолютных нет на подобном Ан-24, но есть ограничения - не более.(Если не так, старшие товарищи поправят). Какие ограничения у этого самолета? Существуют ли они на сегодняшний день? Мы конечно не знаем.
Не делать крен в сторону отказавшего - элементарный здравый смысл, особенно развитый у испытателей. Кмк.
 
Да, Вы правы отойти подальше к крутить левым, но я написал в кротчайшее время. Двигатель то горит и довольно серьезно. Значит надо поторапливаться. Вряд-ли пилот в такой ситуации и имея ВПП под собой будет что либо придумывать кроме посадки на полосу. Иногда это спасает, а иногда нет.
Если не ошибаюсь, запрета на кренение в сторону отказавшего абсолютных нет на подобном Ан-24, но есть ограничения - не более.(Если не так, старшие товарищи поправят). Какие ограничения у этого самолета? Существуют ли они на сегодняшний день? Мы конечно не знаем.
Так в момент отказа уже ВПП была именно что "под собой" - до выходного торца менее 1км и высота около 100м. А ведь отказ еще осознать надо.
То есть на нее уже было никак не попасть без полного разворота. Я про это и сказал - крайне неудачное место.
Что касается ограничения на кренения с отказавшим, то я думаю, если по нему еще не было утвержденных данных, то испытатель не станет начинать их изучать в такой момент, а будет считать, что нафиг-нафиг в ту сторону.
В общем - сильно сомневаюсь, что правый крен был pilot induced.
 
Перед падением Ил-112В пробыл в воздухе всего четыре минуты.

Самолёт прилетел из Жуковского в аэропорт Кубинки в 11:09. После приземления на полосу борт никуда не сруливал, а просто развернулся на ВПП и начал набирать скорость для взлёта. Всего через пять минут после приземления Ил-112В снова оказался в воздухе, но этот раз уже в тренировочном полёте.

Почти сразу после взлёта системы самолёта передали на землю сообщение о пожаре на борту. На землю передали команду об экстренной посадке. Однако из-за небольшой высоты времени не хватило – самолёт с правым креном рухнул вниз через четыре минуты после взлёта.

Baza
 
Реклама
Эксперты на РБК говорят, что конструктивно самолет был очень тяжелым , и потеря одного из двигателей для него являлось более серьезной проблемой и пилотирование в таких условиях нужно было осуществлять с учетом этих особенностей
Он пустой был. Без груза он лёгкий.
А на 1 двигателе он гружёный должен лететь горизонтально.
 
Назад