Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Для тех, кто желает восстановить траекторию полёта, на видео достаточно ориентиров. Зная точку съёмки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3, можно отследить прохождение ВС мимо высотных сооружений - дымовых труб, купола храма, вышек и мачт (крайняя, попавшая в кадр мачта указывает на направление от наблюдателя до места столкновения ВС с землей). Только берите видео в исходном формате (без обрезки по высоте) -


t.me/bazabazon/7846


По хронологии
1. Дымовая труба одиночная - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPqClD
2. Дымовые трубы строенные - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPqTKA
3. Никольская церковь - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPq3hC
4. Две вышки - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPuyGD
5. Мачта - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPu6sD (на карте различима только тень от мачты, её фото на панораме - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPuOOC)
6. Крыша здания, попавшая на кадры видео, находящаяся перед наблюдателем во время съёмки; на переднем плане от места взрыва ВС - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPuLwB
 
Реклама
«Я этого ждал. Я несколько лет ору, что двигатели подведут в результате. Никто внимания в нашей славной компании не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет поменялся, никому это не нужно. Вот и дождались», — сказал Таликов изданию NEWS.ru.
 
Давайте попробуем. Где-то за 7 сек крен стал 90, но угловая скорость росла, чтобы учесть это примем что за 4 сек крен вырос на 60 град, то есть угловая скорость по крену 15 град/сек или 0,26 рад/сек, размах 27 м, середина элерона 27/2-2=11,5 м., тогда скорость в середине элерона есть угловая* радиус= 0,26*11,5=3 м/с. Поступательная скорость была не менее 200 км/ч или 56 м/с, а скорее всего больше, и арктангенс 3/56 есть 3 градуса. Вот 3 градуса и будет максимальной оценкой отклонения элерона по потоку при полете с угловой скоростью по крену 15 град/сек. Думаю заметить это на кадре того разрешения нереально. Скорее эффект отклонения элерона дают выпущенные закрылки.
Расмотрите фотку внимателнее, поверхности отклоненные вниз(закрылки) явно видны темными, поверхности отклоненные вверх(элероны) явно видны светлыми оба, сетлее крыльев. Если бы правый эдерон былыбы отклонет вниз, он выглядел бы таким же(или почти таким же) как соседний закрылок. А он такого же цвета как и левый элерон, отклоненный вверх.
На этом заканчиваю, не нравится мне это обсуждение.
 
Ну если пользоваться толковым контентом от проверенных членов ФАКа, например (ТИХИЙ) то я уже знаю, в каком доме пацан живет на ул. Почтовой..) что уже, зная мои прикидки расстояния до самолета, позволяет смотреть дальше..

1627816_1a406bac33a94f0efd99aa49d3df87d6.jpg


Семен Семеныч..! Так это Тихий уже вычислил.. Почтовая - 3! )) Наглядное пособие хорошей достоверности методов диванных интернет-расследователей.. )
А я «знаю» даже номер квартиры и вообще городок маленький и что? Вычислять по «3»м многоэтажкам это что то…. По сути.
ну и вообще вопросы у местных к тому, как это вообще пригнали и зачем..… Ростех совсем уже?? хорошо хоть на 9мая над Москвой не летел…
 
полагаете, что так быстро сгорели какие-то детали системы управления?
Кроме "железа" управления в современном его контуре сейчас еще миллионы "разнонаправленных кулонов" участвуют. Если принять за истину, что оба элерона по какой-то причине ушли вверх перед переворотом - эти самые кулоны могли вытворять всё, что угодно, будучи "перебиты" и/или "замкнуты" элементами разваливающегося двигателя либо пожаром. Тем более, что вся проводка и агрегаты там "пока" собраны в жгутах и в местах, более удобных для постоянного монтажа - перемонтажа - замены - прозвона, чем для "установки на века".
Управление перегорело, откуда взялся крен?
От разворачивающего момента работающего-неработающего двигателей.

Соглашусь с мнением, что видна работа "ногами" для парирования скольжения. И РН полностью отклонен перед падением.
Более того, работа штурвалом КМК только ещё более "усугубила" правый крен в сторону его увеличения.
 
Последнее редактирование:
А чего никто не думает, например, про самопроизвольный увод элерона в положение на увеличение крена? Слышал слухи, что на Ил-112 вроде бы даже наверное есть ЭДСУ, может быть, даже какие-нибудь рулевые агрегаты есть, которые как-то там получают какой-то там управляющий электрический сигнал и наверное какое-то там напряжение питания от бортовой электросети. А при пожаре оно вдруг чего где-нибудь там замкнет... А в каком положении они останутся при потере управляющих сигналов и питания? Ась? Почему оно должно обязательно стоять по потоку?
 
Последнее редактирование:
Кстати кто за расследование будет отвечать? МАК? Борт то к МО не относится.
 
Реклама
Комиссия Минпромторга расследовать будет. Аналогично катастрофе Ан-148 в Белгородской области в 2011 г.
 
нда… объективности не будет имхо
МО надеюсь тоже займутся вопросом, по сути в их ведении все случилось
 
Последними словами летчиков разбившегося Ил-112В были: «Берем вправо!» Справа был лес[/URL]

Если то о чём пишут действительно так, то правый разворот в сторону отказавшего таки был умышленным.
Надо ждать расшифровку, если конечно её предоставят общественности.
Измышлизм, читайте внимательней подачу слов.
 
нда… объективности не будет имхо
МО надеюсь тоже займутся вопросом, по сути в их ведении все случилось

Как расследуют ЧП

  • В ОАК заявили, что выяснением причины аварии займется соответствующая комиссия.
  • Позднее в госкорпорации "Ростех" (ОАК входит в ее состав) сообщили, что будет создана внутренняя комиссия с привлечением специалистов авиастроительных заводов и научно-исследовательских институтов.
  • Комиссию по выяснению причин крушения возглавит замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщили в министерстве. В пресс-службе уточнили, что упавший самолет состоял в реестре экспериментальной авиации, который ведет Минпромторг.
  • Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта").
  • Следователи проводят следственные действия на летно-испытательной станции в Жуковском.

Крушение Ил-112В в Подмосковье. Главное
 
Реклама
Назад