Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

И что??? Он ее крутит потому, что элерон или он просто ее крутит. Скорости обтекания сложите!!! Или штурвал из рук не выпускали никогда! И сразу бочка! Ну хоть немного отличайте статику от динамики.
Тут отличие в том, что самолет немножко горит и правое крыло немножко повреждено, а значит и лететь ровно он уже не может. Элероны идут по потоку. Самолет вращается, что будет с элеронами при вращательно-поступательном движении? Как будет идти поток в этом случае? Это не элероны рулят, а разность подъемной силы крыльев.
 
Реклама
Тут отличие в том, что самолет немножко горит и правое крыло немножко повреждено, а значит и лететь ровно он уже не может. Элероны идут по потоку. Самолет вращается, что будет с элеронами при вращательно-поступательном движении? Как будет идти поток в этом случае? Это не элероны рулят, а разность подъемной силы крыльев.
Так прикиньте разницу поступательной и вращения. Кто победит?
 
Прикинул точнее, между выбросом белого дымка и звуком хлопка 2,33 сек, соотв. от места выброса дымка до пацана с телефоном - примерно 770 м..
 
Вот по "привычке" читаю РЛЭ. Сегодня это Ан-24, как более похож и в перечне пожаров имеет следующие: - пожар в отсеках гондол двигателя; - пожар внутри двигателя; - пожар в отсеках крыла. Это то, что б/м похоже на наш случай. Последняя строка гласит(у всех одинаковая!):
Если кнопка-лампа продолжает гореть или пожар наблюдается визуально, необходимо срочно произвести вынужденную посадку на ближайший аэродром или на любую пригодную площадку.
Примерьте это на экспериментальную машину в единственном экземпляре и ВПП под собой. Думаю, что второй вариант парней совсем не устраивал, а первый требовал быстрого выполнения.
 
Угланова сейчас смотрел , двигатель этот уже в первом полете отказал , при посадке
потом , в 12-ти полетах 8 проблем с ним было ....
Хороший двигатель, ничего не скажешь. Вопрос ток один: почему при таких проблемах его не поставили хотя бы в ремонт?
 
Ну если пользоваться толковым контентом от проверенных членов ФАКа, например (ТИХИЙ) то я уже знаю, в каком доме пацан живет на ул. Почтовой..) что уже, зная мои прикидки расстояния до самолета, позволяет смотреть дальше..

1627816_1a406bac33a94f0efd99aa49d3df87d6.jpg


Семен Семеныч..! Так это Тихий уже вычислил.. Почтовая - 3! )) Наглядное пособие хорошей достоверности методов диванных интернет-расследователей.. )
 
Последнее редактирование:
Аэродинамики, але... крыло вообще-то как минимум в крутой спирали, а скорей всего в режиме срыва. Картинку обтекания профиля в срыве забыли?
Т.ч. с предположением "правый элерон вверх" при обрыве тяг все согласуется.
 
Реклама
Аэродинамики, але... крыло вообще-то как минимум в крутой спирали, а скорей всего в режиме срыва. Картинку обтекания профиля в срыве забыли?
Т.ч. с предположением "правый элерон вверх" при обрыве тяг все согласуется.
Осталось определиться: обрыв тяги элерона = крутая спираль = режиму срыва?
 
так это не мне, посмотрите на цитируемое сообщение. я к тому что из-за нефлюгирования они бы свалились сильно раньше, имхо. тут или сгорел закрылок/управление элероном или разворот в сторону отказавшего .
Механизация после взлёта ещё не убрана. Похоже на уход правого закрыла. Сделать что либо было невозможно
Он вроде как проход над ВПП делал. Можно было доворачивать в принципе в любую сторону. Почему решили доворачивать в сторону отказавшего - вопрос...
Он и не доворачивал
 
Ну то есть при разрушении тяг единственный вариант был вырубить оставшийся движек, и планировать как получится (одного элерона могло бы и хватить). А так да, похоже на то что двигатель разрушился и загорелся, его потушили но он уже повредил баки, керосин выливался и в конце концов вспыхнул (там так горело что не похоже что прямо вот сейчас что то разрушилось, больше похоже на то что натекло куда то а потом разом вспыхнуло). ОН кстати потом почти погас от скольжения.
 
Механизация после взлёта ещё не убрана. Похоже на уход правого закрыла. Сделать что либо было невозможно

Он и не доворачивал

ну теоретически то - убрать второй двигатель, убрать оставшийся закрылок. Но по факту - похоже что да, перегорело управление закрылками или сам закрылок и возникшая несимметрия завалила самолет его явно пытались удержать в скольжении но в сорвали в штопор да и в скольжении был бы тот же результат.
 
Осталось определиться: обрыв тяги элерона = крутая спираль = режиму срыва?
Определяйтесь, кто вам не дает? Ваша же цепочка.
Я только предположил, что плоскость в режиме срыва, это объясняет положение элерона (возможное).
ЗЫ посмотрел раскадровку - сваливание конкретное в конце, скольжение не вытянуло. Ох, тоскливо смотрится...
 
Последнее редактирование:
СПТ точно сработала не так как надо
СПТ на современных ВС строится таким образом, что тушит (вернее создает атмосферу, не поддерживающую горение) относительно герметичный подкапотный объем и после того, как кнопкой "Пожар" отсекли все системы от двигателя (до нажатия, система тушения не "взводится") . А если туда льётся, то туши-не туши, толку не будет.
 
Реклама
ну теоретически то - убрать второй двигатель, убрать оставшийся закрылок. Но по факту - похоже что да, перегорело управление закрылками или сам закрылок ..........
А другие тут элерон выводят из строя. Что из двух предпочтительнее?
 
Назад