Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

В общем со звуком хлопка у меня пока каменный цветок не вышел. После корректировки, вышло 2,7 сек, между дымком и хлопком на видео. Это выходит 895 м, и тогда самолет должен находится в черте Старого Городка, что не похоже на правду.. Либо хлопок не имеет отношения к дымку..

На видео ниже, начиная с 12-й секунды тень бежит по пустырю - где он на карте?..




По данной схеме от пацана до начала траектории 2.3 км, осилит ли смартфон такой зум с приемлемым качеством?
1627816_1a406bac33a94f0efd99aa49d3df87d6.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оказывается не так все плохо, но Ан-24 изучен вдоль и поперек. Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
Если посмотреть практическую аэродинамику Ан-24 в части полета с одним двигателем то можно вычитать следующее
На самолете Ан-24 стабилизирующий поперечный момент получился настолько большим, что потребовалось его
уменьшить.
Главным средством для уменьшения этого момента является создание обратного V всего крыла или части его по размаху.
На Ан-24 создано обратное V = —2° для консолей крыла.
При скольжении на консоли скользящего полукрыла угол атаки будет уменьшаться за счет вертикальной составляющей скорости uy ск (рис. 70, в) и подъемная сила Yск будет создаваться меньше, чем на консоли второго полукрыла, для которого угол атаки не искажается наличием скольжения. За счет этого поперечный момент, кренящий самолет в сторону, обратную скольжению, уменьшается.

Практическое значение обратного V консолей крыла состоит в следующем:
а) при случайных накренениях самолет быстро возвращается к исходному режиму без многократных колебаний с крыла на крыло;
б) при неожиданном выключении одного из двигателей самолет менее интенсивно будет крениться в сторону выключенного двигателя
Я, конечно, не в курсе крыла Ил-112 но тем не менее
408b27587d1f89d82c451a42ae16b620.jpg

Я к тому что при анализе причин катастрофы явно будут вопросы к двигателю, но вероятно и к конструкции самолета
 
Последнее редактирование:
Семен Семеныч..! Так это Тихий уже вычислил.. Почтовая - 3! )) Наглядное пособие хорошей достоверности методов диванных интернет-расследователей.. )
Точка съемки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3
Расследователь из вас так себе.
 
Первую публикацию адреса я вам процитировал.
Тут и траектории продолжают вычислять по задержке звука от хлопка, забив на свидетельства очевидца находившегося там сегодня специально для фотосъемки этого борта...
 
Тут и траектории продолжают вычислять по задержке звука от хлопка, забив на свидетельства очевидца находившегося там сегодня специально для фотосъемки этого борта...
так и какие сведения очевидцев по траектории?
 
Реклама
так и какие сведения очевидцев по траектории?
"ушел правее на Никольское"? Докладываю, это видео из СНТ Поречье, в Чапаевке.. Левее - видимо, область торца; прямо по курсу - азимут места падения; правее - приближался к Старому Городку..

 
Последнее редактирование:
Если верить YURYST, то это склейка предыдущих заходов и дыма от последнего.
Где он комментировал данное видео? Оно вроде недавно появилось.. По ветру на листьях/проводах - это похоже на цельный фрагмент без склеек..
 
Куча народа про двигатель говорят, но ведь абсолютно надежных двигателей не бывает, любой рано или поздно может отказать. Вопрос ведь не только к двигателю, но и к куче всего прочего - система аварийного флюгирования, система пожаротушения, пожарные краны и управление ими, защита линий гидравлики, тяг управления и пр. от огня, конструкция противопожарных перегородок и пр. Может не в двигателе вовсе дело, а в неудачно установленных пожарных кранах или их проводки например, которые не закрылись. На данном этапе невозможно сказать. Несколько недель, а то и месяцев комиссия будет по кусочкам все собирать чтобы понять почему загорелся и почему в итоге упал.
Не понравилось то, что Таликов сразу оказался на 100% уверен, что виноват движок. Сразу вспомнилось его интервью, где он говорил, что в перетяжелении ил-112 виноваты слабые кадры проектировщиков. У Таликова похоже с искусством отмазок всё впорядке.
 
Где он комментировал данное видео? Оно вроде недавно появилось.. По ветру на листьях/проводах - это похоже на цельный фрагмент без склеек..
Данное видео он не комментил. Он писал про несколько пролетов.
Склейка есть на 0:55. Борт благополучно улетает влево по кадру, потом кадр увеличивается и клубы дыма по центру.
 
А двигатель этот только недавно полностью оцифровали и даже уже разработали новые узлы к нему с уменьшенной в 2 раза массой, давно пора...


09_ODK.jpg
 
Данное видео он не комментил. Он писал про несколько пролетов.
Склейка есть на 0:55. Борт благополучно улетает влево по кадру, потом кадр увеличивается и клубы дыма по центру.
Я такую "склейку" на телефоне в видео-редакторе могу сделать, просто на 0:55 зум скачком, чтобы область с дымом показать крупнее.. до этого зум плавный был..
..
хотя пожалуй, вы правы, левее на 0:40 что-то пролетает, и учитывая пару-тройку кругов и взлет обратным курсом, может это из Никольского камера, как и написано в заголовке, хотя ресурс на ютубе к СНТ Поречье относится..
 
Последнее редактирование:
На видео ниже, начиная с 12-й секунды тень бежит по пустырю - где он на карте?..
Для тех, кто желает восстановить траекторию полёта, на видео достаточно ориентиров. Зная точку съёмки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3, можно отследить прохождение ВС мимо высотных сооружений - дымовых труб, купола храма, вышек и мачт (крайняя, попавшая в кадр мачта указывает на направление от наблюдателя до места столкновения ВС с землей). Только берите видео в исходном формате (без обрезки по высоте) -


t.me/bazabazon/7846

 
Реклама
А если векторно сложить скорость с р, умноженную на радиус (в данном случае почти полуразмах для внешней части элерона).
Попробуйте и посмотрите что получится.
Про ладошки - это вы в детский сад…
Давайте попробуем. Где-то за 7 сек крен стал 90, но угловая скорость росла, чтобы учесть это примем что за 4 сек крен вырос на 60 град, то есть угловая скорость по крену 15 град/сек или 0,26 рад/сек, размах 27 м, середина элерона 27/2-2=11,5 м., тогда скорость в середине элерона есть угловая* радиус= 0,26*11,5=3 м/с. Поступательная скорость была не менее 200 км/ч или 56 м/с, а скорее всего больше, и арктангенс 3/56 есть 3 градуса. Вот 3 градуса и будет максимальной оценкой отклонения элерона по потоку при полете с угловой скоростью по крену 15 град/сек. Думаю заметить это на кадре того разрешения нереально. Скорее эффект отклонения элерона дают выпущенные закрылки.
 
Последнее редактирование:
Назад