Для тех, кто желает восстановить траекторию полёта, на видео достаточно ориентиров. Зная точку съёмки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3, можно отследить прохождение ВС мимо высотных сооружений - дымовых труб, купола храма, вышек и мачт (крайняя, попавшая в кадр мачта указывает на направление от наблюдателя до места столкновения ВС с землей). Только берите видео в исходном формате (без обрезки по высоте) -
«Я этого ждал. Я несколько лет ору, что двигатели подведут в результате. Никто внимания в нашей славной компании не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет поменялся, никому это не нужно. Вот и дождались», — сказал Таликов изданию NEWS.ru.
МАИ заканчивать необязательно, обычная математика, почти во всех ВУЗах преподаютТак вперед, кто мешает? Я МАИ не заканчивал. Доказывайте. Не прав извинюсь.
Расмотрите фотку внимателнее, поверхности отклоненные вниз(закрылки) явно видны темными, поверхности отклоненные вверх(элероны) явно видны светлыми оба, сетлее крыльев. Если бы правый эдерон былыбы отклонет вниз, он выглядел бы таким же(или почти таким же) как соседний закрылок. А он такого же цвета как и левый элерон, отклоненный вверх.Давайте попробуем. Где-то за 7 сек крен стал 90, но угловая скорость росла, чтобы учесть это примем что за 4 сек крен вырос на 60 град, то есть угловая скорость по крену 15 град/сек или 0,26 рад/сек, размах 27 м, середина элерона 27/2-2=11,5 м., тогда скорость в середине элерона есть угловая* радиус= 0,26*11,5=3 м/с. Поступательная скорость была не менее 200 км/ч или 56 м/с, а скорее всего больше, и арктангенс 3/56 есть 3 градуса. Вот 3 градуса и будет максимальной оценкой отклонения элерона по потоку при полете с угловой скоростью по крену 15 град/сек. Думаю заметить это на кадре того разрешения нереально. Скорее эффект отклонения элерона дают выпущенные закрылки.
А я «знаю» даже номер квартиры и вообще городок маленький и что? Вычислять по «3»м многоэтажкам это что то…. По сути.Ну если пользоваться толковым контентом от проверенных членов ФАКа, например (ТИХИЙ) то я уже знаю, в каком доме пацан живет на ул. Почтовой..) что уже, зная мои прикидки расстояния до самолета, позволяет смотреть дальше..
Семен Семеныч..! Так это Тихий уже вычислил.. Почтовая - 3! )) Наглядное пособие хорошей достоверности методов диванных интернет-расследователей.. )
Кроме "железа" управления в современном его контуре сейчас еще миллионы "разнонаправленных кулонов" участвуют. Если принять за истину, что оба элерона по какой-то причине ушли вверх перед переворотом - эти самые кулоны могли вытворять всё, что угодно, будучи "перебиты" и/или "замкнуты" элементами разваливающегося двигателя либо пожаром. Тем более, что вся проводка и агрегаты там "пока" собраны в жгутах и в местах, более удобных для постоянного монтажа - перемонтажа - замены - прозвона, чем для "установки на века".полагаете, что так быстро сгорели какие-то детали системы управления?
От разворачивающего момента работающего-неработающего двигателей.Управление перегорело, откуда взялся крен?
Слышал слухи
Вы слухи-то стачала проверяйте.А в каком положении они останутся при потере управляющих сигналов и питания? Ась?
вчера писали, что Минпромторг собирает комиссиюКстати кто за расследование будет отвечать? МАК? Борт то к МО не относится.
2330м., 300° от адреса.На видео ниже, начиная с 12-й секунды тень бежит по пустырю - где он на
А они за тестовые прототипы отвечают?вчера писали, что Минпромторг собирает комиссию
На днях грибы собирали там..2330м., 300° от адреса.
Р.У.
Экспериментальная авиация находится в ведении минпромторгаА они за тестовые прототипы отвечают?
Измышлизм, читайте внимательней подачу слов.Последними словами летчиков разбившегося Ил-112В были: «Берем вправо!» Справа был лес[/URL]
Если то о чём пишут действительно так, то правый разворот в сторону отказавшего таки был умышленным.
Надо ждать расшифровку, если конечно её предоставят общественности.
нда… объективности не будет имхо
МО надеюсь тоже займутся вопросом, по сути в их ведении все случилось
Как расследуют ЧП
- В ОАК заявили, что выяснением причины аварии займется соответствующая комиссия.
- Позднее в госкорпорации "Ростех" (ОАК входит в ее состав) сообщили, что будет создана внутренняя комиссия с привлечением специалистов авиастроительных заводов и научно-исследовательских институтов.
- Комиссию по выяснению причин крушения возглавит замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров, сообщили в министерстве. В пресс-службе уточнили, что упавший самолет состоял в реестре экспериментальной авиации, который ведет Минпромторг.
- Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта").
- Следователи проводят следственные действия на летно-испытательной станции в Жуковском.
а Кужегетыч Маршала ждал...Но кое кому в МО все равно прилетит.