Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021


По хронологии
1. Дымовая труба одиночная - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPqClD
2. Дымовые трубы строенные - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPqTKA
3. Никольская церковь - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPq3hC
4. Две вышки - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPuyGD
5. Мачта - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPu6sD (на карте различима только тень от мачты, её фото на панораме - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPuOOC)
6. Крыша здания, попавшая на кадры видео, находящаяся перед наблюдателем во время съёмки; на переднем плане от места взрыва ВС - https://yandex.ru/maps/-/CCUivPuLwB
 
 
Расмотрите фотку внимателнее, поверхности отклоненные вниз(закрылки) явно видны темными, поверхности отклоненные вверх(элероны) явно видны светлыми оба, сетлее крыльев. Если бы правый эдерон былыбы отклонет вниз, он выглядел бы таким же(или почти таким же) как соседний закрылок. А он такого же цвета как и левый элерон, отклоненный вверх.
На этом заканчиваю, не нравится мне это обсуждение.
 
А я «знаю» даже номер квартиры и вообще городок маленький и что? Вычислять по «3»м многоэтажкам это что то…. По сути.
ну и вообще вопросы у местных к тому, как это вообще пригнали и зачем..… Ростех совсем уже?? хорошо хоть на 9мая над Москвой не летел…
 
полагаете, что так быстро сгорели какие-то детали системы управления?
Кроме "железа" управления в современном его контуре сейчас еще миллионы "разнонаправленных кулонов" участвуют. Если принять за истину, что оба элерона по какой-то причине ушли вверх перед переворотом - эти самые кулоны могли вытворять всё, что угодно, будучи "перебиты" и/или "замкнуты" элементами разваливающегося двигателя либо пожаром. Тем более, что вся проводка и агрегаты там "пока" собраны в жгутах и в местах, более удобных для постоянного монтажа - перемонтажа - замены - прозвона, чем для "установки на века".
Управление перегорело, откуда взялся крен?
От разворачивающего момента работающего-неработающего двигателей.

Соглашусь с мнением, что видна работа "ногами" для парирования скольжения. И РН полностью отклонен перед падением.
Более того, работа штурвалом КМК только ещё более "усугубила" правый крен в сторону его увеличения.
 
Последнее редактирование:
А чего никто не думает, например, про самопроизвольный увод элерона в положение на увеличение крена? Слышал слухи, что на Ил-112 вроде бы даже наверное есть ЭДСУ, может быть, даже какие-нибудь рулевые агрегаты есть, которые как-то там получают какой-то там управляющий электрический сигнал и наверное какое-то там напряжение питания от бортовой электросети. А при пожаре оно вдруг чего где-нибудь там замкнет... А в каком положении они останутся при потере управляющих сигналов и питания? Ась? Почему оно должно обязательно стоять по потоку?
 
Последнее редактирование:
Кстати кто за расследование будет отвечать? МАК? Борт то к МО не относится.
 
Комиссия Минпромторга расследовать будет. Аналогично катастрофе Ан-148 в Белгородской области в 2011 г.
 
нда… объективности не будет имхо
МО надеюсь тоже займутся вопросом, по сути в их ведении все случилось
 
Измышлизм, читайте внимательней подачу слов.
 

Крушение Ил-112В в Подмосковье. Главное