Для тех, кто желает восстановить траекторию полёта, на видео достаточно ориентиров. Зная точку съёмки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3, можно отследить прохождение ВС мимо высотных сооружений - дымовых труб, купола храма, вышек и мачт (крайняя, попавшая в кадр мачта указывает на направление от наблюдателя до места столкновения ВС с землей). Только берите видео в исходном формате (без обрезки по высоте) -
Тут все обсуждают имеющееся видео. Парню, что снимал, респект однозначно.А если бы ускреблись каким-то образом, не взлетели повторно
АП с Суперджетом в Жуковском, видимо, расследовала она же. Результат известен, правда только разработчику ССЖ...Комиссия Минпромторга расследовать будет. Аналогично катастрофе Ан-148 в Белгородской области в 2011 г.
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.Говорят что помпаж двигателя был
А почему в таких случаях не остановить другой двигатель и сажать без оных но и без потери управляемости? И все таки некоторое время он летит прямо, кроме того, если винт заклинит то сопротивление как раз упадет а не возрастет. Все таки похоже на прогорание управления а не на возросшее сопротивление.При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
Интересно почему? Кроме того на фото видно разную частоту вращение винта правого и левого двигателей.Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено.
А почему флюгирование прекратилось? Из-за разрушений в двигателе?При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
сгорело все (масло, магистрали), нечем флюгировать.Интересно почему? Кроме того на фото видно разную частоту вращение винта правого и левого двигателей.
Так что в общем-то понятно почему так выбрали - более быстрый разворот.Совершать разворот без скольжения в сторону неработающего двигателя можно и без накренения самолета в сторону разворота. При этом надо только уменьшить отклонение руля направления в сторону работающего двигателя. Но практически развороты всегда выполняются с креном в сторону неработающего двигателя. При этом отклонение руля направления в сторону работающего двигателя необходимо уменьшить
...
То обстоятельство, что неуравновешенная аэродинамическая сила равна сумме сил Zy + Zp.н, обуславливает при одинаковых углах крена по авиагоризонту и прочих условиях более быстрый разворот самолета по сравнению с разворотом в сторону работающего двигателя, при котором неуравновешенная сила ∆Z равна разности сил Zy Zp.н.
Ну по принципу что видим - то и думаем не хотят работать, лучше же что-то выдумать.. "отказ" у пожарной "Бешки" которая вверх "не хотела лететь" перед сбросом, а тут элероны - свистать всех наверх..Слишком много вопросов... Любознательные вы какие...
А тут не то закрылки все вверх.. Не то винт не во флюгере.. Не то движок гавно.. Не то вся страна....
Это если проводка электрическая. Не думаю, что на Ил-112 ЭДСУ... Посему, все таки полагаю самой вероятной причиной сваливания - проблема с флюгированием правого двигателя.Все таки похоже на прогорание управления а не на возросшее сопротивление.
А где вы увидели про закрылки? Может элероны? А движок гавно даже по вашим словам, которые тоже подтвердить нечем.Слишком много вопросов... Любознательные вы какие...
А тут не то закрылки все вверх.. Не то винт не во флюгере.. Не то движок гавно.. Не то вся страна....
А любой движок в авиации следует считать говном изначально и до тех пор, пока не доказано обратное...А движок гавно даже по вашим словам, которые тоже подтвердить нечем.
Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...А почему флюгирование прекратилось? Из-за разрушений в двигателе?
Чудеса, да и только. В таких случаях как минимум штурвал будут крутить до упора. Почему правый элерон не вниз направлен?Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
Откуда вам это известно?Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
Откуда вам это известно?При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
Если винт перешел на авторотацию на том же Ан-24 то оставшегося двигателя тупо не хватает по располагаемой тяге для горизонтального полета даже на взлетном режиме. Только снижение. Хотя если винт зафлюгирован то возможен и уход на второй круг.А почему в таких случаях не остановить другой двигатель и сажать без оных но и без потери управляемости? И все таки некоторое время он летит прямо, кроме того, если винт заклинит то сопротивление как раз упадет а не возрастет. Все таки похоже на прогорание управления а не на возросшее сопротивление.