Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Я где-то указывал что правый элерон отклонен вниз? Нет. Вы предложили посчитать - вам расчет предоставили. Я так понимаю претензий к расчету нет. Соответственно правильно ранее указывали что свободный элерон встает по потоку, который от плоскости крыла даже при угловой скорости по крену практически не отличается, на что вы и возражали. А эффект поднятого вверх правого элерона дает отклоненный вниз закрылок.
Но судя по фото правый элерон и правда не был отклонен вниз куда должен был.
 
Откуда вам это известно?
А какая разница? Вы же не председатель комиссии по расследованию. Здесь форум и никто не обязан раскрывать Вам источники и даже намекать на них. Даже если посчитать пост ув. PECHKIN не фактом, а гипотезой, то на мой взляд, это наиболее разумная гипотеза наиболее вероятной причины катастрофы из всех высказанных на этой ветке...
 
У него разве свободная турбина в приводе, как на Л-410? Выше говорилось про заклинивание вала.
 

Без расшифровки и переговоров такие подробности не могут быть известны.
Кроме того, турбовальные стоят на вертолетах. Здесь турбовинтовой со свободной турбиной, которая через редуктор вращает винт.
 
На Ан-24 двигатель одновальный. Авторотирующий винт вращает весь турбокомпрессор. Сравнения не совсем корректны.
 
Да тут их кто угодно может перетирать, в меру сил и испорченности. Точных данных все равно мало, одни обрывки. А расчеты на совести рассчитывающих. Мне например, не нравится расчет и график путевой скорости (но лень и некогда пытаться делать самому), и мне не нравится оценка высоты по фотографии. Никто не знает полетного веса и скоростей сваливания для этого аппарата. Неясно, в каком положении закрылки и т п
 
Последнее редактирование:
Отнюдь! Знание некоторых принципов избавляет от необходимости знать множество фактов (с). Мы же - не комиссия по расследованию!
#АУ
 
Мне и траектория не нравится, но пока по расстояниям до каких либо объектов на видео привязаться к чему либо не получается..
 
Это справедливо для стандартного полета и не применимо при сваливании. На фото самолет уже крутится как мы помним, а потому картинка обтекания крыла будет сильно иной.


З.Ы. Тут не совсем корректная картинка, но принцип верный.
 
После чего ось турбовальной части заклинило.
И если уж якобы клинит ось свободной турбины, правда не представляю как это может выглядеть - остановить турбину с тысячами оборотов на которой вся мощность двигателя практически и она разнести должна все, то и винт должен остановиться ?? или рассоединиться, и значит и сопротивление его авторотации будет не таким существенным. На сказки все похоже.
 
А у какого винта больше сопротивление потоку при одинаковом угле атаке (т.е. не ребром вперед) - свободно вращающегося или заклиненного?
 
Сопротивление потоку создает плоскость винта. Вращается он или нет, сильно врятли повлияет. При вращении наверно чуть меньше будет.
 
Именно из-за траектории я этому графику и не доверяю. Привязаться теоретически можно, там, где видно тень, но чтобы по ней определить положение самого самолета, нужно знать время суток и угловое положение солнца (азимут и высоту). И таких точек, к которым можно было бы привязаться на видео немного, возможно, всего парочка. И кстати, знание взаимного расположения камеры (наблюдателя), точки падения тени и угла ее падения позволит надежнее оценить высоту. И все равно будет погрешность. Сомневаюсь, что вообще можно построить график, но оценить среднюю путевую скорость и (если взять метеоданные) попытаться прикинуть среднюю приборную - можно, наверное.
 
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.
 
Так он и к гражданской авиации не относится. Скорее всего будет комиссия ОАК с привлечением спецов из МАКа. А может и МО.
 
И почему же источник "прорвался" на поверхность только после того как?
 
 
Тащат все подряд. Оказывается двигатель отключается флюгированием. Вот так вот. Отрицательная тяга, это видимо к отрицательному росту надо добавить.