Я где-то указывал что правый элерон отклонен вниз? Нет. Вы предложили посчитать - вам расчет предоставили. Я так понимаю претензий к расчету нет. Соответственно правильно ранее указывали что свободный элерон встает по потоку, который от плоскости крыла даже при угловой скорости по крену практически не отличается, на что вы и возражали. А эффект поднятого вверх правого элерона дает отклоненный вниз закрылок.Расмотрите фотку внимателнее, поверхности отклоненные вниз(закрылки) явно видны темными, поверхности отклоненные вверх(элероны) явно видны светлыми оба, сетлее крыльев. Если бы правый эдерон былыбы отклонет вниз, он выглядел бы таким же(или почти таким же) как соседний закрылок. А он такого же цвета как и левый элерон, отклоненный вверх.
На этом заканчиваю, не нравится мне это обсуждение.
А какая разница? Вы же не председатель комиссии по расследованию. Здесь форум и никто не обязан раскрывать Вам источники и даже намекать на них. Даже если посчитать пост ув. PECHKIN не фактом, а гипотезой, то на мой взляд, это наиболее разумная гипотеза наиболее вероятной причины катастрофы из всех высказанных на этой ветке...Откуда вам это известно?
У него разве свободная турбина в приводе, как на Л-410? Выше говорилось про заклинивание вала.Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
При показе ухода на второй круг при выводе двигателей на взлётный режим, произошёл помпаж правого. Потом пожар правого. После чего ось турбовальной части заклинило. Флюгирование винта на конечном этапе было прекращено. Резко возросло аэродинамическое сопротивление и сильный крен. Шансов вывести машину не было никаких.
Без расшифровки и переговоров такие подробности не могут быть известны.Получилась авторотация. Винт не ушёл с упоров и раскручивался набегающим потоком. Сопротивление до двух тонн. Удержать от кренения можно переводом на пикирование и дачей ноги. Высоты нет, крен на авторотирующий с переворотом...
На Ан-24 двигатель одновальный. Авторотирующий винт вращает весь турбокомпрессор. Сравнения не совсем корректны.Если винт перешел на авторотацию на том же Ан-24 то оставшегося двигателя тупо не хватает по располагаемой тяге для горизонтального полета даже на взлетном режиме. Только снижение. Хотя если винт зафлюгирован то возможен и уход на второй круг.
Если отключить второй двигатель ради парирования избыточного скольжения т.е. для управляемости - то фактически сажать чуть дальше чем там, где это случилось - поляна, лес, что там впереди - самолет "посыпется", а запас высоты никакой
Отнюдь! Знание некоторых принципов избавляет от необходимости знать множество фактов (с). Мы же - не комиссия по расследованию!Без расшифровки и переговоров такие подробности не могут быть известны.
Мне и траектория не нравится, но пока по расстояниям до каких либо объектов на видео привязаться к чему либо не получается..Да тут их кто угодно может перетирать, в меру сил и испорченности. Точных данных все равно мало, одни обрывки. А расчеты на совести рассчитывающих. Мне например, не нравится расчет и график путевой скорости (но лень и некогда пытаться делать самому), и мне не нравится оценка высоты по фотографии.
Это справедливо для стандартного полета и не применимо при сваливании. На фото самолет уже крутится как мы помним, а потому картинка обтекания крыла будет сильно иной.Я где-то указывал что правый элерон отклонен вниз? Нет. Вы предложили посчитать - вам расчет предоставили. Я так понимаю претензий к расчету нет. Соответственно правильно ранее указывали что свободный элерон встает по потоку, который от плоскости крыла даже при угловой скорости по крену практически не отличается, на что вы и возражали. А эффект поднятого вверх правого элерона дает отклоненный вниз закрылок.
Но судя по фото правый элерон и правда не был отклонен вниз куда должен был.
И если уж якобы клинит ось свободной турбины, правда не представляю как это может выглядеть - остановить турбину с тысячами оборотов на которой вся мощность двигателя практически и она разнести должна все, то и винт должен остановиться ?? или рассоединиться, и значит и сопротивление его авторотации будет не таким существенным. На сказки все похоже.После чего ось турбовальной части заклинило.
Сопротивление потоку создает плоскость винта. Вращается он или нет, сильно врятли повлияет. При вращении наверно чуть меньше будет.А у какого винта больше сопротивление потоку при одинаковом угле атаке (т.е. не ребром вперед) - свободно вращающегося или заклиненного?
Именно из-за траектории я этому графику и не доверяю. Привязаться теоретически можно, там, где видно тень, но чтобы по ней определить положение самого самолета, нужно знать время суток и угловое положение солнца (азимут и высоту). И таких точек, к которым можно было бы привязаться на видео немного, возможно, всего парочка. И кстати, знание взаимного расположения камеры (наблюдателя), точки падения тени и угла ее падения позволит надежнее оценить высоту. И все равно будет погрешность. Сомневаюсь, что вообще можно построить график, но оценить среднюю путевую скорость и (если взять метеоданные) попытаться прикинуть среднюю приборную - можно, наверное.Мне и траектория не нравится, но пока по расстояниям до каких либо объектов на видео привязаться к чему либо не получается..
Больше.При вращении наверно чуть меньше будет.
Так он и к гражданской авиации не относится. Скорее всего будет комиссия ОАК с привлечением спецов из МАКа. А может и МО.Кстати кто за расследование будет отвечать? МАК? Борт то к МО не относится.
И почему же источник "прорвался" на поверхность только после того как?МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.
При помпаже пламя выбрасывается с интервалами, а не постоянно.Говорят что помпаж двигателя был
Опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В, разбившийся в Подмосковье, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винта. Такую причину назвали ТАСС в силовых структурах.
Источник рассказал, что после возгорания двигателя у самолета отказала данная система, из-за чего возникла отрицательная тяга, и «машину крутануло». По его словам, если бы она сработала, горящий двигатель бы отключился и позволил Ил-112В совершить посадку.
Тащат все подряд. Оказывается двигатель отключается флюгированием. Вот так вот. Отрицательная тяга, это видимо к отрицательному росту надо добавить.Ðазвана пÑиÑина Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑÑÐ¾Ð¿Ð¾Ñ ÑазбивÑегоÑÑ Ð² ÐодмоÑковÑе ÑамолеÑа Ðл-112Ð
ÐпÑÑнÑй обÑÐ°Ð·ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹Ñего ÑоÑÑийÑкого военно-ÑÑанÑпоÑÑного ÑамолеÑа Ðл-112Ð, ÑазбивÑийÑÑ Ð² ÐодмоÑковÑе, ÑвалилÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ð¿Ð¾Ñ Ð¸Ð·-за неÑÑабоÑавÑей ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑлÑгиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñа. ÐÑÑоÑник ÑаÑÑказал...lenta.ru