Не забывайте, что у этого самолета двигатели не на пилонах. Верхняя часть мотогондолы встроена в конструкции крыла. И если там внутри гондолы хорошо горит - никакой поток крыло от этого пламени не защитит.Тепловое воздействие в статике вызывает значимое воздействие, но не в динамике, когда есть обдув .
...что означает потребность увеличении угла атаки.К срыву может привести и низкая скорость
Увеличение угла при низкой скорости? Ну ну....что означает потребность увеличении угла атаки.
Вы зарапортовались, увы.
100% уверенности нет, но эта "белая лачуга" похожа на КДП аэродрома КубинкаОтличные примеры. Что за белугая лачуга на земле под самолётом левее трубы на 1й картинке?
Если предположить что самолёт летел примерно через центр Никольского, там по соотв. курсу (от пацана на трубу) ничего похожего нет.
Верно. Поток снаружи, а внутри будет ооочень жарко. Возможно второй выброс как раз следствие разрушения обшивки и выброса уже из крыла натекшего туда керосина. Потухло довольно быстро, не похоже на бак.Не забывайте, что у этого самолета двигатели не на пилонах. Верхняя часть мотогондолы встроена в конструкции крыла. И если там внутри гондолы хорошо горит - никакой поток крыло от этого пламени не защитит.
Горело наружу открытым пламенем, изнутри подпитывалось керосином. Принцип паяльной лампы- горит не от форсунки, а на выходе. Да и сама конструкция камеры сгорания предусматривает поступление воздуха иначе гореть нечему.Не забывайте, что у этого самолета двигатели не на пилонах. Верхняя часть мотогондолы встроена в конструкции крыла. И если там внутри гондолы хорошо горит - никакой поток крыло от этого пламени не защитит.
Ну если срыв потока будет только на одном крыле, то и спираль будет соответственно. Вначале он летит с приличным креном, затем резко переворачивается. Вот этот момент переворота я считаю уже срывом.Я вот тоже про сваливание не понял (но мне проще, к авиации отношения не имею). Сваливание же это падение самолета в следствии срыва потока крыла/крыльев при недостаточной скорости, обледенения и проч. что может этот срыв вызвать. А тут самолет закладывает крутую спираль с переворотом, по причине сильного кренения, которое чем то вызвано. Разве это сваливание?
Там горело и под крылом, к тому же мы не знаем как горело до открытого пламени. Тут слишком много вопросов и мало ответов.Горело наружу открытым пламенем, изнутри подпитывалось керосином. Принцип паяльной лампы- горит не от форсунки, а на выходе. Да и сама конструкция камеры сгорания предусматривает поступление воздуха иначе гореть нечему.
В данном случае не так. С одним работающим элероном управления могло не хватать.Потеря управления по крену еще не является причиной крена не так ли?
Еще и с пожаром и отказом двигателя?Много случаев полета самолетов вообще без управления.
От обледенения?)Не работающий движок создавал крен, но что-то сильно резво он крутанулся. Я склоняюсь именно к срыву.
Какое это имеет отношение к данному случаю в контексте которого и возник вопрос о сваливании на малых углах? Сваливание всегда происходит на больших углах, возможно меньших критических, ввиду например скольжения, влияния близости земли, динамики маневра, но на больших. Обледенение уменьшает запасы по сваливанию, но само по себе причиной сваливания не является. Нет, конечно можно довести обледенение до той степени когда и запасов не останется. Ну к чему об этом вообще рассуждать? Повторюсь, тем более не в общем, а применительно, к данному случаю.Так же как при обледенении например. Потеря подъемной силы крыла.
Как назвать потерю подъёмной силы на крыле, когда нарушается ламинарное обтекание и оно просто валится? Бернулли закончилось...Я вот тоже про сваливание не понял (но мне проще, к авиации отношения не имею). Сваливание же это падение самолета в следствии срыва потока крыла/крыльев при недостаточной скорости, обледенении и проч. что может этот срыв вызвать. А тут самолет закладывает крутую спираль с переворотом, по причине сильного кренения, которое чем то вызвано. Разве это сваливание?
Вроде закрылки отличаются по цвету от элеронов . ЗакрылкиРасмотрите фотку внимателнее, поверхности отклоненные вниз(закрылки) явно видны темными, поверхности отклоненные вверх(элероны) явно видны светлыми оба, сетлее крыльев. Если бы правый эдерон былыбы отклонет вниз, он выглядел бы таким же(или почти таким же) как соседний закрылок. А он такого же цвета как и левый элерон, отклоненный вверх.
На этом заканчиваю, не нравится мне это обсуждение.
Я и не говорю, что причина в нем. Это лишь следствие. На видео, если присмотреться, сначала он летит с приличным креном пару сек, затем резко крутится. Что заставило его так крутануться если не срыв?Нет. Я не утверждаю категорически что сваливания не было. На Тайване АТР не совсем давно крутанулся ЕМНИП в сваливании очень похоже и упал в реку. Но и категорически утверждать что причина кренения именно и только в нем - я бы не стал.
Правый элерон устал.Я и не говорю, что причина в нем. Это лишь следствие. На видео, если присмотреться, сначала он летит с приличным креном пару сек, затем резко крутится. Что заставило его так крутануться если не срыв?
Что там горело внутри, мы не знаем. Вот пример ситуации, когда в самолете с аналогичным расположением мотогондол в крыле пожар в мотогондоле привел к прогоранию конструкций крыла и тяг управления и как следствие - к катастрофе: Катастрофа Ан-12АП а/к Авис-Амур в Магаданской области (борт RA-11125), 09 августа 2011 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаГорело наружу открытым пламенем, изнутри подпитывалось керосином. Принцип паяльной лампы- горит не от форсунки, а на выходе. Да и сама конструкция камеры сгорания предусматривает поступление воздуха иначе гореть нечему.
Сваливание может вызвать кренение, в т.ч и такое.Сваливание же это падение самолета в следствии срыва потока крыла/крыльев при недостаточной скорости, обледенении и проч. что может этот срыв вызвать. А тут самолет закладывает крутую спираль с переворотом, по причине сильного кренения, которое чем то вызвано. Разве это сваливание?
Усталость элерона не приводит к кручению. Вы просто лишаетесь возможности управлять по крену элеронами. К тому же левый работал, а значит потеря лишь частичная. Одним вполне можно управлять.Правый элерон устал.
Смело! У вас и подтверждение расчетом конечно есть?Одним вполне можно управлять.