Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

3 нед. назад "ИЛ-112В успешно завершал программу гос. испытаний"...
...

...
Насколько знаю, президенту был аналогичный доклад..
...
Весьма символично имя/псевдоним автора Е. Супер..
 
Последнее редактирование:
Реклама
А причём тут гос тайна? Публикации расшифровки не будет по другой причине (думаю очевидно по какой) (к гос тайне отношение это не имеет). Борт не на вооружении. Проект не под грифом.
Сольют скорее всего, рано или поздно, не саму расшифровку так описание от источника точно.
#Ау
 
Забиваемся, что расшифровка переговоров (в кривом пересказе) и параметрии будет в этом форуме не позже конца следующей недели?
Что даёт?
Узнается рано или поздно и без кривизны.
Пожар, ликвидировать который не удалось. Что тут иного ожидать.
 
Это политес. А политес - дело темное. Сперва бы понять коренную техническую причину случившегося, а потом уж можно с шашкой наголо в политику... :)
#АУ
Это как понимать?
...
Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются, до конца 2021 года будут осуществлены поставки двух самолетов. Об этом 27 мая заявил президент России Владимир Путин на совещании...
...

Сколько полетов было по факту сделано и сколько их в среднем нужно для Завершения испытаний?
 
Реклама
Вопрос второй, особенно для тех, кто летал и летает на винтовых: в какой степени гироскопический эффект работающих двигателей влияет на угловую скорость крена в ту или иную сторону?
Реактивный момент от винтов вращает вправо. Угловую скорость определяет величина и длительность действия суммарного крутящего момента. Гироскопический эффект - не знаю.
 
Гироскопический эффект - не знаю.
Это поправимо. На велике катались? Пробовали во время прямолинейной езды без крена повернуть руль в какую-нибудь сторону? Помните, как велик начинает заваливаться в противоположную? Это гироскопический эффект. Гироскопом ту является быстро вращающееся колесо.
 
Там, в глубине ветки есть картинка наложения планера 112 на Ан-26. Практически один в один. Можно предположить, что и аэродинамика такая же
Шо?! Нагрузка на крыло, профиль крыла и его аэродинамич. св-ва, мидель фюзеляжа и его удлинение, оперение, центровка, устойчивость и тд.. все "один в один"..
 
Сколько полетов было по факту сделано и сколько их в среднем нужно для Завершения испытаний?
НЯП, 3 самолета. А сколько нужно в среднем - это очень абстрактный вопрос. Нет даже гипотетического ответа, сколько нужно полетов - несколько сотен или 14 хватит, раз президент так решил :rolleyes:
 
НЯП, 3 самолета. А сколько нужно в среднем - это очень абстрактный вопрос. Нет даже гипотетического ответа, сколько нужно полетов - несколько сотен или 14 хватит, раз президент так решил :rolleyes:
Думаю, он не решал, ему как доложили так он и озвучил..
 
Студент сразу хочет 100, а лучше 150 - конструктора пост-пенсионного возраста согласны на 60 и даже ниже иногда
Никто не станет работать за меньше чем 70кр в месяц даже в Воронеже. А на Иле искали конструкторов на меньшие зарплаты. А на них можно только пенсионеров нанять.

(Для Питера это где то 140кр для Москвы я даже и не знаю).
 
турбина полностью впереди и ниже крыла ...
Нашел схему мотогондолы - да, турбина впереди крыла
1629392151449.png


Но тогда возникает массу вопросов.
Допустим с турбины вылетели лопатки - крыло в середине где баки они не пробьют - т.е. оттуда топливо не потечет.
Отсюда вывод - горит именно мотогондола, а то, что идет наверх - вероятно через щели закрылков.
У закрылка три крепления и только одно в районе мотогондолы. Т.е. оторваться он, скорее всего, не мог.

Управление ( тяги элеронов ), вероятно проходят как у Ил-114 - т.е. за задним лонжероном.
1629392388144.png



Как-то маловероятно что она прогорела за 30 сек за задним ложнероном если огонь идет от мотогондолы.
И самый интересный вопрос - как собственно пожар возник ?
Если из крыла ничего не течет, то топливо может поступать только по топливной магистрали. Если закрыть пожарный кран - то там его как бы быть не должно.
 
Реактивный момент от винтов вращает вправо. Угловую скорость определяет величина и длительность действия суммарного крутящего момента. Гироскопический эффект - не знаю.
У меня тогда к Вам вопрос - как парируется крутящий момент при изменении направления полёта, скажем, правым креном, и, применительно к данной теме, возможно ли влияние крутящего момента винтов на увеличение скорости сваливания? Прошу прощения, может некорректно поставлен вопрос. Спасибо.
 
Изображённый на снимке Ан-10 идёт со снижением. "Вытянуть" на нём полет с одним работающим крайним двигателем весьма и весьма непросто. И дело не только в потере тяги. В обсуждаемом случае экипаж просто запустил остановленные двигатели.
Насчет энергии - неведомо, был ли винт отказавшего двигателя зафлюгирован и какие самолет получил повреждения от пожара.
Тем более. Откуда взялся вращающий момент, если оба двигателя работали, т.е. потеря тяги была менее 50%?
 
Реклама
Нет, не случайно. Это цепь взаимосвязанных событий пожар-разрушение или блокировка, скажем так, тяг-возникновение сил-возникновение крутящего момента. Ведь, если бы тяги не разрушились, то пожар бы влияния на возникновение крутящего момента не оказал. Более того, благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ. Поэтому я и надеялся, что летуны объяснят такой маневр, как полубочка.
Отказ закрылка или элерона из за пожара или падение скорости ниже минимальной, на что не похоже.
 
Назад