Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он пришел своим ходом из Воронежа в Жуковский. Оттуда перелетел в Кубинку. Можно было закатить его на уже выставленную там статику и на этом закончитьЕго можно только одним образом приготовить к показухе - привезти подетально и собрать прямо на площади и показывать, показывать, показывать СТОЯЩЕГО.
А лучше все показы в след году делать. Тем более на форуме МО, хотя борт к МО отношения не имеет.Он пришел своим ходом из Воронежа в Жуковский. Оттуда перелетел в Кубинку. Можно было закатить его на уже выставленную там статику и на этом закончить
Но если бы не было пожара и тяги бы не разрушились.Нет, не случайно. Это цепь взаимосвязанных событий пожар-разрушение или блокировка, скажем так, тяг-возникновение сил-возникновение крутящего момента. Ведь, если бы тяги не разрушились, то пожар бы влияния на возникновение крутящего момента не оказал. Более того, благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ. Поэтому я и надеялся, что летуны объяснят такой маневр, как полубочка.
Это военный транспортник для нужд МО. Как раз к ним он отношение самое прямое имеет, или я чего-то не понимаю?А лучше все показы в след году делать. Тем более на форуме МО, хотя борт к МО отношения не имеет.
Это так выглядит ситуация в первом приближении. Получается, что двигатель конструктивно размещен неправильно, коль такие последствия. Хотелось бы все таки знать откуда взялось столько энергии на поворот вокруг продольной оси 180 градусов. Слишком уж энергично развился этот крен на 180 градусом.Но если бы не было пожара и тяги бы не разрушились.
Благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ, но никак не гарантирован. "Маневр полубочка" выполнен кренящим моментом в сторону отказавшего двигателя, который экипажу нечем было парировать.
Это известно, но ’студент’ хочет именно 100-150, поэтому разговоры что студенты что-то рисуют ‘за бесплатно’ - беспочвенны. И ещё наблюдение - зарплат по 100-150 нету, но никто на 60 идти не соглашается - провереноТаких з/п нет даже в Иркуте в Москве, а в Воронеже дели на 3
Вам уже достоверно известно, что имело место разрушение тяг управления?Но если бы не было пожара и тяги бы не разрушились.
...
Инженерный анализ-это анализ функций. Технический анализ-это анализ конкретных конструкций. Я говорю о функции, в частности, функции системы управления. Кстати, я упоминал и о блокировке, если вы заметили. Так, что тяга управления это условность, скорее элемент системы управления, логическая связь между органом управления и исполнительным органом. Достоверно известно, по результату ситуации эта логическая связь разрушена, только не известно как конкретно..Вам уже достоверно известно, что имело место разрушение тяг управления?
В районе может одинакова, но по маршруту разная. Над самим городом Жуковский подобные борта не летают (над многоэтажками)..
В общем вопросы к тому, накой фиг тащить этот борт на Кубинку, остались.
Ту 160 в виде летающего прототипа?Ага, не летают, но видимо пилотирующие Ту-160 перед максом не в курсе были, что не надо так делать)
Не суть важно, это к показухам в густонаселенных районах в целомТу 160 в виде летающего прототипа?
Вся эта инфраструктура находится в Жуковском. А в Кубинке была только группа техсостава с минимально необходимым количеством оборудования.Для проведения испытательных полётов недостаточно наличие испытуемого летательного аппарата и лётчиков-испытателей его испытывающих. Тут нужна, если угодно, целая инфраструктура - соответствующее наземное оборудование, технический персонал и даже группа руководства полётами должна иметь допуск к руководству испытательными полётами, и как минимум эта ГРП должна знать ЛТХ испытуемого летательного аппарата, программу испытаний и т.д.
Вы сейчас серьёзно?
"Иммитация отказа и пожара одного двигателя и испытание системы пожаротушения на высоте 100 метров"
Так назывался пункт программы летных испытаний в тот день?
Как раз суть. Я писал именно про конкретную машину, которая в виде протатипа.Не суть важно, это к показухам в густонаселенных районах в целом
"Писать прокурору"? Вы думаете вЭто уместнее прокурору писать, а не на форуме.
С высокой долей вероятности программа испытаний самолета который к моменту катастрофы совершил всего 14 (!) полетов, кардинально отличалась от того что началось с момента "включения Ил-112 в программу форума "Армия 2021"".А по существу нет разницы, пожар в испытательном полёте или в показательном. Последствия те же. И подготовка к полету должна быть та же. А как там было, так следствие разберётся.
Ну давайте по порядку... Отвечал я выше не Вам, на реплику из версий какие были полёты, показательные или испытательные. Я привёл свои доводы в пользу того, что формально полёт Ил-112 на Кубинке не мог быть испытательным. Тут, надеюсь, Вам всё ясно.Вся эта инфраструктура находится в Жуковском. А в Кубинке была только группа техсостава с минимально необходимым количеством оборудования.
И группе руководства полетами никаких допусков к руководству испытательными полетами не требуется. На пути в КУбинку из Жуковского за полетом следят диспетчеры нескольких секторов УВД МАУ. И что , вся служба УВД допуска должна получать?
И ЛТХ испытываемого самолета диспетчерам и даром не нужны! Проводили самолет до зоны испытаний и на этом их функция закончена.
Две комиссии, работают уже, можно полагать. Плохо, что меры будут приняты уже после трагедии. Как бы научиться планировать несколько вперед. И ничего невозможного здесь нет, причины катастроф известны, ничего нового в общих принципах эта не добавит.С высокой долей вероятности программа испытаний самолета который к моменту катастрофы совершил всего 14 (!) полетов, кардинально отличалась от того что началось с момента "включения Ил-112 в программу форума "Армия 2021"".
Отличалась со всеми вытекающими - ломались ранее утвержденные графики, почти наверняка - спешка, тренировочные а не испытательные полеты ("проход над ВПП"), перегоны с аэродрома на аэродром. И потом - Август традиционно - разгар отпусков и возможно ключевые специалисты были не задействованы. И всё это - на очевидно недоведенном самолете.
"Все принципы" и не нужно соблюдать. Достаточно ключевых, как-то - "поспешишь - людей насмешишь", "семь раз отмерь", ну и тд. Что, пресловутый форум "Армия 2021" протух бы на корню без Ил-112? Какое-то креативное мудило предложило, больные на всю голову покивали, ну и процесс ввода сырого самолета в пафосное шоу пошёл.Соблюдать все принципы - очень затратно.
А кому здесь что-то известно достоверно?Вам уже достоверно известно, что имело место разрушение тяг управления?