Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Его можно только одним образом приготовить к показухе - привезти подетально и собрать прямо на площади и показывать, показывать, показывать СТОЯЩЕГО.
Он пришел своим ходом из Воронежа в Жуковский. Оттуда перелетел в Кубинку. Можно было закатить его на уже выставленную там статику и на этом закончить
 
Он пришел своим ходом из Воронежа в Жуковский. Оттуда перелетел в Кубинку. Можно было закатить его на уже выставленную там статику и на этом закончить
А лучше все показы в след году делать. Тем более на форуме МО, хотя борт к МО отношения не имеет.
 
Нет, не случайно. Это цепь взаимосвязанных событий пожар-разрушение или блокировка, скажем так, тяг-возникновение сил-возникновение крутящего момента. Ведь, если бы тяги не разрушились, то пожар бы влияния на возникновение крутящего момента не оказал. Более того, благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ. Поэтому я и надеялся, что летуны объяснят такой маневр, как полубочка.
Но если бы не было пожара и тяги бы не разрушились.
Благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ, но никак не гарантирован. "Маневр полубочка" выполнен кренящим моментом в сторону отказавшего двигателя, который экипажу нечем было парировать.
 
А лучше все показы в след году делать. Тем более на форуме МО, хотя борт к МО отношения не имеет.
Это военный транспортник для нужд МО. Как раз к ним он отношение самое прямое имеет, или я чего-то не понимаю?
 
Но если бы не было пожара и тяги бы не разрушились.
Благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ, но никак не гарантирован. "Маневр полубочка" выполнен кренящим моментом в сторону отказавшего двигателя, который экипажу нечем было парировать.
Это так выглядит ситуация в первом приближении. Получается, что двигатель конструктивно размещен неправильно, коль такие последствия. Хотелось бы все таки знать откуда взялось столько энергии на поворот вокруг продольной оси 180 градусов. Слишком уж энергично развился этот крен на 180 градусом.
 
Таких з/п нет даже в Иркуте в Москве, а в Воронеже дели на 3
Это известно, но ’студент’ хочет именно 100-150, поэтому разговоры что студенты что-то рисуют ‘за бесплатно’ - беспочвенны. И ещё наблюдение - зарплат по 100-150 нету, но никто на 60 идти не соглашается - проверено
 
Последнее редактирование:
Вам уже достоверно известно, что имело место разрушение тяг управления?
Инженерный анализ-это анализ функций. Технический анализ-это анализ конкретных конструкций. Я говорю о функции, в частности, функции системы управления. Кстати, я упоминал и о блокировке, если вы заметили. Так, что тяга управления это условность, скорее элемент системы управления, логическая связь между органом управления и исполнительным органом. Достоверно известно, по результату ситуации эта логическая связь разрушена, только не известно как конкретно..
 
Последнее редактирование:
В районе может одинакова, но по маршруту разная. Над самим городом Жуковский подобные борта не летают (над многоэтажками)..
В общем вопросы к тому, накой фиг тащить этот борт на Кубинку, остались.

Ага, не летают, но видимо пилотирующие Ту-160 перед максом не в курсе были, что не надо так делать)[/QUOTE]
 
Реклама
Для проведения испытательных полётов недостаточно наличие испытуемого летательного аппарата и лётчиков-испытателей его испытывающих. Тут нужна, если угодно, целая инфраструктура - соответствующее наземное оборудование, технический персонал и даже группа руководства полётами должна иметь допуск к руководству испытательными полётами, и как минимум эта ГРП должна знать ЛТХ испытуемого летательного аппарата, программу испытаний и т.д.
Вся эта инфраструктура находится в Жуковском. А в Кубинке была только группа техсостава с минимально необходимым количеством оборудования.
И группе руководства полетами никаких допусков к руководству испытательными полетами не требуется. На пути в КУбинку из Жуковского за полетом следят диспетчеры нескольких секторов УВД МАУ. И что , вся служба УВД допуска должна получать?
И ЛТХ испытываемого самолета диспетчерам и даром не нужны! Проводили самолет до зоны испытаний и на этом их функция закончена.
 
Вы сейчас серьёзно?
"Иммитация отказа и пожара одного двигателя и испытание системы пожаротушения на высоте 100 метров"
Так назывался пункт программы летных испытаний в тот день?

это вы слегка передернули карты ... речь о том, что даже демонстрационный полет может быть использован и часто используется для выполнения определенных пунктов летной программы ... ну потому, что ресурс машины и двигателя не безграничны ...
 
Это уместнее прокурору писать, а не на форуме.
"Писать прокурору"? Вы думаете в зазеркалье сегодняшних реалиях РФ это что-то даст?
А по существу нет разницы, пожар в испытательном полёте или в показательном. Последствия те же. И подготовка к полету должна быть та же. А как там было, так следствие разберётся.
С высокой долей вероятности программа испытаний самолета который к моменту катастрофы совершил всего 14 (!) полетов, кардинально отличалась от того что началось с момента "включения Ил-112 в программу форума "Армия 2021"".

Отличалась со всеми вытекающими - ломались ранее утвержденные графики, почти наверняка - спешка, тренировочные а не испытательные полеты ("проход над ВПП"), перегоны с аэродрома на аэродром. И потом - Август традиционно - разгар отпусков и возможно ключевые специалисты были не задействованы. И всё это - на очевидно недоведенном самолете.

В общем - есть стойкое ощущение дежавю: за ласковый взгляд кормчего, который как известно млеет от новых образцов военной техники "не имеющий аналогов", жопу тельняшку порвём, а на не иллюзорные риски - да по фигу, не мы же полетим на сыром самолете, авось всё сложится.

Ну да ладно. Я и сам не любитель нагнетать в стиле "всё пропало!". Это только мои предположения, буду рад если на самом деле всё было иначе - есть надежда что не всё ещё девальвировалось до состояния полной некомпетентности.
 
Последнее редактирование:
Вся эта инфраструктура находится в Жуковском. А в Кубинке была только группа техсостава с минимально необходимым количеством оборудования.
И группе руководства полетами никаких допусков к руководству испытательными полетами не требуется. На пути в КУбинку из Жуковского за полетом следят диспетчеры нескольких секторов УВД МАУ. И что , вся служба УВД допуска должна получать?
И ЛТХ испытываемого самолета диспетчерам и даром не нужны! Проводили самолет до зоны испытаний и на этом их функция закончена.
Ну давайте по порядку... Отвечал я выше не Вам, на реплику из версий какие были полёты, показательные или испытательные. Я привёл свои доводы в пользу того, что формально полёт Ил-112 на Кубинке не мог быть испытательным. Тут, надеюсь, Вам всё ясно.
Кстати, в Кубинке точно уже была бригада техсостава с набором наземного оборудования? Или это Ваши домыслы? Как и когда они туда прибыли? Не их ли высадили из самолёта после посадки непосредственно перед этим полётом?
Перелёт из Жуковского на Кубинку уж точно не был испытательным, и поэтому да, диспетчеры УВД, принимающие управление самолётом в зонах своей ответственности не должны иметь допуск к руководству испытательными полётами.
А вот лица группы руководства полётами на аэродроме, в зонах которого проводятся испытательные полёты должны иметь допуск к руководству такими полётами. Не важно - старт это, круг, посадка или дальняя зона (район испытательных полётов). Обязательно. И ЛТХ они должны знать. Тоже обязательно.
 
С высокой долей вероятности программа испытаний самолета который к моменту катастрофы совершил всего 14 (!) полетов, кардинально отличалась от того что началось с момента "включения Ил-112 в программу форума "Армия 2021"".

Отличалась со всеми вытекающими - ломались ранее утвержденные графики, почти наверняка - спешка, тренировочные а не испытательные полеты ("проход над ВПП"), перегоны с аэродрома на аэродром. И потом - Август традиционно - разгар отпусков и возможно ключевые специалисты были не задействованы. И всё это - на очевидно недоведенном самолете.
Две комиссии, работают уже, можно полагать. Плохо, что меры будут приняты уже после трагедии. Как бы научиться планировать несколько вперед. И ничего невозможного здесь нет, причины катастроф известны, ничего нового в общих принципах эта не добавит.
Соблюдать все принципы - очень затратно. Вот и нужно выделить основное, за нарушения наказывать и увольнять, не дожидаясь катастрофы. А нет, так напугают на несколько лет, а потом снова, авось пронесет.
 
Соблюдать все принципы - очень затратно.
"Все принципы" и не нужно соблюдать. Достаточно ключевых, как-то - "поспешишь - людей насмешишь", "семь раз отмерь", ну и тд. Что, пресловутый форум "Армия 2021" протух бы на корню без Ил-112? Какое-то креативное мудило предложило, больные на всю голову покивали, ну и процесс ввода сырого самолета в пафосное шоу пошёл.

Сколько было уже мемуаров где вся вот эта вот абсолютно нездоровая канитель эпохи СССР которая вмещается всего в одну фразу "показуха", описана ну очень сочно, да хотя бы "первый вылет Ту-144", когда ИТР ночевали в цехах и ангарах лишь бы "быстрее Конкорда". Казалось бы СССР давно нет, а безумные привычки хотелки получить вкусный засос от шефа и медальку на китель за то что "смогли!" - остались.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад