Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну кто бы сомневалсяИнформация не подлежит разглашению, сказали нам в силовых структурах.
Замечательно. А теперь давайте забудем на минутку, что вы меня путаете с Fed144, и вы таки ответите на исходный вопрос - в чём вы видите проблему, приведшую к такой бурной вашей реакции, и что вам мешает эту проблему исправить самостоятельно.А вы знаете истину в обсуждаемом феномене и достаточно лишь перевести ваши излияния с русского на русский?
А зачем здесь вы? Покрасоваться рабочим языком?
Будем продолжать толочь воду в ступе, не сходя с диванов.Есть образование, есть знания, есть опыт. А мы и сами до всего дойдем. Хрен с ним с тем неразглашением.
Где вы узрели бурность в моей реакции?Замечательно. А теперь давайте забудем на минутку, что вы меня путаете с Fed144, и вы таки ответите на исходный вопрос - в чём вы видите проблему, приведшую к такой бурной вашей реакции, и что вам мешает эту проблему исправить самостоятельно.
"Все принципы" и не нужно соблюдать. Достаточно ключевых, как-то - "поспешишь - людей насмешишь", "семь раз отмерь", ну и тд. Что, пресловутый форум "Армия 2021" протух бы на корню без Ил-112? Какое-то креативное мудило предложило, больные на всю голову покивали, ну и процесс ввода сырого самолета в пафосное шоу пошёл.
Сколько было уже мемуаров где вся вот эта вот абсолютно нездоровая канитель эпохи СССР которая вмещается всего в одну фразу "показуха", описана ну очень сочно, да хотя бы "первый вылет Ту-144", когда ИТР ночевали в цехах и ангарах лишь бы "быстрее Конкорда". Казалось бы СССР давно нет, а безумныепривычкихотелки получить вкусный засос от шефа и медальку на китель за то что "смогли!" - остались.
Однозначно, была! Если самолет перелетает на аэродром временного базирования, где нет допущенного техсостава , то туда заранее отправляется техническая бригада. А набор наземного оборудования минимален. Домкрат и запасные колеса.Ну давайте по порядку... Отвечал я выше не Вам, на реплику из версий какие были полёты, показательные или испытательные. Я привёл свои доводы в пользу того, что формально полёт Ил-112 на Кубинке не мог быть испытательным. Тут, надеюсь, Вам всё ясно.
Кстати, в Кубинке точно уже была бригада техсостава с набором наземного оборудования? Или это Ваши домыслы? Как и когда они туда прибыли? Не их ли высадили из самолёта после посадки непосредственно перед этим полётом?
Перелёт из Жуковского на Кубинку уж точно не был испытательным, и поэтому да, диспетчеры УВД, принимающие управление самолётом в зонах своей ответственности не должны иметь допуск к руководству испытательными полётами.
А вот лица группы руководства полётами на аэродроме, в зонах которого проводятся испытательные полёты должны иметь допуск к руководству такими полётами. Не важно - старт это, круг, посадка или дальняя зона (район испытательных полётов). Обязательно. И ЛТХ они должны знать. Тоже обязательно.
Да и на видео найдут "компетентные органы" изображения, которые содержат государственную тайну из-за чего изымут все копии видео из публичного доступа. И останется тогда надеяться только (как говорил известный персонаж в "Тегеран 43") на обычную человеческую память да на картинки Тихого, да на раскадровку Кофейника.Надеюсь накажут гражданских и погоны у некоторых тоже снимут… Ну и было очевидно что инфы более не будет.
Этот борт, который хотят впарить МО. Вопрос - а с чего решили, что он им нужен в таком виде? Уже все это обсуждали. МАКС- а ему было бы заглаза. Зачем было тащить на Армию не ясно…Это военный транспортник для нужд МО. Как раз к ним он отношение самое прямое имеет, или я чего-то не понимаю?
Ну это снова Ваш вымысел. Я бы не был таким категоричным...Однозначно, была!
Дело в том, что испытательными полётами руководят тоже самые обычные диспетчера, но со знанием методики проведения лётных испытаний, знающие ЛТХ и действия в ОСП, и сдавшие зачёт на допуск к руководству испытательными полётами.Дело в том, что я сам летал испытателем и нами управляли обычные диспетчера.
Смогу, но не прямо сейчас.Сможете подтвердить документально обязанность знания диспетчерами ЛТХ - признаю публично, что я не прав!
А причём тут гос тайна? Публикации расшифровки не будет по другой причине (думаю очевидно по какой) (к гос тайне отношение это не имеет). Борт не на вооружении. Проект не под грифом.Да и на видео найдут "компетентные органы" изображения, которые содержат государственную тайну из-за чего изымут все копии видео из публичного доступа. И останется тогда надеяться только (как говорил известный персонаж в "Тегеран 43") на обычную человеческую память да на картинки Тихого, да на раскадровку Кофейника.
Я понимаю Ваше желание застолбить за собой статус наимудрейшего здесь, однако Вы сильно промахиваетесь с тезисом о малоинтересности рассуждений задним числом для присутствующей публики. Вы не заметили, что мы все тут задним числом рассуждаем? Или так вжились в роль председателя госкомиссии, что Вас уже не остановить?Рассуждения задним числом мало кому интересны.. значит экипаж на тот момент имел основания решить так, а не иначе..
Наимудрейшие отметились тут начиная ещё со 2й стр, мне до них как до луны..Я понимаю Ваше желание застолбить за собой статус наимудрейшего здесь, однако Вы сильно промахиваетесь с тезисом о малоинтересности рассуждений задним числом для присутствующей публики. Вы не заметили, что мы все тут задним числом рассуждаем? Или так вжились в роль председателя госкомиссии, что Вас уже не остановить?
#АУ
Все версии и гипотезы имеют право на рассмотрение в таком добровольном сообществе энтузиастов авиации, как этот форум. До тех пор, пока официоз не выскажется о причине. Дальше - сложнее. Придется или соглашаться или доказывать, что официоз врет.По-моему, все-таки отказ органов управления. Их и надо рассмотреть более пристально, а особенно, соотношение сил.
А что сказать то. На это фирма есть. ДопилятЧто скажете?
Допилят, вестимо. 737МАХ вон тоже допилили. И тоже - фирма...А что сказать то. На это фирма есть. Допилят