Нашел схему мотогондолы - да, турбина впереди крыла
Посмотреть вложение 780570
Но тогда возникает массу вопросов.
Допустим с турбины вылетели лопатки - крыло в середине где баки они не пробьют - т.е. оттуда топливо не потечет.
Отсюда вывод - горит именно мотогондола, а то, что идет наверх - вероятно через щели закрылков.
У закрылка три крепления и только одно в районе мотогондолы. Т.е. оторваться он, скорее всего, не мог.
Управление ( тяги элеронов ), вероятно проходят как у Ил-114 - т.е. за задним лонжероном.
Посмотреть вложение 780572
Как-то маловероятно что она прогорела за 30 сек за задним ложнероном если огонь идет от мотогондолы.
И самый интересный вопрос - как собственно пожар возник ?
Если из крыла ничего не течет, то топливо может поступать только по топливной магистрали. Если закрыть пожарный кран - то там его как бы быть не должно.