Сольют скорее всего, рано или поздно, не саму расшифровку так описание от источника точно.А причём тут гос тайна? Публикации расшифровки не будет по другой причине (думаю очевидно по какой) (к гос тайне отношение это не имеет). Борт не на вооружении. Проект не под грифом.
Летает, не жужжит. Какая связь737МАХ вон тоже допилили
Что даёт?Забиваемся, что расшифровка переговоров (в кривом пересказе) и параметрии будет в этом форуме не позже конца следующей недели?
Понять, кому?Сперва бы понять коренную техническую причину случившегося,
Вы сказали - "допилят", я подтвердил примером. Какие вопросы?Летает, не жужжит. Какая связь
Это как понимать?Это политес. А политес - дело темное. Сперва бы понять коренную техническую причину случившегося, а потом уж можно с шашкой наголо в политику...
#АУ
Дык просто похоже было, что вам допиливать предстоитьВы сказали - "допилят", я подтвердил примером. Какие вопросы?
#АУ
Реактивный момент от винтов вращает вправо. Угловую скорость определяет величина и длительность действия суммарного крутящего момента. Гироскопический эффект - не знаю.Вопрос второй, особенно для тех, кто летал и летает на винтовых: в какой степени гироскопический эффект работающих двигателей влияет на угловую скорость крена в ту или иную сторону?
Это поправимо. На велике катались? Пробовали во время прямолинейной езды без крена повернуть руль в какую-нибудь сторону? Помните, как велик начинает заваливаться в противоположную? Это гироскопический эффект. Гироскопом ту является быстро вращающееся колесо.Гироскопический эффект - не знаю.
Шо?! Нагрузка на крыло, профиль крыла и его аэродинамич. св-ва, мидель фюзеляжа и его удлинение, оперение, центровка, устойчивость и тд.. все "один в один"..Там, в глубине ветки есть картинка наложения планера 112 на Ан-26. Практически один в один. Можно предположить, что и аэродинамика такая же
НЯП, 3 самолета. А сколько нужно в среднем - это очень абстрактный вопрос. Нет даже гипотетического ответа, сколько нужно полетов - несколько сотен или 14 хватит, раз президент так решилСколько полетов было по факту сделано и сколько их в среднем нужно для Завершения испытаний?
Думаю, он не решал, ему как доложили так он и озвучил..НЯП, 3 самолета. А сколько нужно в среднем - это очень абстрактный вопрос. Нет даже гипотетического ответа, сколько нужно полетов - несколько сотен или 14 хватит, раз президент так решил
Никто не станет работать за меньше чем 70кр в месяц даже в Воронеже. А на Иле искали конструкторов на меньшие зарплаты. А на них можно только пенсионеров нанять.Студент сразу хочет 100, а лучше 150 - конструктора пост-пенсионного возраста согласны на 60 и даже ниже иногда
Нашел схему мотогондолы - да, турбина впереди крылатурбина полностью впереди и ниже крыла ...
У меня тогда к Вам вопрос - как парируется крутящий момент при изменении направления полёта, скажем, правым креном, и, применительно к данной теме, возможно ли влияние крутящего момента винтов на увеличение скорости сваливания? Прошу прощения, может некорректно поставлен вопрос. Спасибо.Реактивный момент от винтов вращает вправо. Угловую скорость определяет величина и длительность действия суммарного крутящего момента. Гироскопический эффект - не знаю.
Тем более. Откуда взялся вращающий момент, если оба двигателя работали, т.е. потеря тяги была менее 50%?Изображённый на снимке Ан-10 идёт со снижением. "Вытянуть" на нём полет с одним работающим крайним двигателем весьма и весьма непросто. И дело не только в потере тяги. В обсуждаемом случае экипаж просто запустил остановленные двигатели.
Насчет энергии - неведомо, был ли винт отказавшего двигателя зафлюгирован и какие самолет получил повреждения от пожара.
Отказ закрылка или элерона из за пожара или падение скорости ниже минимальной, на что не похоже.Нет, не случайно. Это цепь взаимосвязанных событий пожар-разрушение или блокировка, скажем так, тяг-возникновение сил-возникновение крутящего момента. Ведь, если бы тяги не разрушились, то пожар бы влияния на возникновение крутящего момента не оказал. Более того, благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ. Поэтому я и надеялся, что летуны объяснят такой маневр, как полубочка.