Очень уж хорошо горело на видео - пламя почти до хвоста самолета длиной. На масло или гидрожидкость вряд ли такое похоже - маловато их. Остается топливо (что-то пробило или кран не перекрылся) или титан?сама по себе мотогондола/капоты гореть не может ... там не может быть материлов инициируюших или поддерживающих горение ... т.е. горит некая субстанция, которой там не должно быть ... керосин, масло, гидравлическая жидкость ... при останове двигателя пилотами, подача топлива из баков прекращается ... масла там литров 10 если есть, то хорошо ... гидравлическая жидкость? не знаю, перекрывается ли подача как с топливом ...
Не просто ВОЗМОЖНО но и СУЩЕСТВУЕТ, Есть такое понятие как отказ КРИТИЧЕСКОГО двигателя - так как двигатель уже создает момент то если при отказе складываются момент от торможения винтом вставшего двигателя и момент от работы оставшегося то этот двигатель КРИТИЧЕСКИЙ. На некоторых цесснах нет такого двигателя - двигатели справа и слева крутятся в разные стороны (то есть момент помогает а не мешает).возможно ли влияние крутящего момента винтов на увеличение скорости сваливания?
Разумеется говоря о мотогондоле я имел ввиду только локализацию пожара - пожар идет в ней.сама по себе мотогондола/капоты гореть не может ... там не может быть материлов инициируюших или поддерживающих горение ... т.е. горит некая субстанция, которой там не должно быть ... керосин, масло, гидравлическая жидкость ... при останове двигателя пилотами, подача топлива из баков прекращается ... масла там литров 10 если есть, то хорошо ... гидравлическая жидкость? не знаю, перекрывается ли подача как с топливом ...
Тут наверно поправлюсь. Сила отрицательной тяги зависит от скорости полета, угла поворота лопастей и их скорости вращения. Чем больше скорость вращения и меньше угол, тем больше отрицательная тяга. Точно получить значения можно только опытами или расчетом, но по логике большее кол-во лопастей при одинаковой скорости создаст и большую отрицательную тягу. Это как крыло перевернуть. Тянуть будет не вверх а вниз. На винтах та же система. При падении оборотов ниже требуемых, начинает тянуть назад. Пришлось углубится в матчасть маленько.)))Потому что площадь винтов, оказывающая сопротивление потоку больше. Это предположение. Без расчетов не узнаешь. Там не только площадь влияет.
Коли уж обратили мое внимание на винты, сразу к ним вопросы: зачем лопасти сделали одинаковой ширины по всей длине? У оси скорость вращения мала и толку от большой плоскости будет мало. К тому же там движок за ними. А вот при отказе сопротивление сильно увеличит. Как-то топорно это выглядит.
Потому что площадь винтов, оказывающая сопротивление потоку больше. Это предположение. Без расчетов не узнаешь. Там не только площадь влияет.
Коли уж обратили мое внимание на винты, сразу к ним вопросы: зачем лопасти сделали одинаковой ширины по всей длине? У оси скорость вращения мала и толку от большой плоскости будет мало. К тому же там движок за ними. А вот при отказе сопротивление сильно увеличит. Как-то топорно это выглядит.
Немного оффтопа и воспоминаний. Был я на МАКС 2005, во вторник, это было "открытие". После помпезного официоза наступило затишье часа на 2, а где-то с 15:00 начались тренировочные полеты.На картинке с Ан-10 заглушены 3 движка, т.е. потеря 75% тяги и, тем не менее, полет горизонтальный и без рысканий по крену и тангажу
Убрать левый.Вероятнее всего привод закрылков после чего правый ушел на нуль левый оставался а такое уже не скомпенсировать ничем
НГЖ-4 Имеет температуру самовоспламенения 650-670 °С, медленно горит в пламени, но не поддерживает горение. Да и нет там таких количеств жидкости.Разумеется говоря о мотогондоле я имел ввиду только локализацию пожара - пожар идет в ней.
Что именно горит - второй вопрос.
А разве гидравлическая жидкость горит ? - я тут просто не в курсе ( для ил-114 указана взрывопожаробезопасная гидрожидкость НГЖ-4 )
Для масла как-то большой факел.
Ну вы слишком уж. Там баки пробило и совсем не осколками. Все зависит от размера пробоины. Тут больше похоже на перебитую магистраль, с которой куда-то натекло и полыхнуло. Слишком уж быстро потухло.Не надо драматизировать.. кто хочет увидеть "сильно горело" забиваем ССЖ ШРМ в поиске и смотрим до какого хвоста там горело + ещё у Ила пламя раздувалось скоростным напором..
Ну и сопоставлем с киломметровой точностью примерный темп истечения горючки, зная размер дыр в Шрм.. ещё Конкорд можно вспомнить..
А вы кого на форуме ожидали увидеть? Ученых всех стран?Кружок "юный авиатор" из дворца пионеров...
Я, честно говоря понять не могу, что Вас в этом удивляет!?Я подожду!
тк 50% тренировки летал на одном моторе.
Пока смотрели на чудеса в исполнении G 222, легенда о "передовом авиапроме встающим с колен" таяла прямо на глазах. Ну это к слову. Видео пируэтов G 222 легко ищутся в ЮТубе.
Ключевое слово " своей части"! Как вы себе представляете диспетчера , который знает ЛТХ всех типов самолетов ? Или диспетчер Кубинки должен знать ЛТХ Ту160? Которые там не базируются, но в зоне ответственности могут летать?Я, честно говоря понять не могу, что Вас в этом удивляет!?
ФАППП ГА гласит:
Допуск лиц ГРП к управлению полетами
216. Допуск к руководству полетами лицам ГРП дается после
сдачи ими зачетов (инструкция по производству полетов в районе
аэродрома (аэроузла), летно-технические данные воздушных судов
своей части, данные и порядок использования средств связи и РТО
полетов аэродрома, порядок действий при возникновении особых
ситуаций в полете), проведения стажировок и проверки в практическом
руководстве полетами.
РП на аэродроме и РП на полигоне дополнительно проверяются в
знании:
РЛЭ воздушных судов, находящихся на вооружении авиационной
части (в объеме, необходимом для выполнения своих функциональных
обязанностей);...
Или как, по-Вашему, руководитель полётов или его помощник будет формировать движение ВС в зоне своей ответственности, не имея понятия о элементарных, например, скоростных характеристиках этих ВС?
Другого на данном этапе я от Вас не ожидал, увы. Вы меня что просили? А сейчас как вошь на гребешке, простите... Ну да ладно.Ключевое слово " своей части"!
Никак не представляю, ибо нет необходимости.Как вы себе представляете диспетчера , который знает ЛТХ всех типов самолетов ?
Если планируются полёты, тем более испытательные, то да. Или приезжает ГРП, знающая данный тип и имеющая допуск к руководству.Или диспетчер Кубинки должен знать ЛТХ Ту160?
Скудный у Вас, видимо, опыт... А у нас на каждый испытательный полёт пишется программа, план, который в обязательном порядке должен быть передан ГРП, участвующей в руководстве полётами на данную смену, для предварительной подготовки, а на предполётной уточняются возможные нюансы.Из своего опыта скажу
Верю.Вы не поверите - планеры пилотаж делают вообще без моторов.
Вроде еще в начале ветки все согласились, что основных варианта два - или проблемы с флюгированием и обратная тяга, которую не хватило рулей парировать, или в пожаре сгорело что-то важное в крыле или управлении его механизацией. Все остальное последние страниц 40 ветки - гадание на тему "что могло сгореть" и не относящийся к делу флуд.Верю.
Но вообще G 222 и Ил-112 очень похожи, настолько похожи, что не специалист едва ли уверенно отличит один от другого уже метров с 50. G 222 совершенно спокойно не только абсолютно управляемо летал на одном моторе но и выполнял относительно сложный пилотаж. К слову, на 2-м дне - когда уже был свободный доступ посетителей - он тоже летал, но программа оказалась сильно "причесанной" и тех немыслимых кренделей когда ВСЕ стояли с открытыми ртами (буквально) уже не было.
Я к тому, что "чистая" остановка одного мотора (пожар; вибрация; отказ), при условии что винт успешно зафлюгерован - не фатальна, очевидно было что-то ещё. Что в общем тоже очевидно.
Летно-технические характеристики самолета Ан-26:Верю.
Но вообще G 222 и Ил-112 очень похожи, настолько похожи, что не специалист едва ли уверенно отличит один от другого уже метров с 50. G 222 совершенно спокойно не только абсолютно управляемо летал на одном моторе но и выполнял относительно сложный пилотаж. К слову, на 2-м дне - когда уже был свободный доступ посетителей - он тоже летал, но программа оказалась сильно "причесанной" и тех немыслимых кренделей когда ВСЕ стояли с открытыми ртами (буквально) уже не было.
Я к тому, что "чистая" остановка одного мотора (пожар; вибрация; отказ), при условии что винт успешно зафлюгерован - не фатальна, очевидно было что-то ещё. Что в общем тоже очевидно.
Так это своей части. Вот летит абстрактный Ил-18/Ан-12 в абстрактное Миллерово, везет двигатель новый для Су-30. Откуда тамошнему РП знать его ЛТХ и главное зачем ему эти динозавры? Про Кубинку, куда летают все, что может летать лучше даже не заикаться... Диспетчер просто спрашивает "такой-то такойтович, какая у вас скорость на глиссаде" и все, знает ЛТХ в объеме ему необходимом.Я, честно говоря понять не могу, что Вас в этом удивляет!?
ФАППП ГА гласит:
Допуск лиц ГРП к управлению полетами
216. Допуск к руководству полетами лицам ГРП дается после
сдачи ими зачетов (инструкция по производству полетов в районе
аэродрома (аэроузла), летно-технические данные воздушных судов
своей части, данные и порядок использования средств связи и РТО
полетов аэродрома, порядок действий при возникновении особых
ситуаций в полете), проведения стажировок и проверки в практическом
руководстве полетами.
РП на аэродроме и РП на полигоне дополнительно проверяются в
знании:
РЛЭ воздушных судов, находящихся на вооружении авиационной
части (в объеме, необходимом для выполнения своих функциональных
обязанностей);...
Или как, по-Вашему, руководитель полётов или его помощник будет формировать движение ВС в зоне своей ответственности, не имея понятия о элементарных, например, скоростных характеристиках этих ВС?