На опытных машинах "по временной схеме" устанавливается КЗА, что не отменяет необходимости установки на них СОК.Это же опытный борт, вполне мог повременной схеме регистратор незащищенный какой стоять.
Как вы себе представляете диспетчера , который знает ЛТХ всех типов самолетов ? Или диспетчер Кубинки должен знать ЛТХ Ту160? Которые там не базируются, но в зоне ответственности могут летать?
Почему такая разница в площади крыла , у примерно одинаковых самолетов ?Геометрические характеристики ИЛ-112
Площадь крыла (трапеция), 65 кв.м
Тактико-технические характеристики G.222
Площадь крыла, 82 м2
Скорость на глиссаде заинтересует РП только в том случае, если на аэродроме идут полеты. Если полетов нет и спрашивать не будет. Но тем не менее, тех, кого допускают в работе в качестве РП или даже ДПВПС обязывают знать основные ТТД тех аэропланов, к приему которых допущен аэродром. Хотя бы в общих чертах.Воснелёт,
Так это своей части. Вот летит абстрактный Ил-18/Ан-12 в абстрактное Миллерово, везет двигатель новый для Су-30. Откуда тамошнему РП знать его ЛТХ и главное зачем ему эти динозавры? Про Кубинку, куда летают все, что может летать лучше даже не заикаться... Диспетчер просто спрашивает "такой-то такойтович, какая у вас скорость на глиссаде" и все, знает ЛТХ в объеме ему необходимом.
Дорогие сейчас квадратная метры.Почему такая разница в площади крыла , у примерно одинаковых самолетов ?
G.222 МВМ: 28 тонн => 341 кг/м2Почему такая разница в площади крыла , у примерно одинаковых самолетов ?
ну вот в общих чертах РП кубинский и знает ТТД Ил-112. Никакой "специальный диспетчер" не нужен. А так придется "специального" на все запасные тоже сажать в районе испытательных полетовСкорость на глиссаде заинтересует РП только в том случае, если на аэродроме идут полеты. Если полетов нет и спрашивать не будет. Но тем не менее, тех, кого допускают в работе в качестве РП или даже ДПВПС обязывают знать основные ТТД тех аэропланов, к приему которых допущен аэродром. Хотя бы в общих чертах.
Вам персонально ещё раз уточняю - речь была про испытательные полёты. Будьте чуть внимательнее, пожалуйста.Воснелёт,
Так это своей части. Вот летит абстрактный Ил-18/Ан-12 в абстрактное Миллерово, везет двигатель новый для Су-30. Откуда тамошнему РП знать его ЛТХ и главное зачем ему эти динозавры? Про Кубинку, куда летают все, что может летать лучше даже не заикаться... Диспетчер просто спрашивает "такой-то такойтович, какая у вас скорость на глиссаде" и все, знает ЛТХ в объеме ему необходимом.
Вам персонально ещё раз уточняю - речь была про испытательные полёты. Будьте чуть внимательнее, пожалуйста.
(P.S.: Ил -18 сможет везти двигатель для Су-30 слишком уж абстрактно.)
При организации управления полетами необходимо учитывать особенности испытательных полетов и требования, направленные на обеспечение безопасности полетов при управлении полетами.
4.3.1. Управлять полетами в экспериментальной авиации имеют право начальники служб управления воздушным движением, старшие руководители полетов, руководители полетов, летчики-испытатели и штурманы-испытатели, имеющие действующее свидетельство руководителя полетов и допущенные к управлению полетами с определенных рабочих мест приказом руководителя авиационной организации.
Управление полетами руководителями полетов осуществляется в соответствии с технологиями работы руководителей полетов, утвержденными начальником летно-испытательного подразделения.
4.3.12. Для оказания помощи экипажам воздушных судов в аварийных ситуациях группой руководства полетами используются консультации специалистов и памятки старшему руководителю полетов, где изложено содержание команд, подаваемых по радио командирам воздушных судов при отказах авиационной техники в полете.
Специалисты выделяются при выполнении сложных полетных заданий и на случай отказов авиационной техники в полете. Они находятся рядом со старшим руководителем полетов или в другом месте, если установлена надежная прямая телефонная или громкоговорящая связь со старшим руководителем полетов.
Памятки старшему руководителю полетов разрабатываются ведущими инженерами, которые обязаны сверять их с руководствами по летной эксплуатации воздушных судов не реже одного раза в три месяца, а при поступлении изменений в Руководства по летной эксплуатации воздушных судов - немедленно. О проведенных сверках в памятках делаются отметки.
Контроль за своевременной сверкой памяток с Руководствами по летной эксплуатации воздушных судов осуществляет начальник службы управления воздушным движением.
Вполне, в части касающейся этого разговора. Что-то из приведённого Вами противоречит моим словам?Этого достаточно?
А.. моя "профессия", простите, каким боком в Вашем сообщении..??Воснелёт,
Так это своей части. Вот летит абстрактный Ил-18/Ан-12 в абстрактное Миллерово, везет двигатель новый для Су-30. Откуда тамошнему РП знать его ЛТХ и главное зачем ему эти динозавры? Про Кубинку, куда летают все, что может летать лучше даже не заикаться... Диспетчер просто спрашивает "такой-то такойтович, какая у вас скорость на глиссаде" и все, знает ЛТХ в объеме ему необходимом.
"...в каждом, даже в самом тайном делишке всегда отыщется человечек, который что-либо слышал, что-либо видел, что-либо знает, помнит или догадывается." (c)Вот не было у меня сомнений в том ,что данные бортовых самописцев «разглашению не подлежат».
Ну как бы ..
А чего там скрывать то интересно? Что огонь, якобы, перегрыз тяги? И чем это "хуже" авторотирующего винта, что об этом нужно умалчивать.."...в каждом, даже в самом тайном делишке всегда отыщется человечек, который что-либо слышал, что-либо видел, что-либо знает, помнит или догадывается." (c)
Технические подробности, совокупность которых может составлять государственную и/или коммерческую тайну. В безопасности всегда действует простое правило - все запрещено, пока не получено специальное на то разрешение. Индивидуум получает доступ только к той информации, которая ему нужна для выполнения работы. Вот Вы, например, с какой целью интересуетесь расшифровками?А чего там скрывать то интересно?
может ли старший руководитель полетов аэродрома Кубинка принимать борт Ил-112В если у него установлена "надежная прямая телефонная или громкоговорящая связь" с упомянутыми специалистами а перед глазами лежит памятка старшему руководителю полетов, где изложено содержание команд, подаваемых по радио командирам воздушных судов при отказах авиационной техники в полете?Вполне, в части касающейся этого разговора. Что-то из приведённого Вами противоречит моим словам?
А аэродинамических? Очень уж хрестоматийно крутануло.не было потери крылом несущих св-в и тд..
В каком месте ? Сколько там % по размаху следом от пожара охвачено ?А аэродинамических? Очень уж хрестоматийно крутануло.
Вот вот! Адепты теории перегоревших тросиков управления старательно обходят стороной вопрос - а все ли в порядке у машины с аэродинамикой, устойчивостью и управляемостью?А аэродинамических? Очень уж хрестоматийно крутануло.
Тогда чем объяснить пламя на верхней части крыла в районе мотогондолы в момент переворачивания самолета?Огонь из мотогондолы к нижней плоскости раздувался по касательной, самое пекло в хвостовой 1/3 пламени, т.е. за пределами крыла.